подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
09/02/2016

"Почта России" взяла на службу "живого бота"

"Почта России" сообщила в своем блоге в Twitter о запуске сервиса поддержки клиентов в мессенджере Telegram. Служба @PochtaBot предлагает консультации по продуктам и услугам "Почты" и принимает отзывы о работе отделений.

Из ответов на вопросы не очень понятно, отвечает ли на них бот или живой человек, онлайн-консультант из круглосуточной службы. Впрочем, в отличие от быстродействующей программы, реакции консультанта приходится ждать 1-2 минуты. Впрочем, ответы приходят по делу.

Как пишет 3DNews, общение не всегда оказывается успешным. Например, по вопросу о возможности доставки покупок из китайского интернет-магазина JD.com корреспондент был послан… в JD.com.

Очевидно, что консультант не знает о заключенном в августе прошлого года соглашении о стратегическом сотрудничестве между JD.com и "Почтой России". 

Тем не менее, нельзя не отметить, что "Почта" старается не отставать от новейших трендов. Telegram набирает популярность не только у пользователей, но и у коммерсантов. В качестве рекламной акции перед Хэллоуином "Связной" запустил в мессенджере игру, а чуть позже  OneTwoTrip представил сервис поиска и приобретения билетов на базе Telegram.

Прокомментировать
Читайте также
15/02/2016
Как Aviasales пропиарился на сносе киосков с шаурмой
Aviasales и Hotellook запустили сервис Shaurmaps, рассказывающий где искать шаурму. Это хороший пример ситуативного маркетинга.... Подробнее
08/02/2016
"Билет до Абакамы": доброе дело с вирусным эффектом
"Связной Тревел" решил использовать историю 12-летнего мальчика, который в 2022 году мечтает полететь к любимой девочке в Абакан для "вирусной раскрутки"... Подробнее
02/02/2016
В Aviasales наняли "одного из самых талантливых и беспринципных менеджеров Рунета"
Никита Корзун вернулся в большой интернет-бизнес после перерыва длиной в несколько лет... Подробнее
Евгений Колобанов
17/12/2015
Стоит ли делать кейсы с поставщиками решений для ИМ? 1
Мы используем разные сервисы в своем ИМ, которые автоматизируют процессы, способствуют повышению конверсии, улучшают коммуникации с посетителями.

Вендоры просят согласие на создание и публикацию кейсов (как внедряли, какие результаты получили в цифрах и деньгах). Понятно, что нам не очень хочется, чтобы конкуренты перенимали наш положительный опыт, но с другой стороны это неплохой PR.
Что думаете, стоит ли делать кейсы? Какой от них положительный эффект? Есть у кого-то такой опыт? Свернуть
Мы используем разные сервисы в своем ИМ, которые автоматизируют процессы, способствуют повышению конверсии, улучшают коммуникации с посетителями. Вендоры просят согласие на создание и пу Еще...
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда
03/07/2014
"Почта России" запустила "онлайн-консультанта"
Полученная информация даст возможность проанализировать наиболее популярные вопросы пользователей и модернизировать структуру интернет-сайта... Подробнее