Mail.ru Group начнет таргетировать рекламу по психотипам
Холдинг Mail.ru Group решил повысить эффективность онлайн-рекламы за счет таргетинга по психотипам. Как сообщает "КоммерсантЪ", участники рынка считают, что услуга не дает гарантии попадания в целевую аудиторию.
По словам представителя компании, таргетинг по психотипам позволит ориентироваться на персональные эмоционально-психологические особенности пользователей. В его основе лежит модель определения личности на базе пяти черт: экстраверсии, доброжелательности, добросовестности, нейротизма и открытости опыту.
Для формирования обучающей выборки департамент Big Data Mail.ru Group и проект Research@Mail.ru опросили несколько сотен тысяч пользователей социальных сетей. По итогам опроса с помощью машинного обучения были построены модели для определения психотипов.
Unilever для продвижения бренда Dove уже испробовал новый вид таргетинга. По словам старшего digital-медиаменеджера Unilever Антона Афанасьева, удалось добиться повышения запоминаемости бренда более чем на 8%.
По данным "Яндекса", компания уже применяет такой вид таргетинга. Однако участники рынка сомневаются в его эффективности. Сооснователь Between Exchange Олег Николаев считает, что роль психотипа в передаче коммуникации настолько служебная, имеющая в лучшем случае отношение к компоновке или деталям рекламного сообщения, что с эффективностью рекламы это имеет мало общего
А директор интернет-бизнеса "МаксимаТелеком" Артем Пуликов добавил, что такое таргетирование может принести больше сложностей, чем преимуществ. По мнению эксперта, оно существенно ограничит потенциальный охват кампании без гарантии попадания в целевую аудиторию. " Вряд ли корректно предполагать, например, что на определенном автомобиле ездят люди определенного психотипа", – сообщил он.
Пуликов считает, что таргетирование по психотипам подразумевает изготовление специальных креативов, что усложнит проведение кампаний для большинства рекламодателей.
Вот у нас больше 5 руб за клик уже не окупается, а у вас какие ставки рентабельны ?
Я тут задался вопросом, откуда самые крупные магазины берут траф. В поиске его весьма ограниченное количество, трафик в РСЯ так чтобы его было много стоит 10+ рублей.
Выходит у них это окупается Свернуть
Евгений Новиков Руководитель, Трейд-1 |
Я бы порекомендовал Вам обратиться к специалисту по рекламе. Ибо на поиске реклама априори должна быть дороже, т.к. это прямые запросы.
Скорее всего у Вас:
1) низкомарженальный товар
2) плохой сайт с низкой конверсией (типичная ошибка)
3) плохо настроена реклама Свернуть