подписка
Подписаться
21/06/2016

Новые возможности Facebook для рекламодателей - на подходе

Новые возможности Facebook для рекламодателей - на подходе

Социальная сеть Facebook обещает запустить для рекламодателей новые инструменты, позволяющие прогнозировать эффективность рекламных объявлений еще до их размещения. Компания будет предоставлять данные для таргетинга и измерений в агрегированном и обезличенном виде, пишет Searchengines.ru.

В Facebook объясняют такое решение многочисленными просьбами рекламодателей об открытии доступа к информации о настроениях пользователей. Такие данные могли бы помочь маркетологам более качественно проводить исследования и понимать потребности аудитории.

Также до конца июня этого года соцсеть предоставит возможность рекламодателям добавлять к публикациям логотипы компаний. Лого будет появляться автоматически при публикации оплаченных постов, подтягивая картинку из проифиля со страницы бренда в Facebook. Изображение будет располагаться слева под заголовком.

Кроме того, рекламодатели получат больше возможностей для оформления своих спонсируемых публикаций. В распоряжении брендов появятся новые цвета и стили. Конструктор публикаций позволит в режиме реального времени видеть, как будет выглядеть пост.

 Facebook декларирует, что рекламная платформа выстраивается таким образом, чтобы приносить как можно больше ценности пользователям соцсети: как людям, так и брендам. Исходя из этой идеи, все новые возможности и инструменты направлены на то, чтобы сделать рекламу как можно более интересной, яркой и креативной. Так, только за последние полгода Facebook смягчил правила для рекламных публикаций, позволив закрывать текстом изображения более чем на одну пятую часть, что особенно актуально для интернет-магазинов, у которых картинка зачастую не менее важна, чем сопровождающий пост.

Также Facebook запустил новый формат интерактивной мобильной рекламы Саnvas, а также занят тестированием инструментов, отслеживающих число пользователей, посетивших офлайновую торговую точку после того, как они увидели рекламу в мобильном приложении соцсети.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
Симон
10/01/2017
Стоимость привлечения клиента 8
И нам форумы с ВК помог. На ВК давали направление на сайт. Результат был почти сразу.
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
22/06/2016
Рекламодатели делают ставку на мобильность
Затраты на мобильную рекламу превзойдут бюджеты рекламы десктопной уже в 2017 году – на год раньше, чем предполагалось ранее. Самой популярной и действенной окажется видеореклама и реклама в социальных медиа... Подробнее
08/06/2016
Google AdWords связали с Salesforce
Анализировать итоги рекламных кампаний станет проще... Подробнее
Андрей С.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
07/06/2016
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
06/06/2016
"Печкин-mail" лихорадит из-за прошлого владельца
Клиенты завалили сервис email-рассылок жалобами, а сам сервис готовится к обновлению... Подробнее