Практики расскажут, как улучшить работу склада интернет-магазина
В Санкт-Петербурге с 19 по 20 ноября пройдёт второй международный форум "Склад и логистика для E-commerce". Первый день будет посвящён эффективному применению складских технологий и оборудования. Практики расскажут, что применять и брать на вооружение. Во второй день участники обсудят улучшение клиентского сервиса и проблему последней мили.
Cклад интернет-магазина в высокий сезон должен работать, как команда гонок Формулы-1, отмечают организаторы форума. Если команда складских работников, IT-специалистов, управленцев и логистов работает слаженно и профессионально, то компания может за короткий период получить хорошую прибыль. Если же склад организован плохо, можно, наоборот, потерять заказчиков и упустить выгоду.
Как сделать ваш склад победителем предновогодней гонки, расскажут следующие эксперты:
- Илья Саморуков, мендежер по развитию бизнеса компании Honeywell. Тема доклада: "Склад – как ключевое звено в современной логистике. Обзор ключевых задач и трендов на практических примерах".
- Андрей Щукин, менеджер по работе с ключевыми клиентами компании Honeywell. Тема доклада: "Оборудование для автоматизации. Что и как можно эффективно сегодня использовать при сборке заказов на современных складах сегмента ecommerce".
- Алексей Диброва, руководитель инжиниринговой группы компании OZON. Тема доклада: "Оборудование и технологии, которые успешно применяются на складах одного из лидеров интернет-коммерции рынка России".
- Денис Алексашкин, руководитель отдела систем автоматизации склада компании "Новейшие Технологии ЛС". Тема доклада: "Автоматизация сортировки грузов: максимум производительности и минимум ошибок. Пример реализованного проекта".
- Кирилл Казарцев, руководитель компании "Информационные технологии". Тема доклада: "Системы измерения габаритов и веса на складе. Как эта информация экономит время и деньги".
Организатор мероприятия – компания "ЭКСПО МЕДИА ГРУПП". Генеральный спонсор форума – компания Honeywell.
Подробная программа и регистрация по ссылке. Промокод для приоритетной регистрации: OBOROTFriends.
2. Видел такую штуку на практике как договор ответственного хранения у кампании СДЭК, т.е мой товар лежит у них на складе например в Екатеринбурге, человек звонит и спрашивает мол есть в ЕКБ, мы говори да, езжай в СДЭК
3. Звоню им, говорят нет такого у них (хотя есть 100%)
Свернуть
Дмитрий Z. E-commerce Marketing Manager, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания) |
товар должен через их систему складскую отображаться по наличию и на каком складе.
нет такой опции у компании, искать других Свернуть