подписка
Подписаться

Служба поддержки клиентов IML

Эрика Патерсон
сотрудник компании, IML
22/08/2019
В данной группе мы готовы оперативно отвечать на Ваши запросы, а так же решать возникающие проблемы.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Николай А.
Управляющий, Торговля (среднего размера компания)
22/08/2019
Клиент 05560
Задержки по выплатам. Москва более двух недель, регионы более трёх.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Николай А.
Управляющий, Торговля (среднего размера компания)
23/08/2019
20/8 личный менеджер обещала, что задолженность будет погашена 21/08 суммой 867000 р.
22/8 удивленный личный менеджер скинул п/п №399080 из "Открытия" с суммой 867639,88 с утверждением, что мы отправили в банк такое поручение, но банк почему-то его не исполняет.
Вечером 22/08 на наш счет с Сбербанке всё-таки упала сумма по пп № 399080 из "Открытия", но сумма оказалась 370408,31 . Понятно, что банк сам не волен изменять сумму в платежном поручении, значит её урезали по распоряжению ООО "АЙ ЭМ ЭЛ". Это наводит на мысли, что бОльшую сумму АЙЭМ ЭЛ не может перевести не по техническим, а по финансовым причинам.
Прошу переубедить меня не словами, а полным погашением долга и своевременным переводом текущих платежей.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Николай А.
Управляющий, Торговля (среднего размера компания)
23/08/2019
Заказ отправлен в Иркутск 05/08 с датой доставки 14/08
Сегодня уже 23/8 и заказ всё ещё в пути.
Вопросы:
Когда будет доставлен заказ?

Можно ли рассчитывать, что при срыве сроков доставки более чем на неделю ИМЛ не будет списывать с нас деньги за свои услуги, т.к. и мы в свою очередь виноваты перед клиентом и готовы не брать с него деньги за такую безобразновыполненную услугу.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Модератор Oborot.ru
Модератор, Oborot.ru
23/08/2019
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Тема закрыта. Вы не можете отвечать в нее и редактировать сообщения

Популярные рубрики