eBay открыл офис для магазинов
В Москве, на территории института "Стрелка" открылся временный офис eBay. Это новая концепция работы компании с клиентами. С 10 августа по 3 сентября сюда могу прийти все желающие и задать вопросы как о покупках на eBay, так и сотрудничестве с площадкой. Как объяснил на пресс-конференции генеральный директор eBay в России Владимир Долгов, попасть в офис компании довольно сложно, поэтому было принято решение открыть pop-up, где менеджмент сможет лично встретиться с клиентами. В офисе постоянно будут находиться от пяти до десяти служащих eBay, которые станут проводить консультации с посетителями.
Так называемые pop-up павильоны открывают многие ритейлеры с целью привлечь покупателей к определенной продукции, предоставить возможность "пощупать товар руками" и узнать о нем при непосредственном общении с консультантом. Так перед Новым годом Amazon запустил pop-up stores, основной целью которых была реклама товаров компании линий Kindle и Fire.
В январе eBay демонстрировал свои инновационные решения в нью-йоркских бутиках. Компания стремится к адаптации во всех видах коммерции. По результатам второго квартала прошлого года прибыль ритейлера сократилась в 8 раз, и мультиканальность продаж может стать решающим шагом в преодолении трудностей. Открытие pop-up представительства – в первую очередь, способ привлечь к сотрудничеству продавцов в России.
В рамках работы офиса пройдут семинары: "Лайфхаки от сотрудников eBay", "Как покупать на eBay" и "Как начать продавать на eBay и построить успешный бизнес". Такие встречи позволят не только продавцам быть в курсе всех событий eBay, но и сотрудникам площадки получать обратные отчеты от торговцев. Предполагается, что в течение месяца рабочие встречи посетит от 200 до 250 предпринимателей.
По словам Долгова, компания только-только завершила усовершенствование своей платформы для сторонних продавцов. Если раньше только лишь считанные магазины могли интегрироваться с eBay, что теперь это будет делать намного легче. Платформа позволяет управлять ценами, заказами и т.д.
Долгов отметил, что на данный момент с ней сотрудничает около 100 магазинов, но уже принято свыше тысячи заявок, которые дожидаются своей очереди. Он также подчеркнул, что новая платформа дает возможность торговать за рубежом. При этом лояльность партнеров может быть обеспечена нулевой комиссией маркетплейса.
eBay не исключает, что станет продвигать товары своих партнеров на заграничных рынках. В качестве примера Долгов привел популярные у зарубежных покупателей часы и фототехнику, произведенные еще в Советском Союзе. Однако указал, что на данный момент сложно назвать такие российские товары, которые могли бы вызвать ажиотаж у иностранных покупателей.
Генеральный директор eBay в России коснулся также доставки по стране. В настоящее время компания сотрудничает не только с "Почтой России", но и с региональными курьерками. А вот относительно совместной работы с "Яндекс.Доставкой" определенного решения пока не принято. Что касается доставки в тот же день, от которой eBay недавно отказалась, Долгов объяснил такое решение тем, что на нее слишком маленький спрос.
Уже совсем скоро запускам сервис по синхронизации товаров с интернет магазинами. Товары содержатся в нашей базе и автоматически обновляются с завидным постоянством.
Терзающие вопросы:
1) Сколько готовы платить?
2) Какова Ваша головная боль? Что хотели бы видеть в подобном сервисе?
3) что сейчас используете? Все ли устраивает?
Буду очень признателен за ответы!
гж Свернуть