подписка
Подписаться
Спонсор раздела
Новости Сайт и приложение
14/12/2018

Магазины могут добавить заказ в один клик на турбо-страницы Яндекса

Магазины могут добавить заказ в один клик на турбо-страницы Яндекса

Яндекс добавил на Турбо-страницы для магазинов опцию заказа товара в один клик. Пользователь должен заполнить простую форму со своими данными – и они отправятся на электронную почту магазина. Об этом Яндекс сообщил в своем блоге для вебмастеров.

В форме, которая появится на карточке товара , покупателю нужно будет указать:

  • имя;
  • телефон или электронная почта;
  • адрес доставки.

Настроить эту опцию в интернет-магазине можно тоже буквально в один клик. Для этого нужно перейти на страницу Турбо-страницы → Настройки. В блоке Настройки товарных страниц выбрать способ оформления заказа Купить в 1 клик. В поле Почта для приема заказов нужно указать адрес электронной почты, на который будет отправлено обращение посетителя. Например, mail@example.com.

Вместе с этим владельцам интернет-магазинов предлагают добавить ссылку на Пользовательское соглашение магазина — она будет отображаться под формой.

Также команда сервиса объявила о выходе Турбо-страниц для интернет-магазинов из бета-тестирвоания. Теперь все владельцы магазинов могут добавить  свой YML в Яндекс Вебмастер, настроить корзину и получать турбированные страницы для своих покупателей.

Также интернет-магазины смогут отслеживать, насколько часто посетители заполняют форму и отправляют информацию, а также оценивать совершение конверсии на сайте. Для этого им нужно будет использовать цели Яндекс.Метрики.

Напомним, Яндекс начал бета-тестирование Турбо-страниц для интернет-магазинов в конце сентября. Учитывая рост мобильного трафика и заказов, внедрение Турбо-страниц, ускоряющих загрузку на мобильных устройствах, становится все важнее для интернет-магазинов.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
14/01/2019
Интернет-магазины могут получить CRM с бесплатной настройкой
Разработчики программного продукта «Управление интернет-торговлей» проводят акцию «Настройка в подарок»... Подробнее
Григорий Андреев
Руководитель, ИП Андреев ГИ
25/12/2018
Продаю интернет магазин с дропшиппинг поставщиком 4
Так как владелец был не против, выводы выложу сюда. Может кому либо пригодится.

Технический аудит:
1. Есть битые ссылки - 36 шт. исправить.
2. Исправить редиректы - 185 шт.
3. Нет мобильной версии - надо внедрить.
4. Внешние ссылки без rel="nofollow" - исправить.
6. PageSpeedInsight - Исправить
Eliminate render-blocking resources
Serve images in next-gen formats
Defer unused CSS

Внутренний аудит
1. Дубли тайтлов, дескрипшион (порядка 130) - исправить.
2. Есть рисунки без alt - исправить.

Юзабилити аудит магазина:
Общее
1. Отзывы заменить на логотип.
2. Мобильный телефон заменить на стационарный.
3. Категория - цвет нужен другой.
4. Нет фильтра для каталога.
5. Модуль новости - убрать (старые новости).
6. Будь в курсе поменять дизайн.
7. Скидки - изменить, иначе почти все товары там.
8. Страницы Доставки, Контакты - переверстать.
Карточка товара:
1. Фото - очень много неудачных, любительских.
2. Описания - машинный перевод, нужно переписать на русский. Шедевры:
Имеет несколько 4 отделения для карточки и 1 отделение для пропуска с окошком.

Великолепно раскрашенный детализированный наряд и устойчивость фигурки позволяют передавать ей самые разные воинственная поза, тем более что руки игрушки без проблем удерживают мечи.
3. Отзывы самопальные с одинаковой датой. Сразу видно - выдуманные.
4. Зачем показывается категория - есть всё в навигации.
5. Убрать Тэги - рекомендация.
6. Убрать Номер товара.
7. Цвет корзины ужасный.
8. Отзывы убрать.
9. Доставку убрать - вывести на отдельную страницу.
10. Добавление в корзину невозможно из категории.
11. Добавление сразу 2 штук товара - невозможно.

В корзине:
1. Убрать блок Для вас подарок.
2. Невозможно изменить количество товаров в корзине.

Это аудит в кратком виде.

Ещё там наверняка проблемы с ключевыми словами. Чувствуется, что с сайтом с самого запуска не занимались. Шаблон старый, такой уже не катит. Мобильной версии (адаптивной верстки) нет.
Более подробно бесплатно не делаю.

"Заказов 10-20 шт. в день." что-то сомневаюсь, хотя основной трафик идет через Яндекс - естественная выдача. Но опять же трафик на главную страницу, а не на карточки товаров.

Заключение:
1. Технически шаблон устарел, надо переверстать.
2. Надо переделать карточки товаров - всё устарело, надо добавить фото и описание.
3. Исправить технические моменты.

Стоимость исправления от 30 до 100 т.р. в зависимости от хотелок.
Стоимость самого магазина в текущем виде в районе 40-50 т.р. ИМХО. Я бы не стал покупать, потому как потом ещё вложиться надо. Лучше новый магазин.

Единственный плюс - домен. Он уже в возрасте, как вино, чем старше тем лучше :)
Еще
Форум Открытие бизнеса Сайт и приложение
30/11/2018
Покритикуйте свой сайт сами. Чек-лист для интернет-магазинщиков
15 вещей, которые надо проверить, если вы недавно открыли интернет-магазин или только собираетесь это сделать... Подробнее