подписка
Подписаться
31/10/2019

AliExpress начал выдавать заказы в "Пятерочках"

AliExpress начал выдавать заказы в "Пятерочках"

Площадка AliExpress начала выдавать заказы через пункты в магазины "Пятерочка", принадлежащих X5 Retail Group. На X5 ложится доставка посылок со склада логистической компании Cainiao (входит в Alibaba Group) на котором китайская площадка хранит наиболее популярные товары.

В ноябре 2018 X5 Retail Group заявляла, что планирует доставлять онлайн-заказы из Китая на базе собственной логистической инфраструктуры — сортировочных центров, локеров и постаматов в своих торговых точках. Ритейлер искал стратегического партнера для работы в этом направлении, вел переговоры с Почтой Китая и другими представителями бизнеса Поднебесной, а в мае этого года подписал соглашение об аренде боксов с кросс-бординговой B2B-платформой Ucharm.

Теперь проект стартовал сразу в 5700 магазинах группы, что позволило AliExpress в два раза увеличить список ПВЗ в разделе "адреса доставки". Сейчас сеть насчитывает более 10 000 точек выдачи заказов, включая постаматы DPD и PickPoint.

Онлайн-покупки можно получить через постаматы или специальные кассы с сейфами, доступ к которым есть у кассиров. Чтобы забрать покупку, надо предъявить паспорт и назвать номер заказа.

Представители китайской площадки заявляют, что запуск нового сервиса приурочен к "Всемирному Дню шопинга" – огромной мировой распродаже, которую проводит AliExpress ежегодно проводит 11 ноября. Однако в компании рассчитывают, что сеть ПВЗ будет востребованной и в другие дни. За последние несколько месяцев площадка "научилась" комплектовать несколько заказов в один, ускорила доставку и упростила возврат товаров.

Все эти изменения в первую очередь сказались на среднем чеке. "За [минувшие] два месяца новые сервисы помогли нам значительно улучшить ситуацию с доставкой. Почти треть наших заказов теперь составляют посылки стоимостью более 330 рублей", – поделился генеральный директор AliExpress в России Дмитрий Сергеев.

Прокомментировать
Читайте также
31/10/2019
Практики расскажут, как улучшить работу склада интернет-магазина
В Санкт-Петербурге пройдет второй международный форум "Склад и логистика для E-commerce"... Подробнее
30/10/2019
"Обувь России" нарастила онлайн-продажи на 43%
Доля онлайна в розничной выручке компании достигла 13,8%... Подробнее
29/10/2019
ПВЗ вместо бутиков: ЦУМ нацелился на российские регионы
Ритейлер открывает люксовые пункты выдачи заказов в Сочи и Краснодаре... Подробнее
Андрей Голдунов
Консультант, Таканта
29/10/2019
Договор отвественного хранения, у кого какой есть опыт, поделитесь, пожалуйста 2
Перейти к исходному сообщению
1. Добрый день, уважаемые форумчане2. Видел такую штуку на практике как договор ответственного хранения у кампании СДЭК, т.е мой товар лежит у них на складе например в Екатеринбурге, человек звонит и Еще...
1. Добрый день, уважаемые форумчане
2. Видел такую штуку на практике как договор ответственного хранения у кампании СДЭК, т.е мой товар лежит у них на складе например в Екатеринбурге, человек звонит и спрашивает мол есть в ЕКБ, мы говори да, езжай в СДЭК
3. Звоню им, говорят нет такого у них (хотя есть 100%)
Свернуть
Дмитрий Z.  Дмитрий Z. E-commerce Marketing Manager, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)


товар должен через их систему складскую отображаться по наличию и на каком складе.
нет такой опции у компании, искать других Свернуть
1. Добрый день, уважаемые форумчане2. Видел такую штуку на практике как договор ответственного хранения у кампании СДЭК, т.е мой товар лежит у них на складе например в Екатеринбурге, чело Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
18/06/2018
AliExpress завтра открывает доставку в сотни ПВЗ
Среди них - салоны «Ростелекома» и Tele2, пункты PickPoint и Pulse Express... Подробнее