подписка
Подписаться
11/02/2019

Dostavista выпустила приложение для заказа товаров в офлайновых магазинах

Служба срочной доставки Dostavista выпустила  iOS-приложение для своего сервиса заказов из офлайновых магазинов – Dostavista.Market. Сам сервис тестировался с сентября 2018 в виде сайта, пока работает только в Москве. С его помощью можно выбрать и заказать товары с доставкой из ближайшего магазина. Среди партнеров Dostavista – сети "Перекрёсток", "Вкусвилл", "Республика", "Мосигра", "Билайн" и другие.

Dostavista screenС помощью приложения пользователь может увидет, какие магазины доступны для заказа, выбрать товары, заказать доставку доставку. Заказ примет ближайший курьер Dostavista. Он купит товары по списку и доставит их к клиенту. Стоимость доставки фиксированная – 99 рублей. Отдельно можно оплатить страховку заказа.

Заказать можно все товары, разрешенные для дистанционной торговли (то есть, алкоголь выбывает). Также магазины могут сами убирать из списка товары, которые они не хотят отдавать в доставку. К примеру, очень ценные или хрупкие. Заказы ограничены по  весу – до 15 кг. Средний чек составляет около 1400 рублей. Расчётное время с момента оформления заказа до его получения — 80 минут, однако сервис ставит своей целью 45 минут.

Магазины-партнёры платят Dostavista комиссию. Её размер в компании не раскрывают и говорят лишь, что она индивидуальна для каждой сети и магазина.

Пока приложение, как и сам сервис, работает только в Москве. Но  в будущем Dostavista.Market планируют выкатить еще в 17 городов России.

До конца 2019 года компания планирует выйти на уровень более 1000 ежедневных доставок из магазинов в Москве, а в перспективе трёх-пяти лет рассчитывает занять 80% рынка срочной доставки небольших корзин. Dostavista не будет конкурировать с большими доставками из супермаркетов, когда покупатели закупаются на неделю, их ниша – срочные небольшие покупки с быстрой доставкой. Низкая цена доставки, говорят в компании, держится за счет того, что курьеры сами  собирают и выкупают заказ в магазине, не оплачивается отдельно труд сборщиков заказов и услуги такси.

Приложения для Android у компании пока нет, и анонсов его выпуска Dostavista пока не делает. Из данных статистики известно, что владельцы iOS делают более дорогие покупки онлайн. Веб-версию маркетплейса компания тестировала с сентября, однако сейчас решила все силы переключить на приложение, поскольку доля мобильных заказов растет взрывными темпами.

Прокомментировать
Читайте также
Петр Чернышев
CEO, FriFlex
04/02/2021
Мобильное приложение для интернет-магазина: нужно ли оно, какой функционал, сколько стоит 1
Российские и мировые ритейлеры отмечают рост продаж в мобильных каналах. Кому нужно разрабатывать мобильные приложения, чем это может быть полезно и ритейлеру, и его аудитории... Подробнее
Maxim M.
администратор, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
01/06/2019
Форум Открытие бизнеса Сайт и приложение
Анатолий Каплин
Генеральный директо, ООО Спектр
12/02/2019
Подскажите Saas-сервис с интеграцией в 1С 4
Нужно создать сайт под оптовиков, которые будут формировать заказ через корзину сайта, как в ИМ. Заказы должны любым способом выгружаться в 1С. Как этого добиться? Желательно saas сервис. Про Битрекс знаю. Свернуть
Нужно создать сайт под оптовиков, которые будут формировать заказ через корзину сайта, как в ИМ. Заказы должны любым способом выгружаться в 1С. Как этого добиться? Желательно saas сервис. Еще...
Форум Открытие бизнеса Сайт и приложение
14/01/2019
Интернет-магазины могут получить CRM с бесплатной настройкой
Разработчики программного продукта «Управление интернет-торговлей» проводят акцию «Настройка в подарок»... Подробнее
14/12/2018
Магазины могут добавить заказ в один клик на турбо-страницы Яндекса
Также Яндекс объявил о выходе Турбо-страниц для интернет-магазинов из бета-тестирования.... Подробнее