Агентство Data Insight совместно с Оborot.ru подготовило новую версию карты "Экосистема электронной торговли - 2023". Что нового?
Агентство Data Insight совместно с Оborot.ru подготовило новую версию карты "Экосистема электронной торговли – 2023". Это ежегодный продукт Data Insight в виде инфографической схемы, которая показывает наиболее востребованные на рынке ecommerce услуги и ключевых игроков. Карту подготовили при поддержке ADV, Boxberry, Dalli, ExpressRMS, Logsis, Searhbooster
В новую версию "Экосистемы" добавилось более 200 игроков рынка. В этом году в карту включены только те сервисы, которые продолжают работу в России.
В новой карте впервые появился блок "СТМ", который включает сервисы для регистрации и продажи собственных торговых марок онлайн. В 2023 году селлеры активно инвестируют в контрактное производство СТМ на различных площадках, а услуги сервисов, помогающих запустить такие проекты, становятся особенно востребованными.
Также на карте традиционно представлены блоки – "Привлечение покупателей", "Управление магазином и работа с клиентами", "Логистика", "Маркетплейсы", "Платежи и финансы", "IT", "Отраслевые организации".
Большая часть новых игроков — 43 логотипа — пополнили блок "Привлечение покупателей". Основные новички — из числа сервисов и агентств, входящих в мультикатегорийные группы компаний и холдинги. Это говорит о том, что рынок продолжает консолидироваться вокруг наиболее крупных игроков, которые осваивают новые ниши и развивают свои экосистемы.
Заметные изменения в карте 2023 года произошли в блоке "Логистика": открываются новые сервисы по доставке товаров из-за рубежа, ставшие актуальными после ухода иностранных брендов. Так, свои сервисы представили "Почта России", Inventive retail group и другие крупные игроки. Тему изменений на российском рынке логистики, происходящих по геополитическим причинам, Оборот.ру постоянно освещает в своих материалах на сайте.
Рост маркетплейсов остается одним из крупнейших драйверов развития рынка услуг для ecommerce: сервисы в категории "Работа с маркетплейсами" покрывают все больший спектр услуг для селлеров. А сервисы в других блоках подключают все больше функционала для продаж на маркетплейсах.
На карте не только появляются новые логотипы, есть и потери.
"К сожалению, уходят старые игроки, которые долгое время были надёжными партнёрами для многих. Потери заметны в логистике, маркетинге и рекламе", – отметил коммерческий директор службы доставки Boxberry Алексей Бездеткин. Но при этом добавил, что виден другой тренд – сервисные компании становятся многопрофильными.
В среднем каждая компания представлена более чем в одной категории услуг. Экосистема 2023 года включает 702 компании, а всего на карте 1160 логотипов.
Карта востребована у представителей рынка ecommerce, однако у некоторых есть и критические замечания.
"В новой версии применили очень сомнительное дизайнерское решение — почти все логотипы сделали полупрозрачными. Из-за этого смотреть на карту тяжеловато, но разобрать можно", – заметил сервис PIM Solutions в своем телеграм-канале.
Также читайте на нашем сайте:
- Data Insight об интернет-торговле в 2022 году: оборот рос, средний чек снижался, маркетплейсы захватили 2/3 рынка
- 96% пользователей выбирают Avito, когда им надо что-то продать. Что еще мы узнали из исследования Data Insight?
- Оборот до 500 тысяч рублей в месяц, продает товары для дома и дачи в Москве – Data Insight нарисовала портрет продавца маркетплейса
- Когда доставка важнее товара? Data Insight выяснила, какая часть покупателей откажется от покупки из-за адреса ПВЗ и что важно для большинства
- Главный конкурент онлайн-аптек – аптеки у дома. Что еще мы узнали из нового исследования Data Insight?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
После проведения оплаты на Wildberries НЕМЕДЛЕННО перевыпускайте свою банковскую карту, с которой была проведена эта оплата! - Иной защиты от несанкционированного списания денег с нее НЕТ!!!
Когда с моей карты, привязанной на этой «Дикой ягоде», ресурс списал всего-то 100 руб. (больше на ней не было!), сотрудник банка-имитента карты сообщил мне, что в тот день…
ВНИМАНИЕ!!!
«У вас было списано по 100 р. два раза и по 108 р. два раза. Также в системе есть много запросов на другие суммы, но они отклоняются в связи с тем, что на карте недостаточно средств… у вас было много запросов на проведение операции в данном магазине 14.05. Вы не совершали данные операции?»
Сотрудник Wildberries сообщил:
«Денежные средства были списаны за оплату товаров, которые были заказаны в другом Личном кабинете. Личный кабинет в котором была произведена оплата оформлен на номер телефона 7 913 ***-30-59».
Я проживаю в Москве, а код 913 используется оператором МТС в регионах Алтайский край, Кемеровская область, Красноярский край, Новосибирская область, Омская область, Республика Алтай, Республика Тыва, Республика Хакасия, Томская область.
ВЫВОД
Wildberries допускает оформление Личных кабинетов, к которым привязываются банковские карты, привязанные к Личному кабинету владельца карты. Это и предоставляет возможность мошенникам - путем подбора данных карт клиентов ресурса! - осуществлять платежи с их карт.
. Свернуть