"Директ" даст прогноз вероятности конверсий
"Яндекс" дополнил "Мастер отчётов "Директа" тремя экспериментальными показателями для оценки качества привлекаемого трафика и настроек рекламы: сумма, цена и доля вовлечённых сессий (ВС). Как говорится в сообщении компании, на днях они появятся в интерфейсе. Новшество позволит вовремя оптимизировать кампании.
Все три новых показателя отражают прогноз вероятности полезных действий на сайте (покупки, заявки, подтверждение регистрации и так далее). Чем выше значение суммы вовлечённых сессий, тем лучше реклама отрабатывает задачи бизнеса, которые видит "Яндекс.Директ".
В "Яндексе" советуют, оптимизируя кампании, сразу сосредоточиться на реальной статистике и отдаче от объявлений. В этом смысле ВС дают полезный сигнал о конверсионности.
"Директ" автоматически ищет цели на любом сайте, где есть "Метрика". Он отделяет ключевые действия от рядовых, ориентируясь на собственный классификатор конверсий.
Если у пользователя есть счётчик "Метрики", но он ещё не собирает данные о конверсиях, то в этой ситуации вовлечённые сессии послужат индикатором эффективности кампаний – а значит, и использования рекламного бюджета.
Если у пользователя много своих целей, но данные по ним мало что говорят об эффективности кампании, то, например, цели "чугунные ванны" и "акриловые ванны", скорее всего, помогут сравнить между собой спрос на два типа товаров, но мало что скажут об общем качестве настройки рекламной кампании магазина сантехники. Новые показатели пригодятся, чтобы оценить всю кампанию целиком.
Полезные действия пользователей (например, посещение определённой страницы, нажатие кнопки, заполнение формы) можно отследить на сайте с помощью целей в "Метрике". Также можно сравнивать данные по ним и показателям ВС. Если по цели трафик в срезе конверсионный, а по показателям ВС нет (или наоборот) – это сигнал, что реклама или сайт могут работать лучше.
Вторая новая полезная метрика – цена ВС. Она даёт ориентир стоимости привлечения пользователей, когда нет данных о конверсиях по собственным целям. В перспективе появится возможность оптимизировать кампании по вовлечённым сессиям.
Третий показатель, доля ВС, рассчитывается как отношение оценки конверсионности визитов к общему количеству переходов по рекламе. Он позволяет судить об эффективности конверсии и вместе с ценой ВС показывает, какие форматы объявлений, аудитории, площадки, регионы показов приносят больше целевых визитов.
Уже с марта "Директ" станет единым интерфейсом для программатик-закупок медийной и контекстной рекламы на "Яндексе" и в РСЯ.
Вот у нас больше 5 руб за клик уже не окупается, а у вас какие ставки рентабельны ?
Я тут задался вопросом, откуда самые крупные магазины берут траф. В поиске его весьма ограниченное количество, трафик в РСЯ так чтобы его было много стоит 10+ рублей.
Выходит у них это окупается Свернуть
Евгений Новиков Руководитель, Трейд-1 |
Я бы порекомендовал Вам обратиться к специалисту по рекламе. Ибо на поиске реклама априори должна быть дороже, т.к. это прямые запросы.
Скорее всего у Вас:
1) низкомарженальный товар
2) плохой сайт с низкой конверсией (типичная ошибка)
3) плохо настроена реклама Свернуть