подписка
Подписаться
22/02/2018

Mail.ru Group начнет таргетировать рекламу по психотипам

Mail.ru Group начнет таргетировать рекламу по психотипам

Холдинг Mail.ru Group решил повысить эффективность онлайн-рекламы за счет таргетинга по психотипам. Как сообщает "КоммерсантЪ", участники рынка считают, что услуга не дает гарантии попадания в целевую аудиторию.

По словам представителя компании, таргетинг по психотипам позволит ориентироваться на персональные эмоционально-психологические особенности пользователей. В его основе лежит модель определения личности на базе пяти черт: экстраверсии, доброжелательности, добросовестности, нейротизма и открытости опыту.

Для формирования обучающей выборки департамент Big Data Mail.ru Group и проект Research@Mail.ru опросили несколько сотен тысяч пользователей социальных сетей. По итогам опроса с помощью машинного обучения были построены модели для определения психотипов.

Unilever для продвижения бренда Dove  уже испробовал новый вид таргетинга. По словам старшего digital-медиаменеджера Unilever Антона Афанасьева, удалось добиться повышения запоминаемости бренда более чем на 8%.

По данным "Яндекса", компания уже применяет такой вид таргетинга. Однако участники рынка сомневаются в его эффективности. Сооснователь Between Exchange Олег Николаев считает, что роль психотипа в передаче коммуникации настолько служебная, имеющая в лучшем случае отношение к компоновке или деталям рекламного сообщения, что с эффективностью рекламы это имеет мало общего

А директор интернет-бизнеса "МаксимаТелеком" Артем Пуликов добавил, что такое таргетирование может принести больше сложностей, чем преимуществ. По мнению эксперта, оно существенно ограничит потенциальный охват кампании без гарантии попадания в целевую аудиторию. " Вряд ли корректно предполагать, например, что на определенном автомобиле ездят люди определенного психотипа", – сообщил он.

Пуликов считает, что таргетирование по психотипам подразумевает изготовление специальных креативов, что усложнит проведение кампаний для большинства рекламодателей.

Прокомментировать
Читайте также
Андрей Петров
учредитель, ИП Петров А.С.
03/05/2018
Стоимость трафика с РСЯ - у кого какая окупается? 3
Перейти к исходному сообщению
Коллеги, приветствуютВот у нас больше 5 руб за клик уже не окупается, а у вас какие ставки рентабельны ?Я тут задался вопросом, откуда самые крупные магазины берут траф. В поиске его весьма ограниченн Еще...
Коллеги, приветствуют
Вот у нас больше 5 руб за клик уже не окупается, а у вас какие ставки рентабельны ?
Я тут задался вопросом, откуда самые крупные магазины берут траф. В поиске его весьма ограниченное количество, трафик в РСЯ так чтобы его было много стоит 10+ рублей.
Выходит у них это окупается Свернуть
Евгений Новиков  Евгений Новиков Руководитель, Трейд-1


Я бы порекомендовал Вам обратиться к специалисту по рекламе. Ибо на поиске реклама априори должна быть дороже, т.к. это прямые запросы.
Скорее всего у Вас:
1) низкомарженальный товар
2) плохой сайт с низкой конверсией (типичная ошибка)
3) плохо настроена реклама Свернуть
Коллеги, приветствуютВот у нас больше 5 руб за клик уже не окупается, а у вас какие ставки рентабельны ?Я тут задался вопросом, откуда самые крупные магазины берут траф. В поиске его весь Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Pachka Степанов
Менеджер, Инвест-Юг
24/04/2018
Продвижение бизнеса через билборды 3
Согласен с вами, сейчас это уже не очень популярно
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Михаил Чиликин
руководитель направления веб-аналитики, Агентство интернет-рекламы i-Media
22/02/2018
Строим воронку продаж в Google Analytics и Яндекс.Метрике 2
Бери и делай. Как построить воронку движения от просмотра до покупки товара в отчетах модуля «Расширенной электронной коммерции» Google Analitics... Подробнее
20/02/2018
"Директ" даст прогноз вероятности конверсий
"Яндекс" дополнил "Мастер отчётов" тремя экспериментальными показателями для оценки качества привлекаемого трафика и настроек рекламы... Подробнее
Михаил Кулаков
CMO, REES46 — Центр автоматизации и персонализации маркетинга для интернет-магазинов
13/02/2018
Мой пиар-менеджер - святой Валентин
Если вы уже устали придумывать идеи промоакций к Дню всех влюбленных - вам сюда. Два десятка отличных идей от российских и зарубежных интернет-магазинов... Подробнее