Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Мобильные решения начинают и выигрывают

Мобильные решения начинают и выигрывают

Компания Criteo, занимающая разработкой высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, опубликовала отчет eCommerce Industry Outlook, в котором исследовались общие направления и тенденции мирового рынка электронной коммерции в 2015 году.

В компании полагают, что внимание следует уделять мобильным устройствам: адаптации приложений и страниц для смартфонов и планшетов, разработке решений и способов оплаты с помощью этих девайсов. С этим соглашаются 42% опрошенных и рекламных агентств и рекламодателей.

Также, по данным статистического среза, 58% участников рынка признают, что их маркетиновым отделам придется заняться тонким гео-таргетингом. Т.е. помимо определения обычной гео-локации покупателя, выраженной в координатах, необходимо будет различать, как пример, кабинет в офис-центре, торговый зал в супермаркете и прочие подробности.

 

Офлайн-ритейлерам рекомендуют акцентировать свое внимание на расширении своего присутствия в интернете. Сециалисты Criteo отмечают, что наличие вебрумов положительно сказывается на продажах. Уже сейчас, около половины потребителей предпочитают выбирать товары в Сети и этот тренд продолжиться: соотношение офлайн к онлайн покупкам будет изменяться в пользу последних.

 

Мировая доля покупок совершенных с мобильных устройств вырастет до 40%, а в развитых странах, таких как Великобритания или Япония, процент транзакций превысит половину от общего количества.

Президент и глава компании Эрик Эйхманн прогнозирует, что изменения в предпочтениях потребителей в этом году будут очень динамичными и рекомендует это учитывать. "Пользователи проводят все больше времени перед экранами различных устройств, игроки рынка должны справляться с более сложными задачами в борьбе за покупателей", – утверждает он.

Эйхманн выражает надежду, что выводы этого документа помогут бизнесменам грамотно спланировать свою рекламную стратегию и разумно распорядиться бюджетом, ориентируясь на потребительские предпочтения. Так, компании инвестирующие в мобильные решения достигнут хорошего результата при тех же затратах, что и остальные, не учитывающие этого фактора.

Criteo занимается разработкой и усовершенствованием самообучаемого алгоритма, который прогнозирует действия покупателей на сайтах, выводя при загрузке страниц персонализированные рекламные баннеры, интересные конкретному пользователю. Следует отметить, что по утверждению самих представителей, компания в последнее время активно вкладывала средства в исследования аудтории пользователей мобильного контента.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Инновационная технология обслуживания клиентов ресторана с выдачей ими наилучших заказов через Интернет 20

Спасибо за Ваши советы. Но я не вижу здесь неразрешимых проблем. Понятно, что разработку установочного пакета предлагаемой технологии нужно начать с того, чтобы выяснить, существует…
Реклама по-белорусски
Реклама по-белорусски

В прошлом году объем рынка онлайн-рекламы в Беларуси вырос на 22% и достиг отметки в 12,87 млн долларов. 11,58 млн приходится на шесть сейлхаусов
Австралиец выручил $85 тыс. за стартап-бомбардировщик
Австралиец выручил $85 тыс. за стартап-бомбардировщик

Он задумывал сервис как шутку и не думал, что он привлечет такое внимание. Но все больше и больше людей стали заказывать для своих врагов конверты…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены