подписка
Подписаться
28/05/2019

Dostavista объединит онлайн-заказы из двух соседних магазинов

Dostavista объединит онлайн-заказы из двух соседних магазинов

Сервис доставки товаров из ближайших офлайн-магазинов Dostavista.Market запустил новую услугу. Теперь пользователь может объединить в одном заказе доставку сразу из двух магазинов, если те находятся не дальше трех километров друг от друга. Это новшество на рынке доставки продуктов из офлайна.  Другие сервисы не идут на такое объединение заказов.

Доставка для заказа из одного магазина у Dostavista стоит 99 рублей, из двух – 199 рублей. При этом объем самого заказа не оговаривается, сервис обещает привезти "хоть один банан". Dostavista.Market работает с сетями "Пятерочка", "Вкусвилл", "Билайн", "Игровед", "Ремит" и другими.

Как сообщили в компании, сначала сервис опросил покупателей. Опросы показали, что людям удобнее покупать любимые товары в разных магазинах. Запуск новой услуги не потребовал от компании дополнительных вложений, объяснил основатель Dostavista Михаил Александровский.

"У нас доставку выполняет один курьер: он получает заказ с адресами ближайших к заказчику магазинов-партнёров, эти магазины недалеко друг от друга. Пока мы каких-то уязвимостей для себя не видим", – добавил Александровский. Компания рассчитывает, что новый сервис поможет увеличить средний чек, который сейчас составляет 1400 рублей и обычно насчитывает около десяти позиций.

Другие участники рынка поделились мнением о доставке из двух магазинов: дорого и неэффективно.

"Мы прорабатывали модель доставки many-to-one, но отказались от её реализации. Сбор консолидированного заказа в нескольких магазинах дороже, дольше и в результате экономически неэффективен. Каждая дополнительная точка сборки в заказе кратно увеличивает себестоимость услуги и увеличивает время доставки", – гендиректор службы доставки SaveTime Дмитрий Дорошенко.

"Такая модель кажется нереалистичной для прибыльного бизнеса. Если производить доставку из нескольких магазинов одному клиенту, то это автоматически увеличит стоимость услуги. Поскольку один заказ будут обслуживать не два человека, а четыре, шесть и больше. Как следствие аудитория клиентов сразу сузится. Сейчас подобные услуги оказывают консьерж-сервисы", – сооснователь iGooods Григорий Кунис.

"Сама идея консолидации заказов из нескольких магазинов в один хороша. И мы верим, что через несколько лет рынок будет к этому готов, однако сейчас реализация по такой модели кажется очень сложной и операционно неэффективной", – глава аналитического отдела Instamart Дмитрий Зборовский.

Курьерская служба Dostavista запустила товарный маркетплейс Dostavista.Market в сентябре 2018 года. В феврале 2019 года компания выпустила приложение для iOS, сейчас в работе приложение для Android. Пока Dostavista.Market работает только в Москве. Количество пользователей сервиса не раскрывается. Зато известно количество курьеров: в 2018 году в Москве с сервисом хотя бы раз поработали в среднем 19,1 тысячи курьеров в месяц.

До конца 2019 года компания планирует выйти на уровень более 1000 ежедневных доставок из магазинов в Москве.

Прокомментировать
Читайте также
Роман А.
ИП, Торговля (Оборудование, мини-компания)
10/01/2020
Какую курьерскую службу для интернет магазина выбрать в 2019 году? 16
Перейти к исходному сообщению
Да, Интеграл молодцы. Хорошие конкуренты :D )
Andrey L.  Andrey L. sales manager, B2B-услуги (Доставка и логистика, среднего размера компания)
Удобно то, что забор у них достаточно оперативный и недорогой, а доставлять могут как своим курьером, так и всеми средствами СДЭКа, и во все ПВЗ СДЭК по стране. Посмотрим, пока ещё нет полной статистики, вот летом будет год, как начал работать с Интегралом, тогда напишу о результатах. Свернуть
Да, Интеграл молодцы. Хорошие конкуренты )  Andrey L. sales manager, B2B-ус Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
28/05/2019
Яндекс.Маркету "О'Кей" не нужен
Гендиректор Яндекс.Маркета Максим Гришаков опроверг слухи о покупке торговой сети для интеграции с Маркетом... Подробнее
27/05/2019
ECOM Expo'19 показала "космические" технологии для ритейла
Крупнейшая российская выставка технологий для ecommerce побила рекорд по посещаемости ... Подробнее
27/05/2019
"Юлмарт" пустил на маркетплейс китайских продавцов: подробности
Ритейлер начал кроссбордерные продажи со смартфонов из Китая... Подробнее
Глеб Никулин, сооснователь TopDelivery
15/10/2014
Как выбрать курьерскую службу? Взгляд "изнутри"
Рекомендации от эксперта, побывавшего по обе стороны баррикад - и операционным директором ИМ, и сооснователем службы доставки.
Как узнать реальную стоимость доставки? (а не ту, что в коммерческом предложении) Какие вопросы задать потенциальным партнерам? По каким критериям оценивать эффективность работы курьерской службы?... Подробнее