Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Mail.ru Group начнет таргетировать рекламу по психотипам

Mail.ru Group начнет таргетировать рекламу по психотипам

Холдинг Mail.ru Group решил повысить эффективность онлайн-рекламы за счет таргетинга по психотипам. Как сообщает "КоммерсантЪ", участники рынка считают, что услуга не дает гарантии попадания в целевую аудиторию.

По словам представителя компании, таргетинг по психотипам позволит ориентироваться на персональные эмоционально-психологические особенности пользователей. В его основе лежит модель определения личности на базе пяти черт: экстраверсии, доброжелательности, добросовестности, нейротизма и открытости опыту.

Для формирования обучающей выборки департамент Big Data Mail.ru Group и проект Research@Mail.ru опросили несколько сотен тысяч пользователей социальных сетей. По итогам опроса с помощью машинного обучения были построены модели для определения психотипов.

Unilever для продвижения бренда Dove  уже испробовал новый вид таргетинга. По словам старшего digital-медиаменеджера Unilever Антона Афанасьева, удалось добиться повышения запоминаемости бренда более чем на 8%.

По данным "Яндекса", компания уже применяет такой вид таргетинга. Однако участники рынка сомневаются в его эффективности. Сооснователь Between Exchange Олег Николаев считает, что роль психотипа в передаче коммуникации настолько служебная, имеющая в лучшем случае отношение к компоновке или деталям рекламного сообщения, что с эффективностью рекламы это имеет мало общего

А директор интернет-бизнеса "МаксимаТелеком" Артем Пуликов добавил, что такое таргетирование может принести больше сложностей, чем преимуществ. По мнению эксперта, оно существенно ограничит потенциальный охват кампании без гарантии попадания в целевую аудиторию. " Вряд ли корректно предполагать, например, что на определенном автомобиле ездят люди определенного психотипа", – сообщил он.

Пуликов считает, что таргетирование по психотипам подразумевает изготовление специальных креативов, что усложнит проведение кампаний для большинства рекламодателей.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Стоимость трафика с РСЯ - у кого какая окупается? 2

Евгений Новиков:Коллеги, приветствуют Вот у нас больше 5 руб за клик уже не окупается, а у вас какие ставки рентабельны ? Я тут задался вопросом,…
воронка продаж лого
Строим воронку продаж в Google Analytics и Яндекс.Метрике

Бери и делай. Как построить воронку движения от просмотра до покупки товара в отчетах модуля «Расширенной электронной коммерции» Google Analitics
яндекс
"Директ" даст прогноз вероятности конверсий

"Яндекс" дополнил "Мастер отчётов" тремя экспериментальными показателями для оценки качества привлекаемого трафика и настроек рекламы








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены