подписка
Подписаться

"Боксберри" - работа отделов ИТ и поддержки клиентов-юрлиц

Подписка на RSS
Сергей В.
ИП, Торговля (Книги, музыка, видео, мини-компания)
22/08/2019
Работаю с ними немного больше года. В принципе был доволен, пока около месяца назад не начались регулярные глюки с виджетом - их картой выбора пунктов выдачи: она то висела, то совсем не открывалась, то пункты выдачи нельзя было на ней выбрать. Тогда пришлось начать писать на их мэйл (он у них один на все вопросы, что уже удивительно - кто и как там сортирует письма по темам?). Ответы практически были отписками, иногда вообще их не было, но карта всё же кое-как работала... Однажды мне ответили в чате поддержки, что чтобы карта работала нормально, нужно перейти в новую версию личного кабинета, что мне и пришлось сделать.
Настроил ЛК как и раньше, но не тут-то было – стоимость доставки, которую видит клиент, стала отличаться от той, которую я хотел бы иметь. В новом личном кабинете появилась возможность написать обращение (заявку), что меня порадовало, думаю - наконец цивильно, не потеряется и т.д.
В прошлый вторник (13.08.2019) создал обращение в личном кабинете (#3816403). Оно было переадресовано в ИТ-отдел, там оно получило номер 3816435. При этом, внимание, обращение в ЛК получило статус "Решена", а через некоторое время "Закрыта" (!!!).
Ответ от ИТ-отдела был получен на 6-й день (!!!) - там не было ответа на мои конкретные вопросы, а утверждалось, с картинками, что всё работает нормально. На просьбу дать мне разъяснения, откуда взялись данные цифры, я получил ответ - обращайтесь на mim@boxberry.ru.
Я переслал переписку с ИТ-отделом на mim@boxberry.ru, отуда прислали вместо ответа вопрос - уточните, что вам нужно (!!!). Я уточнил, мне ответили, что вопрос в работе. И на этом ВСЁ! Последний ответ я получил 20.08.2019:
"Уточняем информацию. По результату оповестим. Храмцова Анна, Супервизор контакт-центра по обслуживанию юр. лиц" .
Сегодня (22.08.2019) заканчивается 9-й день, как я направил первый запрос!
Вопрос касается настройки ЛК в плане тарификации стоимости доставки, т.е. все 9 дней мои 2 магазина не могут работать нормально! Причем вариантов написать жалобу начальству отделов ИТ и по работе с юрлицами – НЕТ! Только один мэйл на все вопросы. Я в полном шоке от сервиса!!!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Модератор Oborot.ru
Модератор, Oborot.ru
22/08/2019
«Боксберри» обсуждаем здесь
boxberry-nuzhny-otzyvy-i26714-84.html#p247441
Тема закрыта. Вы не можете отвечать в нее и редактировать сообщения
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы