Dostavista выпустила приложение для заказа товаров в офлайновых магазинах
Служба срочной доставки Dostavista выпустила iOS-приложение для своего сервиса заказов из офлайновых магазинов – Dostavista.Market. Сам сервис тестировался с сентября 2018 в виде сайта, пока работает только в Москве. С его помощью можно выбрать и заказать товары с доставкой из ближайшего магазина. Среди партнеров Dostavista – сети "Перекрёсток", "Вкусвилл", "Республика", "Мосигра", "Билайн" и другие.
С помощью приложения пользователь может увидет, какие магазины доступны для заказа, выбрать товары, заказать доставку доставку. Заказ примет ближайший курьер Dostavista. Он купит товары по списку и доставит их к клиенту. Стоимость доставки фиксированная – 99 рублей. Отдельно можно оплатить страховку заказа.
Заказать можно все товары, разрешенные для дистанционной торговли (то есть, алкоголь выбывает). Также магазины могут сами убирать из списка товары, которые они не хотят отдавать в доставку. К примеру, очень ценные или хрупкие. Заказы ограничены по весу – до 15 кг. Средний чек составляет около 1400 рублей. Расчётное время с момента оформления заказа до его получения — 80 минут, однако сервис ставит своей целью 45 минут.
Магазины-партнёры платят Dostavista комиссию. Её размер в компании не раскрывают и говорят лишь, что она индивидуальна для каждой сети и магазина.
Пока приложение, как и сам сервис, работает только в Москве. Но в будущем Dostavista.Market планируют выкатить еще в 17 городов России.
До конца 2019 года компания планирует выйти на уровень более 1000 ежедневных доставок из магазинов в Москве, а в перспективе трёх-пяти лет рассчитывает занять 80% рынка срочной доставки небольших корзин. Dostavista не будет конкурировать с большими доставками из супермаркетов, когда покупатели закупаются на неделю, их ниша – срочные небольшие покупки с быстрой доставкой. Низкая цена доставки, говорят в компании, держится за счет того, что курьеры сами собирают и выкупают заказ в магазине, не оплачивается отдельно труд сборщиков заказов и услуги такси.
Приложения для Android у компании пока нет, и анонсов его выпуска Dostavista пока не делает. Из данных статистики известно, что владельцы iOS делают более дорогие покупки онлайн. Веб-версию маркетплейса компания тестировала с сентября, однако сейчас решила все силы переключить на приложение, поскольку доля мобильных заказов растет взрывными темпами.