"Укрпочта" откроет собственный маркетплейс
Украинский государственный почтовый оператор "Укрпочта" заявил о создании собственного маркетплейса, пишет портал Ain.ua. Запуск проекта запланирован на 2016 год, а саму торговую интернет-площадку намереваются разместить в глобальном защищенном репозитории Всемирного почтового союза (ВПС).
Такой ход — часть общей стратегии "Укрпочты". В июле компания подключилась к программе ECOMPRO от ВПС, которая предусматривает новый глобальный комплексный проект развития электронной коммерции. Как обещают представители почтового оператора, доступ на маркетплейс получат как интернет-магазины, так и офлайновые ритейлеры. Основным преимуществом для тех и других станет упрощенная процедура доставки заказов почтовой службой.
Для интеграции в ECOMPRO "Укрпочте" придется усовершенствовать пересмотреть политику ценообразования на почтовые пересылки для интернет-магазинов, а также внедрить существующие информационные продукты и технические стандарты Почтового союза. К концу этого года украинская почта уже анонсировала запуск собственного мобильного приложения, позволяющего отслеживать пути следования посылок, отправленных в рамках ВПС.
Топ-менеджмент "Укрпочты" и ранее заявлял, что сконцентрирует усилия на том, чтобы стать привлекательнее для e-commerce. В декабре прошлого года было заключено двухстороннее соглашение между China Post Group и "Укрпочтой", позволяющее организовать пересылку и обработку покупок из китайских онлайн-магазинов отдельным потоком. Ожидалось, что это сократит сроки доставки до 10 дней. Впрочем, по отзывам украинских покупателей, если эта система и работает, то пока недостаточно хорошо. Подавляющее большинство товаров приходят как и раньше в течении 20-30 дней, в редких случаях приходится ждать и больше месяца.
Напомним, в России также полным ходом идет трансформация работы "Почты России". Проблемы, с которыми сталкиваются отечественный оператор, фактически, такие же и ряд предпринимаемых мер аналогичен действиям украинской компании. В частности "Почта России" также работает над проектом собственного маркетплейса и намерена влиять на российский рынок ecommerce, помогая ему развиваться и расти.
Как и после прошлого предновогоднего бума, выносим благодарность за доставки в авральный период перед новым 2019 годом! Все повторилось, как и в том году.
У нас, как всегда резко, был самый самый сезон за пару недель до главного праздника страны, но снова все успели.
Получали хорошие отзывы в инстаграмме о качестве нашей икры и доставках вплоть до 31 декабря. Особая благодарность супервайзеру Елене Лариной, сумевшей скоординировать весь наш предновогодний икорный трафик по Москве и МО в период жестких нагрузок:)
После праздников перешли в обычный режим работы, но все равно очень ждем (нам реально нужна эта услуга), когда вернете доставки в день заказа, а не только на следующий.
Царство Осетра Свернуть
Правда, у нас товар не за 1000 рублей. И даже не 10000 рублей. Так что один раз можно и постараться приехать)))
Кстати, вот это весьма существенно. Если речь идет о недорогом товаре, то на первый план выходит комфорт приобретения - пункт самовывоза недалеко от места дислокации, а лучше курьерская доставка до двери. А если товар дорогой - ну, или редкий, в данном случае это будет играть таким же образом - место расположения офиса продавца становится вторичным. Свернуть