"Беру" начал продавать лекарства
На маркетплейсе "Беру" открылся раздел "Здоровье". В нем представлены лекарства и другие медтовары. Его открытие гендиректор компании Максим Гришаков анонсировал еще в мае. Выдачей онлайн-заказов займется партнер – аптечная сеть "ЗдравСити".
Лекарства пока смогут купить только жители Москвы и Московской области, а прочие медтовары – все россияне. В перспективе лекарственные препараты можно будет заказать в разделе и забрать в любой партнёрской аптеке "ЗдравСити", которых насчитывается свыше 15 тыс. в 78 регионах России. Аналогичным образом сотрудничают Ozon и "Аптечная сеть "36,6".
"Новый раздел будет развиваться, сейчас мы только в начале пути. До конца года лекарства станут доступны на маркетплейсе не только москвичам, но и жителям других крупных городов", – комментирует директор категории "Здоровье" на "Яндекс.Маркет" Максим Агарев.
В пресс-службе "Яндекс.Маркета" пока не могут прогнозировать, какую долю в обороте "Беру" составят аптечные товары. "Мы ждём либерализации законодательства и тогда уже будет понятно какая доля у лекарств будет на маркетплейсе ″Беру″ и онлайн в целом".
К концу года ассортимент раздела ″Здоровье″ должен достигнуть 70 тыс. наименований. При этом нелекарственные товары покупатели смогут получить любым способом из тех, которые предлагает "Беру": по почте, через постаматы или с курьером.
"Мы очень надеемся на либерализацию законодательства, которая позволит нам доставлять лекарства на дом. Многие покупатели в этом нуждаются, например, пожилые люди или те, кто по состоянию здоровья не может дойти до аптеки. Мы думаем также о создании консультационных сервисов, которые помогут людям сориентироваться в нашем ассортименте", — рассказывает Агарев.
В пресс-службе компании уверены, что правительственное решение не за горами: "Законопроект прошел первое чтение. Мы очень надеемся на его скорое принятие".
Генеральный директор ЦВ ″Протек″, которой принадлежит онлайн-сервис ″ЗдравСити″, Дмитрий Погребинский считает новый раздел ″Беру″ перспективным для своей компании: "Сотрудничество с этой площадкой в качестве ″Золотого партнёра″ открывает для сервиса ″ЗдравСити″ серьёзные перспективы по расширению охвата розничного сегмента за счёт партнёрского сервиса и, соответственно, наращиванию доли рынка".
Ссылаясь на исследование ZOOM Market, показавшее, что 64% потребителей заинтересованы в онлайн-заказе аптечных товаров, в "Яндексе" уверены, что раздел "Здоровье" найдет своих покупателей. Однако при этом маркетплейсу придется конкурировать с Ozon, который тестировал похожую систему продажи лекарств и с"Аптечная сеть 36,6", и с "ЗдравСити". Сейчас OZON открывает собственные офлайновые пункты выдачи и уже внедрил на сайт форму для онлайн-заказа лекарств с доставкой курьером.
Oleg Kondrashov Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки |
Это пол-беды. Почитайте, как при оплате по безналу сразу возрастает цена. Нафиг им безнал, когда нужен только кешш)) Свернуть
Сейчас сотрудничаю по ка что с проверенными производителями.
В общем, советуйте, кого еще знаете- интересует только российский производитель! Свернуть