Магазины могут добавить заказ в один клик на турбо-страницы Яндекса
Яндекс добавил на Турбо-страницы для магазинов опцию заказа товара в один клик. Пользователь должен заполнить простую форму со своими данными – и они отправятся на электронную почту магазина. Об этом Яндекс сообщил в своем блоге для вебмастеров.
В форме, которая появится на карточке товара , покупателю нужно будет указать:
- имя;
- телефон или электронная почта;
- адрес доставки.
Настроить эту опцию в интернет-магазине можно тоже буквально в один клик. Для этого нужно перейти на страницу Турбо-страницы → Настройки. В блоке Настройки товарных страниц выбрать способ оформления заказа Купить в 1 клик. В поле Почта для приема заказов нужно указать адрес электронной почты, на который будет отправлено обращение посетителя. Например, mail@example.com.
Вместе с этим владельцам интернет-магазинов предлагают добавить ссылку на Пользовательское соглашение магазина — она будет отображаться под формой.
Также команда сервиса объявила о выходе Турбо-страниц для интернет-магазинов из бета-тестирвоания. Теперь все владельцы магазинов могут добавить свой YML в Яндекс Вебмастер, настроить корзину и получать турбированные страницы для своих покупателей.
Также интернет-магазины смогут отслеживать, насколько часто посетители заполняют форму и отправляют информацию, а также оценивать совершение конверсии на сайте. Для этого им нужно будет использовать цели Яндекс.Метрики.
Напомним, Яндекс начал бета-тестирование Турбо-страниц для интернет-магазинов в конце сентября. Учитывая рост мобильного трафика и заказов, внедрение Турбо-страниц, ускоряющих загрузку на мобильных устройствах, становится все важнее для интернет-магазинов.