Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
AliExpress запускает в России программу лояльности

AliExpress запускает в России программу лояльности

1

Китайская площадка AliExpress к 28 марта запустит в России программу лояльности, сообщают "Ведомости". Программа заработает одновременно на обеих платформах, представленных в стране: AliExpress и Tmall. Она нацелена в первую очередь на увеличение среднего чека.

Своих покупателей площадка разделит на четыре уровня – "серебряный", "золотой", "платиновый" и "бриллиантовый". Статус клиента будет зависеть от частоты покупок, их стоимости и других показателей. Среди привилегий – скидки и возможность участия в закрытых распродажах. Также площадка будет предлагать пользователям и бонусы по условиям доставки, пока не озвучивается, какие.

"Бриллиантовый" статус позволит экономить до 90% во время закрытых распродаж, утверждает представитель AliExpress.  В России такой статус получат более 150 тысяч человек. Запустив программу лояльности, ритейлер рассчитывает за год как минимум удвоить число таких покупателей. Общее число пользователей в России площадка не оглашает.

Ранее AliExpress присваивала пользователям уровни – А, B, C. Но это  было не полноценной программой лояльности, а скорее, системой для учета заказов каждого клиента.

По данным  Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) на середину прошлого года, средний чек зарубежных онлайн-покупок у россиян был 3,4 тыс. рублей. В российских интернет-магазинах сумма средней покупки выше – 5,4 тыс. рублей.

Президент АКИТ Алексей Федоров считает, что средний чек можно нарастить, если предложить клиенту какие-то ощутимые для него бонусы в момент покупки, например бесплатную доставку.По его словам, если пользователи получат за более крупные суммы покупок бесплатную доставку, которая обычно стоит 150-200 рублей, то средний чек  на AliExpress может вырасти на 35-45%.

В февраля AliExpress объявила, что  запускает в России дискаунтер "Лоукостер", который специализируется  на товарах стоимостью до 600 рублей. Цель – привлечь молодую, "малобюджетную" аудиторию и осторожных покупателей.

Созданный в 2010 году сервис Aliexpress.com вышел на российский рынок в мае 2012 года. Через полгода его аудитория составляла 2,7 млн россиян. Летом 2014 года года китайская интернет-площадка попала в десятку самых популярных сайтов среди россиян. Ее ежемесячная аудитория в России на тот момент составляла 15,928 млн человек.

Сейчас россияне – самая большая аудитория AliExpress: на них, по данным SimilarWeb на декабрь 2017 года, приходится 30% всех посещений AliExpress. А это почти 200 млн заходов на сайт в месяц.

AliExpress входит в китайскую Alibaba Group, которая занимается онлайн-торговлей, электронными платежами, облачными сервисами, а также кинопроизводством. Выручка группы за третий квартал 2017 финансового года, закончившегося в декабре, выросла на 56% и составила $12,7 млрд. Выручка направления международного ритейла за тот же период выросла на 6% год к году, до $727 млн.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Комментарии
Ссылка на сообщение Евгений Новиков
Руководитель
Трейд-1



Уже очевидно,что Путин решил не бесить лишний раз электорат до так называемых выборов. т.к. как ни крути возможность торговли без налогов, пошлин, пенсионнных отчислений, сертификатов и прочих сборов, соблюдения законодательства, полный иммунитет к потребительскому терроризму,, это по сути лайф-хак для китайцев, но и для людей с низким уровнем дохода - возможность покупать дешевле. Но извините, что это за государство такое, чтобы не собирать налоги?

Вопрос что будет после выборов? Если ситуация не изменится ничем как вероломным предательствам по отношению к российским бизнесменам это не назвать. При всем уважении к АКИТ я считаю что можно действовать более активно.



Читайте также
meds
За какими лекарствами идут в Рунет?

За теми, которые стесняются покупать в аптеках
чатбот лого
Что умеют чат-боты в ecommerce?

И правда ли, что они скоро заменят продажников

Солонин купил проект TimePad - обсуждение 3

Коллеги, ПОЗДРАВЛЯЕМ с удачной сделкой! Были рады здоровой конкуренции с Вами все эти годы! Удачи в новых проектах! С уважением, Геннадий, TicketForEvent








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены