Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Беги быстрее, посылочка, нас спалили!" –  как AliExpress общается с клиентами в Твиттере

"Беги быстрее, посылочка, нас спалили!" – как AliExpress общается с клиентами в Твиттере

Теги:    AliЕxpress smm юмор

Российские клиенты AliExpress часто теряют терпение, ожидая посылку, и сливают негатив в Twitter. И тогда в реплаи приходит официальный аккаунт AliExpress, показывая SMM уровня "бог", иногда – на грани фола.

18 апреля девушка, устав ждать свою посылку, опубликовала матерный пост об AliExpress в твиттере. В комментарии пришел представитель площадки. Его ответ разошелся по Рунету:

ali4a
AliExpress часто сталкивается с негативом в соцсетях по поводу сроков доставки, не всегда заслуженным, так как за передвижения товара по России отвечает уже "Почта России". Как быть в такой ситуации? Отвечать с юмором, иногда – черным, решили в компании. Порой изобретательность SMM-щиков просто поражает.

ali12

 

ali11

ali4b

ali5ali6

ali15

ali14

ali13

Аккаунт AliEpress создает впечатление "своего парня" веселого и бесшабашного.

ali24ali22

И даже в неловких ситуациях, smm-служба сохраняет чувство юмора.

ali21

ali23

Официальный аккаунт Али в "Твиттере" заслуживает внимания, как пример активного и неформального взаимодействия с клиентами.

Ресурс рекламирует товары, учитывая все современные мемы и тренды, как по учебнику. Блог мотивирует пользователей к взаимодействию, предлагая забавные загадки "Угадай товар", проходит по лезвию бритвы, подшучивая над домашним насилием.ali1

В постах можно найти даже фаворитов Сети – котиков.

ali2

 

 

Созданный в 2010 году сервис Aliexpress.com вышел на российский рынок в мае 2012 года. Через полгода его аудитория составляла 2,7 млн россиян. Таким образом, меньше чем за 2 года аудитория выросла почти в 6 раз. Летом 2014 года года китайская интернет-площадка попала в десятку самых популярных сайтов среди россиян. Ее ежемесячная аудитория в России на тот момент составляла 15,928 млн человек.

В октябре 2015 года российские покупатели принесли AliExpress 60% к приросту оборота. По данным на конец сентября прошлого года, количество зарегистрированных пользователей из нашей страны составило 21,7 млн без учета мобильных приложений и версий сайта.

C весны этого года, AliExpress запустил сразу два проекта, позволяющих побороться с отечественными ритейлерами за клиентов: кредитование дорогих покупок и экспресс-доставка по России за два дня для товаров отечественных продавцов из раздела "AliExpress Молл". Так или иначе, очевидно, что китайский ресурс очень серьезно нацелился на российский рынок.

Теги:    AliЕxpress smm юмор


Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
грабли
Скидки и грабли: как правильно подготовиться к онлайн-распродаже

Организаторы "Киберпонедельника" рассказали о типичных ошибках интернет-магазинов во время распродаж

Видеоконсультант для интернет-магазина

Идея простая. Ставим камеру перед столом, на котором удобно раскладывать и показывать товар. На сайте ИМ размещаем небольшой виртуальный монитор, который нажатием мышки можно увеличить.…
вконтакте одноклассники
"ВКонтакте" и "Одноклассники" меняют правила продажи рекламы в сообществах

Рекламодатели больше не смогут договариваться с сообществами напрямую






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены