Ozon вдвое ускорил доставку через "Почту России"
Онлайн-гипермаркет Ozon интегрировал свою систему логистики с цифровым сервисом отправки посылок "Почты России". В результате срок доставки заказов из онлайн-магазина "Почтой" сократился в два раза.
Это позволило ритейлеру втрое нарастить число заказов из регионов, доставляемых в почтовые отделения.
На фулфилмент-фабриках Ozon теперь работают "импланты" "Почты России". Этот сервис сокращает предпочтовую обработку. В итоге укомплектованные заказы передаются из Ozon в "Почту России" 6 раз в день вместо одного.
Это дало возможность доставлять заказы клиентам на Сахалине и Чукотке, в Омской и Иркутской областях за 3 дня. Кроме того, интеграция цифровых сервисов позволяет клиентам видеть в приложении Ozon точные тарифы и сроки доставки "Почтой России".
"40% россиян проживает в городах с численностью населения менее 250 тысяч человек – там инфраструктура онлайн-торговли пока слабо развита, а ассортимент в офлайн-рознице небольшой, что сильно ограничивает людей в выборе. При этом потенциал спроса здесь очень высок – в первом полугодии 2019 года продажи Ozon в регионах выросли более чем в 2 раза год к году. Реализовать потенциал поможет развитие региональной логистической инфраструктуры, в том числе совместно с партнерами", – говорит директор цепи поставок в Ozon Андрей Павлович.
Сейчас у "Почты России" работает 42 тысячи отделений по всей стране, из них около 30 тысяч расположено в малонаселённых пунктах.
"Интеграция "Почты России" с крупнейшими игроками российского интернет-ритейла позволит ускорить развитие внутреннего рынка электронной коммерции и обеспечит россиян товарами по оптимальным для них ценам и срокам доставки. "Почта России", как универсальный логистический оператор с развитой последней милей, обладает всеми возможностями для реализации таких проектов: масштабной сетью отделений, крупнейшей в стране курьерской службой и большим парком автомобилей", – отметил первый заместитель генерального директора "Почты России" по электронной коммерции Алексей Скатин.
В 2018 году "Почта России" обработала 433,3 млн отправлений с товарными вложениями. Из них 345,3 млн – посылки из зарубежных магазинов. Это на 18,8% и 21,7% соответственно выше показателей 2017 года.
А главное это возврат денег - они осуществляют ежедневно, независимо от накопленной суммы.
И комиссии за всякие въезды в ЦАО, отказы от заказов по телефону и т.д. у них отсутствуют.
Работали до них раньше с довольно известной КК (тема про негатив выше в форуме), так там концов не найдешь. Свернуть