подписка
Подписаться
28/01/2015

Онлайн-технологии помогают eBay в офлайн-торговле

В рождественские и новогодние каникулы в Сан-Франциско и Нью-Йорке в торговых залах магазина Ребекки Минькофф и еще одного бутика-партнера происходила демонстрация последних технологических новаций от eBay. Там появились "волшебные зеркала", которые советовали покупателям подходящие аксессуары к выбранным моделям одежды, товары можно было рассмотреть как на вешалках, так и на массивных тачскринах – при выборе модели техника спрашивала номер телефона и отправляла сообщение в тот момент, когда вещь была готова к примерке. 

В сознании большинства пользователей eBay неразрывно связан с онлайн-покупками, однако официальная позиция компании сейчас заключается в адаптации eBay для всех видов коммерции. И, если большое количество офлайн-магазинов стремится получить представительство в сети Интернет, то eBay движется в обратную сторону – увеличивает свое присутствие в реальном, а не виртуальном мире. Стив Янкович, глава подразделения инноваций и развития компании eBay подчеркнул, что нельзя недооценивать значение традиционного ритейла: "Люди по-прежнему предпочитают использовать все пять своих чувств, а не единственное, которое задействовано при электронной коммерции".

Движение в офлайн – это не возвращене к "истокам", откуда все начиналось. Все в большем количестве традиционных розничных магазинах появляются технологии, возникшие благодаря e-commerce. Например, магазин может "узнавать" пользователей своего мобильного приложения и сообщать его предпочтения консультантам, которые действуют как "живая" версия сервиса рекомендаций Amazon. Видеокамеры в магазине Ребекки Минькофф отслеживают перемещения и поведение каждого покупателя, помогая персоналу корректировать выкладку товара и ценники. Подобная технология повторяет исследования "кликов" на сайтах интернет-магазинов.

Еще одна технология для физического ритейла от eBay, приложение для "доставки в тот же день" eBay Now, не так давно исчезла из AppStore – возможно, это связано с ее интеграцией в основное приложение компании. eBay Now доставляло сделанные пользователями заказы в местные сетевые магазины, позволяя небольшим традиционным магазинам конкурировать с Amazon на поле доставки в тот же день.

eBay расширяется не только из виртуального мира в реальный, но и в географическом формате. Как мы сообщали ранее, сейчас компания работает в России уже с 15 крупными магазинами бытовой техники и электроники, а также планирует предоставить свою площадку и небольшим ИМ.

Прокомментировать
Читайте также
burlakov
26/03/2015
Инновационная технология обслуживания клиентов ресторана с выдачей ими наилучших заказов через Интернет 21
Спасибо за Ваши советы. Но я не вижу здесь неразрешимых проблем. Понятно, что разработку установочного пакета предлагаемой технологии нужно начать с того, чтобы выяснить, существует ли вообще универсальный софт для ресторанного бизнеса, имеющий модульную структуру и используемый многими рестораторами. Если существует, то тогда нужно конечно же ориентироваться на стыковку с ним. А если его нет, то тогда нам следует создать автономный установочный пакет с настраиваемым интерфейсом под стыковку с любым ресторанным онлайн-софтом. А что тут еще можно придумать. Главное все же, чтобы эта услуга оказалась нужной, полезной и легко реализуемой для ресторатора, а не то, находится ли тот у кого-то на аутсорсинге или нет. Свернуть
Спасибо за Ваши советы. Но я не вижу здесь неразрешимых проблем. Понятно, что разработку установочного пакета предлагаемой технологии нужно начать с того, чтобы выяснить, существует ли во Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
28/01/2015
Что год грядущий нам готовит
Компания Mindshare подготовила прогноз главных потребительских трендов 2015 года. Поведение пользователей меняется, у них появляются новые потребности, которые нужно предугадывать и им соответствовать, чтобы победить в конкурентной борьбе... Подробнее
28/01/2015
Реклама по-белорусски
В прошлом году объем рынка онлайн-рекламы в Беларуси вырос на 22% и достиг отметки в 12,87 млн долларов. 11,58 млн приходится на шесть сейлхаусов... Подробнее
27/01/2015
Мобильные решения начинают и выигрывают
Согласно отчету Criteo в 2015 году выиграют те, кто сделает ставку на развитие мобильных решений в электронной коммерции... Подробнее
burlakov
08/01/2015
Внедрение в жизнь совершенной технологии сетевой торговли 3
Сожалею, что Вы не пожелали или не смогли разобраться в сути моего предложения. Ну хотя бы попытались своими контраргументами опровергнуть мое утверждение о том, что предлагаемая технология сетевой торговли действительно является совершенной, т.е. в полной мере отвечает интересам любого потенциального сетевого покупателя. Ведь из этого следует, что рано или поздно она обязательно будет реализована. Автор. Свернуть
Сожалею, что Вы не пожелали или не смогли разобраться в сути моего предложения. Ну хотя бы попытались своими контраргументами опровергнуть мое утверждение о том, что предлагаемая технолог Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции