подписка
Подписаться
07/03/2018

AliExpress запускает в России программу лояльности

1

Китайская площадка AliExpress к 28 марта запустит в России программу лояльности, сообщают "Ведомости". Программа заработает одновременно на обеих платформах, представленных в стране: AliExpress и Tmall. Она нацелена в первую очередь на увеличение среднего чека.

Своих покупателей площадка разделит на четыре уровня – "серебряный", "золотой", "платиновый" и "бриллиантовый". Статус клиента будет зависеть от частоты покупок, их стоимости и других показателей. Среди привилегий – скидки и возможность участия в закрытых распродажах. Также площадка будет предлагать пользователям и бонусы по условиям доставки, пока не озвучивается, какие.

"Бриллиантовый" статус позволит экономить до 90% во время закрытых распродаж, утверждает представитель AliExpress.  В России такой статус получат более 150 тысяч человек. Запустив программу лояльности, ритейлер рассчитывает за год как минимум удвоить число таких покупателей. Общее число пользователей в России площадка не оглашает.

Ранее AliExpress присваивала пользователям уровни – А, B, C. Но это  было не полноценной программой лояльности, а скорее, системой для учета заказов каждого клиента.

По данным  Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) на середину прошлого года, средний чек зарубежных онлайн-покупок у россиян был 3,4 тыс. рублей. В российских интернет-магазинах сумма средней покупки выше – 5,4 тыс. рублей.

Президент АКИТ Алексей Федоров считает, что средний чек можно нарастить, если предложить клиенту какие-то ощутимые для него бонусы в момент покупки, например бесплатную доставку.По его словам, если пользователи получат за более крупные суммы покупок бесплатную доставку, которая обычно стоит 150-200 рублей, то средний чек  на AliExpress может вырасти на 35-45%.

В февраля AliExpress объявила, что  запускает в России дискаунтер "Лоукостер", который специализируется  на товарах стоимостью до 600 рублей. Цель – привлечь молодую, "малобюджетную" аудиторию и осторожных покупателей.

Созданный в 2010 году сервис Aliexpress.com вышел на российский рынок в мае 2012 года. Через полгода его аудитория составляла 2,7 млн россиян. Летом 2014 года года китайская интернет-площадка попала в десятку самых популярных сайтов среди россиян. Ее ежемесячная аудитория в России на тот момент составляла 15,928 млн человек.

Сейчас россияне – самая большая аудитория AliExpress: на них, по данным SimilarWeb на декабрь 2017 года, приходится 30% всех посещений AliExpress. А это почти 200 млн заходов на сайт в месяц.

AliExpress входит в китайскую Alibaba Group, которая занимается онлайн-торговлей, электронными платежами, облачными сервисами, а также кинопроизводством. Выручка группы за третий квартал 2017 финансового года, закончившегося в декабре, выросла на 56% и составила $12,7 млрд. Выручка направления международного ритейла за тот же период выросла на 6% год к году, до $727 млн.

Прокомментировать
Комментарии
Евгений Новиков
Руководитель, Трейд-1
08/03/2018
Уже очевидно,что Путин решил не бесить лишний раз электорат до так называемых выборов. т.к. как ни крути возможность торговли без налогов, пошлин, пенсионнных отчислений, сертификатов и прочих сборов, соблюдения законодательства, полный иммунитет к потребительскому терроризму,, это по сути лайф-хак для китайцев, но и для людей с низким уровнем дохода - возможность покупать дешевле. Но извините, что это за государство такое, чтобы не собирать налоги?

Вопрос что будет после выборов? Если ситуация не изменится ничем как вероломным предательствам по отношению к российским бизнесменам это не назвать. При всем уважении к АКИТ я считаю что можно действовать более активно.
Читайте также
07/03/2018
За какими лекарствами идут в Рунет?
За теми, которые стесняются покупать в аптеках... Подробнее
Анна Зубкова
Генеральный директор, Digital Intelligence
07/03/2018
Что умеют чат-боты в ecommerce?
И правда ли, что они скоро заменят продажников... Подробнее
06/03/2018
О доставке без мата
Поговорим на ECOM Expo'18. Мы собрали в одном месте всех доставщиков для ecommerce - более 40 компаний, включая СДЭК, IML, DHL eCommerce, DPD, OZON Доставка, PickPoint... Подробнее
Геннадий Нетяга
CEO & Founder, TicketForEvent
21/02/2018
Солонин купил проект TimePad - обсуждение 2
Коллеги, ПОЗДРАВЛЯЕМ с удачной сделкой!
Были рады здоровой конкуренции с Вами все эти годы! Удачи в новых проектах!
С уважением, Геннадий, TicketForEvent
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Саргис Арутюнян, эксперт по электронной коммерции
05/02/2015
5 простых способов увеличить средний чек в интернет-магазине
Обзор несложных маркетинговых трюков, которые все еще работают. Проверьте, может быть, вы зря упускаете их из виду... Подробнее