подписка
Подписаться
20/02/2018

"Директ" даст прогноз вероятности конверсий

"Директ" даст прогноз вероятности конверсий

"Яндекс" дополнил "Мастер отчётов "Директа" тремя экспериментальными показателями для оценки качества привлекаемого трафика и настроек рекламы: сумма, цена и доля вовлечённых сессий (ВС). Как говорится в сообщении компании, на днях они появятся в интерфейсе. Новшество позволит вовремя оптимизировать кампании.яндексзвіт

Все три новых показателя отражают прогноз вероятности полезных действий на сайте (покупки, заявки, подтверждение регистрации и так далее). Чем выше значение суммы вовлечённых сессий, тем лучше реклама отрабатывает задачи бизнеса, которые видит "Яндекс.Директ".

В "Яндексе" советуют, оптимизируя кампании, сразу сосредоточиться на реальной статистике и отдаче от объявлений. В этом смысле ВС дают полезный сигнал о конверсионности.

"Директ" автоматически ищет цели на любом сайте, где есть "Метрика". Он отделяет ключевые действия от рядовых, ориентируясь на собственный классификатор конверсий.

Если у пользователя есть счётчик "Метрики", но он ещё не собирает данные о конверсиях, то в этой ситуации вовлечённые сессии послужат индикатором эффективности кампаний а значит, и использования рекламного бюджета.

Если у пользователя много своих целей, но данные по ним мало что говорят об эффективности кампании, то, например, цели "чугунные ванны" и "акриловые ванны", скорее всего, помогут сравнить между собой спрос на два типа товаров, но мало что скажут об общем качестве настройки рекламной кампании магазина сантехники. Новые показатели пригодятся, чтобы оценить всю кампанию целиком.

Полезные действия пользователей (например, посещение определённой страницы, нажатие кнопки, заполнение формы) можно отследить на сайте с помощью целей в "Метрике". Также можно сравнивать данные по ним и показателям ВС. Если по цели трафик в срезе конверсионный, а по показателям ВС нет (или наоборот) – это сигнал, что реклама или сайт могут работать лучше.

Вторая новая полезная метрика – цена ВС. Она даёт ориентир стоимости привлечения пользователей, когда нет данных о конверсиях по собственным целям. В перспективе появится возможность оптимизировать кампании по вовлечённым сессиям.

Третий показатель, доля ВС, рассчитывается как отношение оценки конверсионности визитов к общему количеству переходов по рекламе. Он позволяет судить об эффективности конверсии и вместе с ценой ВС показывает, какие форматы объявлений, аудитории, площадки, регионы показов приносят больше целевых визитов.

Уже с марта "Директ" станет единым интерфейсом для программатик-закупок медийной и контекстной рекламы на "Яндексе" и в РСЯ.

Прокомментировать
Читайте также
Андрей Петров
учредитель, ИП Петров А.С.
03/05/2018
Стоимость трафика с РСЯ - у кого какая окупается? 3
Перейти к исходному сообщению
Коллеги, приветствуютВот у нас больше 5 руб за клик уже не окупается, а у вас какие ставки рентабельны ?Я тут задался вопросом, откуда самые крупные магазины берут траф. В поиске его весьма ограниченн Еще...
Коллеги, приветствуют
Вот у нас больше 5 руб за клик уже не окупается, а у вас какие ставки рентабельны ?
Я тут задался вопросом, откуда самые крупные магазины берут траф. В поиске его весьма ограниченное количество, трафик в РСЯ так чтобы его было много стоит 10+ рублей.
Выходит у них это окупается Свернуть
Евгений Новиков  Евгений Новиков Руководитель, Трейд-1


Я бы порекомендовал Вам обратиться к специалисту по рекламе. Ибо на поиске реклама априори должна быть дороже, т.к. это прямые запросы.
Скорее всего у Вас:
1) низкомарженальный товар
2) плохой сайт с низкой конверсией (типичная ошибка)
3) плохо настроена реклама Свернуть
Коллеги, приветствуютВот у нас больше 5 руб за клик уже не окупается, а у вас какие ставки рентабельны ?Я тут задался вопросом, откуда самые крупные магазины берут траф. В поиске его весь Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
22/02/2018
Mail.ru Group начнет таргетировать рекламу по психотипам
В компании считают, что услуга позволит лучше персонифицировать рекламу, однако эксперты сомневаются в ее эффективности... Подробнее
Михаил Кулаков
CMO, REES46 — Центр автоматизации и персонализации маркетинга для интернет-магазинов
13/02/2018
Мой пиар-менеджер - святой Валентин
Если вы уже устали придумывать идеи промоакций к Дню всех влюбленных - вам сюда. Два десятка отличных идей от российских и зарубежных интернет-магазинов... Подробнее
Дарья Костенко
Главный редактор, Oborot.ru
Анна Сливка
автор, Oborot.ru
08/02/2018
Конверсий полная лопата
Как снежная буря принесла российским интернет-магазинам рекордные продажи ... Подробнее
21/08/2015
Изменения в Яндекс.Директе. Все, о чем вы хотели спросить
Яндекс ответил на самые частые вопросы пользователей по новым правилам аукциона в "Директе".... Подробнее