подписка
Подписаться
11/10/2018

На Ozon появился раздел "Аптека"

На Ozon появился раздел "Аптека"

Интернет-ритейлер Ozon открыл раздел "Аптека". Через сайт уже можно заказать почти 7000 SKU, привычных больше для офлайновых медицинских торговых точек. Лекарственные средства, витамины, косметику и бытовую медтехнику обещают по Москве доставлять с помощью курьера уже на следующий день после заказа.

23

12

"Мы готовимся к моменту, когда дистанционная торговля лекарствами будет разрешена", – объяснили изданию E-pepper.ru в компании. Речь идет о спорном законопроекте, который прошел первое чтение в конце прошлого года. До сих пор министерства не пришли к единой позиции по многим пунктам: можно ли продавать в Сети рецептурные препараты, и какие правила должны быть установлены для них, следует ли курьерам иметь специальное образование (провизора или фармацевта) и т. д.

4546

В Ozon же заявляют, что уже оформили лицензию на ведение фармацевтической деятельности. Ритейлер даже открыл собственные аптечные пункты в офлайне, в которых специалисты-фармацевты будут полностью отвечать за правильное хранение и отпуск лекарств.

В компании утверждают, что уже провели с тестовой выборкой предварительные эксперименты и тесты с дистанционной продажей медпрепаратов и выдачей их через эти пункты.

"Многие клиенты после получения заказов в аптечном пункте теперь обращаются к нам с просьбой в будущем обеспечить им возможность получать лекарств на дом. Мы видим спрос, поэтому очень ждем принятия закона, разрешающего дистанционную торговлю лекарствами. Он позволит нам оказывать клиентам услуги, которые им необходимы и удобны", – поясняют в Ozon.

По данным агентства Data Insight на конец 2017 года лидером фармацевтического онлайн-рынка являлся портал Apteka.ru. На него приходилось 48% заказов. У Ozon.ru только второе место и доля в 15%. На третьем был АliExpress – 6%, по 5% у iHerb и "Аптека от склада".

Однако такая расстановка сил продлится недолго. Другие игроки не дремлют: с весны этого года аптечные разделы активно развивают и тестируют также "Яндекс.Маркет" ("Беру") и Mail.Ru Group ("Все аптеки").

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
11/10/2018
Mail.ru Group и Alibaba превратят в "ВКонтакте" в социальную ecommerce-площадку
По описанию она напоминает бизнес-модель китайского гиганта Tencent: соцсеть, мессенджер, музыка, платежный сервис и групповые закупки "в одном флаконе"... Подробнее
09/10/2018
Как подготовиться к высокому сезону?
Все о подготовке маркетинговых акций - на конференции "Электронная торговля"... Подробнее
Дарья А.
ген.директор, СМИ (СМИ, небольшая компания)
22/05/2018
Кто целевая аудитория бухгалтерской фирмы? 1
Кто является потребителем бухгалтерских услуг, целевая аудитория
Еще
Форум Открытие бизнеса Бизнес-планирование