подписка
Подписаться
09/10/2018

Как подготовиться к высокому сезону?

Как подготовиться к высокому сезону?

Во время затянувшегося кризиса и падения доходов цена становится решающим фактором покупки. Потребители стремятся экономить и не жалеют времени на поиск скидок, акций, промокодов. Как результат – магазины вынуждены увеличить число распродаж.

Правда, эксперты отмечают, что за крупными распродажами в России тянется негативный медиашлейф. В СМИ постоянно появляются новости о фейковых скидках. Часто в них фигурируют самые крупные и известные ритейлеры, что добавляет огласки. Добросовестным ритейлерам приходится нелегко. Получить хорошие скидки от поставщика – очень сложно. А предложение обязано быть выгодным иначе лояльный клиент станет нелояльным.

Важно ещё и не ударить в грязь лицом. В первые же минуты собственной распродажи – Amazon.com встретил покупателей страницами 404. Далеко ходить за примерами из российского ecommerce тоже не надо. Интернет-магазины готовятся к тому, что в пиковые периоды спрос может в три-четыре раза превышать обычный ежедневный объем. Но этот кризис показал, что онлайн-ритейлер должен быть готов к большему.

На конференции «Электронная торговля – 2018» мы подготовили несколько секций про лояльность, распродажи и нестандартный маркетинг.

Разберем успешные кейсы и выясним как сделать выгодную акцию для клиента и для бизнеса вместе с Сергеем Безверхим, директором по маркетингу «Аудиомания».  Рецепт счастья проще чем может показаться. Пошагово разберем как заручиться скидками от поставщиков. Не все же делать за счет своей маржи.

Про KPI в маркетинге поговорим с директором по маркетингу КАССИР.РУ, Антоном Бельчиковым, и директором по маркетингу ООО "Ювелирный дом "Кристалл", Ольгой Поповой.

Нестандартные методы продвижения от Эльдорадо. Галыгин vs Дудь: как сделать привлекательный и ориентированный на продажи контент для поколения X/Z – в докладе операционного директора по маркетингу Эльдорадо, Василия Большакова.

А если все-таки проблем не удалось избежать? Выкарабкиваться из неприятной ситуации будем вместе с учредителем Мосигра, Дмитрием Кибкало. Он расскажет, как определить внутренние и внешние причины кризиса, посмотреть проблеме в лицо и начать решать.

Все об аналитике скидок и персонализации расскажет директор по аналитике Babadu.ru, Алексей Чернобровов. Какие данные нужны, как их собирать, и какой смысл вообще заниматься персонализацией скидок. А ещё будет большое исследование от Nielsen на эту тему.

Больше докладов смотрите в программе.

Спешите узнать, научиться и применять новые знания уже сейчас. Будьте готовы уже к декабрю!

Организатор мероприятия — Oborot.ru. В этом году «Электронная торговля» состоится 18-19 октября в ЦМТ Москва. Для тех, кто зарегистрируется до 10 октября, действует скидка 23%. У вас остается только два дня для того, чтобы принять решение и успеть купить места по сниженной цене.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
11/10/2018
На Ozon появился раздел "Аптека"
Ритейлер доставляет лекарства в сеть офлайновых аптечных пунктов и ждет смягчения законодательства ... Подробнее
04/10/2018
Кто прошел в финал премии "Большой Оборот"?
Wildberries vs Lamoda, "Леруа Мерлен" vs "220 Вольт". Кто получит самую престижную профессиональную награду в ecommerce?... Подробнее
Дарья А.
ген.директор, СМИ (СМИ, небольшая компания)
22/05/2018
Кто целевая аудитория бухгалтерской фирмы? 1
Кто является потребителем бухгалтерских услуг, целевая аудитория
Еще
Форум Открытие бизнеса Бизнес-планирование