


"Беги быстрее, посылочка, нас спалили!" – как AliExpress общается с клиентами в Твиттере
Российские клиенты AliExpress часто теряют терпение, ожидая посылку, и сливают негатив в Twitter. И тогда в реплаи приходит официальный аккаунт AliExpress, показывая SMM уровня "бог", иногда – на грани фола.
18 апреля девушка, устав ждать свою посылку, опубликовала матерный пост об AliExpress в твиттере. В комментарии пришел представитель площадки. Его ответ разошелся по Рунету:
AliExpress часто сталкивается с негативом в соцсетях по поводу сроков доставки, не всегда заслуженным, так как за передвижения товара по России отвечает уже "Почта России". Как быть в такой ситуации? Отвечать с юмором, иногда – черным, решили в компании. Порой изобретательность SMM-щиков просто поражает.
Аккаунт AliEpress создает впечатление "своего парня" веселого и бесшабашного.
И даже в неловких ситуациях, smm-служба сохраняет чувство юмора.
Официальный аккаунт Али в "Твиттере" заслуживает внимания, как пример активного и неформального взаимодействия с клиентами.
Ресурс рекламирует товары, учитывая все современные мемы и тренды, как по учебнику. Блог мотивирует пользователей к взаимодействию, предлагая забавные загадки "Угадай товар", проходит по лезвию бритвы, подшучивая над домашним насилием.
В постах можно найти даже фаворитов Сети – котиков.
Созданный в 2010 году сервис Aliexpress.com вышел на российский рынок в мае 2012 года. Через полгода его аудитория составляла 2,7 млн россиян. Таким образом, меньше чем за 2 года аудитория выросла почти в 6 раз. Летом 2014 года года китайская интернет-площадка попала в десятку самых популярных сайтов среди россиян. Ее ежемесячная аудитория в России на тот момент составляла 15,928 млн человек.
В октябре 2015 года российские покупатели принесли AliExpress 60% к приросту оборота. По данным на конец сентября прошлого года, количество зарегистрированных пользователей из нашей страны составило 21,7 млн без учета мобильных приложений и версий сайта.
C весны этого года, AliExpress запустил сразу два проекта, позволяющих побороться с отечественными ритейлерами за клиентов: кредитование дорогих покупок и экспресс-доставка по России за два дня для товаров отечественных продавцов из раздела "AliExpress Молл". Так или иначе, очевидно, что китайский ресурс очень серьезно нацелился на российский рынок.



Организаторы "Киберпонедельника" рассказали о типичных ошибках интернет-магазинов во время распродаж
Идея простая. Ставим камеру перед столом, на котором удобно раскладывать и показывать товар. На сайте ИМ размещаем небольшой виртуальный монитор, который нажатием мышки можно увеличить.…
Рекламодатели больше не смогут договариваться с сообществами напрямую


Открытие бизнеса


Привлечение клиентов

Удержание клиентов
Ведение бизнеса




