подписка
Подписаться
22/02/2018

Mail.ru Group начнет таргетировать рекламу по психотипам

Mail.ru Group начнет таргетировать рекламу по психотипам

Холдинг Mail.ru Group решил повысить эффективность онлайн-рекламы за счет таргетинга по психотипам. Как сообщает "КоммерсантЪ", участники рынка считают, что услуга не дает гарантии попадания в целевую аудиторию.

По словам представителя компании, таргетинг по психотипам позволит ориентироваться на персональные эмоционально-психологические особенности пользователей. В его основе лежит модель определения личности на базе пяти черт: экстраверсии, доброжелательности, добросовестности, нейротизма и открытости опыту.

Для формирования обучающей выборки департамент Big Data Mail.ru Group и проект Research@Mail.ru опросили несколько сотен тысяч пользователей социальных сетей. По итогам опроса с помощью машинного обучения были построены модели для определения психотипов.

Unilever для продвижения бренда Dove  уже испробовал новый вид таргетинга. По словам старшего digital-медиаменеджера Unilever Антона Афанасьева, удалось добиться повышения запоминаемости бренда более чем на 8%.

По данным "Яндекса", компания уже применяет такой вид таргетинга. Однако участники рынка сомневаются в его эффективности. Сооснователь Between Exchange Олег Николаев считает, что роль психотипа в передаче коммуникации настолько служебная, имеющая в лучшем случае отношение к компоновке или деталям рекламного сообщения, что с эффективностью рекламы это имеет мало общего

А директор интернет-бизнеса "МаксимаТелеком" Артем Пуликов добавил, что такое таргетирование может принести больше сложностей, чем преимуществ. По мнению эксперта, оно существенно ограничит потенциальный охват кампании без гарантии попадания в целевую аудиторию. " Вряд ли корректно предполагать, например, что на определенном автомобиле ездят люди определенного психотипа", – сообщил он.

Пуликов считает, что таргетирование по психотипам подразумевает изготовление специальных креативов, что усложнит проведение кампаний для большинства рекламодателей.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Андрей Петров
учредитель, ИП Петров А.С.
03/05/2018
Стоимость трафика с РСЯ - у кого какая окупается? 3
Перейти к исходному сообщению
Коллеги, приветствуютВот у нас больше 5 руб за клик уже не окупается, а у вас какие ставки рентабельны ?Я тут задался вопросом, откуда самые крупные магазины берут траф. В поиске его весьма ограниченн Еще...
Коллеги, приветствуют
Вот у нас больше 5 руб за клик уже не окупается, а у вас какие ставки рентабельны ?
Я тут задался вопросом, откуда самые крупные магазины берут траф. В поиске его весьма ограниченное количество, трафик в РСЯ так чтобы его было много стоит 10+ рублей.
Выходит у них это окупается Свернуть
Евгений Новиков  Евгений Новиков Руководитель, Трейд-1


Я бы порекомендовал Вам обратиться к специалисту по рекламе. Ибо на поиске реклама априори должна быть дороже, т.к. это прямые запросы.
Скорее всего у Вас:
1) низкомарженальный товар
2) плохой сайт с низкой конверсией (типичная ошибка)
3) плохо настроена реклама Свернуть
Коллеги, приветствуютВот у нас больше 5 руб за клик уже не окупается, а у вас какие ставки рентабельны ?Я тут задался вопросом, откуда самые крупные магазины берут траф. В поиске его весь Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Михаил Чиликин
руководитель направления веб-аналитики, Агентство интернет-рекламы i-Media
22/02/2018
Строим воронку продаж в Google Analytics и Яндекс.Метрике 2
Бери и делай. Как построить воронку движения от просмотра до покупки товара в отчетах модуля «Расширенной электронной коммерции» Google Analitics... Подробнее
20/02/2018
"Директ" даст прогноз вероятности конверсий
"Яндекс" дополнил "Мастер отчётов" тремя экспериментальными показателями для оценки качества привлекаемого трафика и настроек рекламы... Подробнее