подписка
Подписаться
23/08/2019

Бренд Uniqlo запустил в России полноценный интернет-магазин

Бренд Uniqlo запустил в России полноценный интернет-магазин

Компания Fast Retailing Co запустила  в России интернет-магазин одежного бренда Uniqlo. Доставлять заказы будет курьерская служба DPD.

Пока что доставка действует не по всей территории России. Скорость зависит от региона. В Москве и Санкт-Петербурге она составляет от 1 до 5 дней. Дольше всего заказ придется ждать жителям Дальневосточного федерального округа, от 3 до 12 дней.

В  интернет-магазине продаются женские, мужские и детские коллекции.  До последнего времени платформа компании работала в формате витрины без возможности покупки одежды и обуви онлайн. После обновления сайта он начал работать в режиме полноценного интернет-магазина.

Доставка будет бесплатной для всех заказов дороже 4000 рублей, а если сумма покупки меньше, то стоимость доставки составит 300 рублей.

Fast Retailing Co – японская компания, которая владеет брендом повседневной одежды Uniqlo, а также развивает не представленные в России G.U, Theory, Comptoir des Cotonniers, Princesse tam.tam и J Brand. В 2017 году купила 25% российского подразделения Uniqlo купила еще одна японская компания – Mitsubishi Corporation. Весь российский бизнес бренда был оценен в 1,3 млрд рублей.

Первый магазин Uniqlo был открыт в 1984 году в Японии. Сейчас у компании более 3200 магазинов по всему миру. В России сеть появилась в 2010 г.: в настоящее время в стране 35 магазинов японского бренда – в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Ростове-на-Дону и Екатеринбурге.

 

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
23/08/2019
AliExpress примет возвраты без объяснений (+видеокомментарий эксперта) 4
Китайская площадка упростила возвраты для россиян. Теперь можно вернуть любой товар в течение двух недель после получения, не объясняя причин... Подробнее
Модератор Oborot.ru
Модератор, Oborot.ru
23/08/2019
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
21/08/2019
Чего хотят ваши клиенты?
Google изучил предпочтения российских онлайн-покупателей... Подробнее