подписка
Подписаться
14/12/2018
Магазины могут добавить заказ в один клик на турбо-страницы Яндекса

Яндекс добавил на Турбо-страницы для магазинов опцию заказа товара в один клик. Пользователь должен заполнить простую форму со своими данными – и они отправятся на электронную почту магазина. Об этом Яндекс сообщил в своем блоге для вебмастеров.

В форме, которая появится на карточке товара , покупателю нужно будет указать:

  • имя;
  • телефон или электронная почта;
  • адрес доставки.

Настроить эту опцию в интернет-магазине можно тоже буквально в один клик. Для этого нужно перейти на страницу Турбо-страницы → Настройки. В блоке Настройки товарных страниц выбрать способ оформления заказа Купить в 1 клик. В поле Почта для приема заказов нужно указать адрес электронной почты, на который будет отправлено обращение посетителя. Например, mail@example.com.

Вместе с этим владельцам интернет-магазинов предлагают добавить ссылку на Пользовательское соглашение магазина — она будет отображаться под формой.

Также команда сервиса объявила о выходе Турбо-страниц для интернет-магазинов из бета-тестирвоания. Теперь все владельцы магазинов могут добавить  свой YML в Яндекс Вебмастер, настроить корзину и получать турбированные страницы для своих покупателей.

Также интернет-магазины смогут отслеживать, насколько часто посетители заполняют форму и отправляют информацию, а также оценивать совершение конверсии на сайте. Для этого им нужно будет использовать цели Яндекс.Метрики.

Напомним, Яндекс начал бета-тестирование Турбо-страниц для интернет-магазинов в конце сентября. Учитывая рост мобильного трафика и заказов, внедрение Турбо-страниц, ускоряющих загрузку на мобильных устройствах, становится все важнее для интернет-магазинов.

Прокомментировать
Читайте также
Анна Малашина
Менеджер по работе с интернет магазинами, ООО "Сигналэлектроникс"
09/04/2021
Как добавить магазин на Яндекс.Маркет. Ответы на основные вопросы
Какую модель сотрудничества выбрать? Какие варианты загрузки каталога? Что с ценообразованием? Есть ли комиссия и какая? ... Подробнее
Николай Истомин
Директор по развитию, uniSiter
16/12/2020
Как провести SEO-аудит сайта. Чек-лист 6
Что обязательно нужно сделать при проведении SEO-аудита сайта... Подробнее
02/12/2020
Где продавать в интернете: от своего сайта до турбо страниц
Где продавать в интернете. Поговорим о наиболее популярных каналах продаж, а также обсудим их плюсы и минусы.... Подробнее
14/01/2019
Интернет-магазины могут получить CRM с бесплатной настройкой
Разработчики программного продукта «Управление интернет-торговлей» проводят акцию «Настройка в подарок»... Подробнее
30/11/2018
Покритикуйте свой сайт сами. Чек-лист для интернет-магазинщиков
15 вещей, которые надо проверить, если вы недавно открыли интернет-магазин или только собираетесь это сделать... Подробнее