Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Dostavista выпустила приложение для заказа товаров в офлайновых магазинах

Dostavista выпустила приложение для заказа товаров в офлайновых магазинах

Теги:    Dostavista

Служба срочной доставки Dostavista выпустила  iOS-приложение для своего сервиса заказов из офлайновых магазинов – Dostavista.Market. Сам сервис тестировался с сентября 2018 в виде сайта, пока работает только в Москве. С его помощью можно выбрать и заказать товары с доставкой из ближайшего магазина. Среди партнеров Dostavista – сети «Перекрёсток», «Вкусвилл», «Республика», «Мосигра», «Билайн» и другие.

Dostavista screenС помощью приложения пользователь может увидет, какие магазины доступны для заказа, выбрать товары, заказать доставку доставку. Заказ примет ближайший курьер Dostavista. Он купит товары по списку и доставит их к клиенту. Стоимость доставки фиксированная – 99 рублей. Отдельно можно оплатить страховку заказа.

Заказать можно все товары, разрешенные для дистанционной торговли (то есть, алкоголь выбывает). Также магазины могут сами убирать из списка товары, которые они не хотят отдавать в доставку. К примеру, очень ценные или хрупкие. Заказы ограничены по  весу – до 15 кг. Средний чек составляет около 1400 рублей. Расчётное время с момента оформления заказа до его получения — 80 минут, однако сервис ставит своей целью 45 минут.

Магазины-партнёры платят Dostavista комиссию. Её размер в компании не раскрывают и говорят лишь, что она индивидуальна для каждой сети и магазина.

Пока приложение, как и сам сервис, работает только в Москве. Но  в будущем Dostavista.Market планируют выкатить еще в 17 городов России.

До конца 2019 года компания планирует выйти на уровень более 1000 ежедневных доставок из магазинов в Москве, а в перспективе трёх-пяти лет рассчитывает занять 80% рынка срочной доставки небольших корзин. Dostavista не будет конкурировать с большими доставками из супермаркетов, когда покупатели закупаются на неделю, их ниша – срочные небольшие покупки с быстрой доставкой. Низкая цена доставки, говорят в компании, держится за счет того, что курьеры сами  собирают и выкупают заказ в магазине, не оплачивается отдельно труд сборщиков заказов и услуги такси.

Приложения для Android у компании пока нет, и анонсов его выпуска Dostavista пока не делает. Из данных статистики известно, что владельцы iOS делают более дорогие покупки онлайн. Веб-версию маркетплейса компания тестировала с сентября, однако сейчас решила все силы переключить на приложение, поскольку доля мобильных заказов растет взрывными темпами.

Теги:    Dostavista


Прокомментировать


1
:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
default_avatar_1491678083_original
Подскажите Saas-сервис с интеграцией в 1С 4

Нужно создать сайт под оптовиков, которые будут формировать заказ через корзину сайта, как в ИМ. Заказы должны любым способом выгружаться в 1С. Как этого добиться?…

Продается Интернет-магазин мужской одежды MK-Store

Продается Интернет-магазин и Шоурум мужской одежды MK-Store. Стабильно работающий и полностью отлаженный бизнес, существующий на рынке на протяжении 7 лет. За это время наработана огромная…
crm
Интернет-магазины могут получить CRM с бесплатной настройкой

Разработчики программного продукта «Управление интернет-торговлей» проводят акцию «Настройка в подарок»








2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены