"Беги быстрее, посылочка, нас спалили!" - как AliExpress общается с клиентами в Твиттере
Российские клиенты AliExpress часто теряют терпение, ожидая посылку, и сливают негатив в Twitter. И тогда в реплаи приходит официальный аккаунт AliExpress, показывая SMM уровня "бог", иногда – на грани фола.
18 апреля девушка, устав ждать свою посылку, опубликовала матерный пост об AliExpress в твиттере. В комментарии пришел представитель площадки. Его ответ разошелся по Рунету:
AliExpress часто сталкивается с негативом в соцсетях по поводу сроков доставки, не всегда заслуженным, так как за передвижения товара по России отвечает уже "Почта России". Как быть в такой ситуации? Отвечать с юмором, иногда – черным, решили в компании. Порой изобретательность SMM-щиков просто поражает.
Аккаунт AliEpress создает впечатление "своего парня" веселого и бесшабашного.
И даже в неловких ситуациях, smm-служба сохраняет чувство юмора.
Официальный аккаунт Али в "Твиттере" заслуживает внимания, как пример активного и неформального взаимодействия с клиентами.
Ресурс рекламирует товары, учитывая все современные мемы и тренды, как по учебнику. Блог мотивирует пользователей к взаимодействию, предлагая забавные загадки "Угадай товар", проходит по лезвию бритвы, подшучивая над домашним насилием.
В постах можно найти даже фаворитов Сети – котиков.
Созданный в 2010 году сервис Aliexpress.com вышел на российский рынок в мае 2012 года. Через полгода его аудитория составляла 2,7 млн россиян. Таким образом, меньше чем за 2 года аудитория выросла почти в 6 раз. Летом 2014 года года китайская интернет-площадка попала в десятку самых популярных сайтов среди россиян. Ее ежемесячная аудитория в России на тот момент составляла 15,928 млн человек.
В октябре 2015 года российские покупатели принесли AliExpress 60% к приросту оборота. По данным на конец сентября прошлого года, количество зарегистрированных пользователей из нашей страны составило 21,7 млн без учета мобильных приложений и версий сайта.
C весны этого года, AliExpress запустил сразу два проекта, позволяющих побороться с отечественными ритейлерами за клиентов: кредитование дорогих покупок и экспресс-доставка по России за два дня для товаров отечественных продавцов из раздела "AliExpress Молл". Так или иначе, очевидно, что китайский ресурс очень серьезно нацелился на российский рынок.
Ставим камеру перед столом, на котором удобно раскладывать и показывать товар.
На сайте ИМ размещаем небольшой виртуальный монитор, который нажатием мышки можно увеличить.
Если покупатель звонит в магазин, то ему всегда можно показать товар на этом столе перед камерой.
Совсем не обязательно светить всю комнату и продавцу самому лезть в кадр. Речь идет о товаре, поэтому оборудуется специальная зона.
Но тут проблема. Организовать на сегодня видео на сайте, сложно и дорого технически. Не все браузеры открывают, нужен широкий канал и не тянут клиенты. Можно конечно по скайпу и подобным системам общаться, но это надо логинится и включать в контакты. Не каждый захочет.
Короче.
Можно показывать в режиме слайд-шоу. Фотки меняются одна за одной автоматически. Веб-мастер прикрутит по внешней ссылке иконку, а сайт показывают как обычное фото. Клиент откроет без настроек.
Цена вопроса ни о чем. Камера от 3 тысяч, которая в любом магазине продается ( можно даже дешевенькую веб, если есть рядом комп) и облако. Надо только правильно дорогу прописать, камеры умеют складывать фотки на FTP из коробки, без дополнительных модулей. Облако тоже сейчас ничего не стоит. Организовать можно за один день.
Чтобы не сочли за рекламу своего сайта, для примера создал голую страницу:
http://chelsi174.ru/foto/forum/
c камерами по залу и запустил слайд-шоу. Смотреть надо днем, когда магазин работает. Ночью камеры не отключаются и пишут для охраны.
Как видите работает мягенько, не виснет и всем подряд транслируются. Можно увеличить и рассмотреть детально.
Вопрос: А это надо? Так уж три тысячи критично для владельцем ИМ и никто не захочет.
На мой взгляд это инструмент и им нужно пользоваться.
Заранее спасибо все кто выскажется.
С уважением Владимир. Свернуть