4 российские онлайн-платформы - в мировом ТОП-20 мобильных приложений для шопинга

В рамках своего ежегодного исследования, креативное агентство We Are Social составило рейтинг самых используемых приложений для шопинга в мире. В ТОП-20 попали 4 российские онлайн-площадки.
Исследование показало, что россияне действительно активно пользуются мобильными приложениями. По числу загрузок РФ занимает 6-е место в мире. Согласно отчету, за сентябрь-ноябрь 2024 года 3,7% от общего числа скачиваний принадлежит жителям России.
По количеству активных пользователей за месяц Wildberries расположился на 12-ом месте. Год назад маркетплейс занимал 15-ю позицию.
В том же рейтинге Ozon поднялся с 18-го на 14-е место. Прогресс онлайн-площадки позволил ей обойти по популярности американский Walmart и индонезийскую Tokopedia.
Также в ТОП-20 попал сервис "Авито", сместившись 20-го места на 18-е.
Закрыл двадцатку лидеров Aliexpress Russia. Глобальная версия этого маркетплейса стоит на седьмом месте.
Тройка ведущих онлайн-площадок по активной аудитории за год не изменилась. Лидируют Amazon, Shopee и Flipkart.
2025 год:
Фото:
We Are Social
2024 год:
Фото:
We Are Social
Тем не менее, расти нам еще есть куда. Доля ecommerce в России раз в пять меньше, чем в США или Китае – 31,2%.
И предпосылок для роста немало.
Например, Россия смогла попасть в ТОП-3 страны с самым дешевым широкополосным доступом к интернету. Россияне тратят всего $0,02 за 1 мб/с.
Еще We Are Social выяснили, что пользователи интернета из России старше 16 лет в среднем проводят в сети 8 часов 38 минут. Это на 2 часа больше среднемирового времени в онлайне.
В исследовании Digital 2025 команда We Are Social изучила предпочтения и поведение 5,5 млрд пользователей из более чем 200 стран мира. Данные собраны от нескольких аналитических сервисов-партнеров.
Также читайте на нашем сайте:
- Средняя цена подарка к Дню святого Валентина – 7500 рублей. Что планируют покупать и что не хотят получать на этот праздник?
- Средний россиянин покупает что-то через Интернет раз в неделю и тратит так 18% зарплаты. Что еще мы про него знаем?
- Самый популярный товар для дома на Яндекс Маркете: не угадаете что от Xiaomi
- На каком маркетплейсе самые низкие цены по мнению россиян?
- Рынок интернет-эквайринга в России: каждая третья покупка – с маркетплейса и общий рост на 24% за год
- Почти 80% зумеров – клиенты маркетплейсов. Где и как ищут себе товары покупатели от 18 до 24 лет
Интересная публикация? А ведь самое интересное у нас гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
2. Мы не только пришли, но и инвестировали средства и время чтобы начать работать под те правила на которых пришли. Под определенные "обещания" рынка, динамики и т.п.
3. И... опа, площадка начинает хаотично, грубо нарушая законодательство и устоявшиеся обычаи ведения бизнеса, менять правила на лету.
4. М.б.пора Озону бы и "возместить ущерб" от своего одностороннего недержания слова!? Не находите? Свернуть
Заждались сапогов в дефиците и хлеба по талонам?