Мобильные решения начинают и выигрывают
Компания Criteo, занимающая разработкой высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, опубликовала отчет eCommerce Industry Outlook, в котором исследовались общие направления и тенденции мирового рынка электронной коммерции в 2015 году.
В компании полагают, что внимание следует уделять мобильным устройствам: адаптации приложений и страниц для смартфонов и планшетов, разработке решений и способов оплаты с помощью этих девайсов. С этим соглашаются 42% опрошенных и рекламных агентств и рекламодателей.
Также, по данным статистического среза, 58% участников рынка признают, что их маркетиновым отделам придется заняться тонким гео-таргетингом. Т.е. помимо определения обычной гео-локации покупателя, выраженной в координатах, необходимо будет различать, как пример, кабинет в офис-центре, торговый зал в супермаркете и прочие подробности.
Офлайн-ритейлерам рекомендуют акцентировать свое внимание на расширении своего присутствия в интернете. Сециалисты Criteo отмечают, что наличие вебрумов положительно сказывается на продажах. Уже сейчас, около половины потребителей предпочитают выбирать товары в Сети и этот тренд продолжиться: соотношение офлайн к онлайн покупкам будет изменяться в пользу последних.
Мировая доля покупок совершенных с мобильных устройств вырастет до 40%, а в развитых странах, таких как Великобритания или Япония, процент транзакций превысит половину от общего количества.
Президент и глава компании Эрик Эйхманн прогнозирует, что изменения в предпочтениях потребителей в этом году будут очень динамичными и рекомендует это учитывать. "Пользователи проводят все больше времени перед экранами различных устройств, игроки рынка должны справляться с более сложными задачами в борьбе за покупателей", – утверждает он.
Эйхманн выражает надежду, что выводы этого документа помогут бизнесменам грамотно спланировать свою рекламную стратегию и разумно распорядиться бюджетом, ориентируясь на потребительские предпочтения. Так, компании инвестирующие в мобильные решения достигнут хорошего результата при тех же затратах, что и остальные, не учитывающие этого фактора.
Criteo занимается разработкой и усовершенствованием самообучаемого алгоритма, который прогнозирует действия покупателей на сайтах, выводя при загрузке страниц персонализированные рекламные баннеры, интересные конкретному пользователю. Следует отметить, что по утверждению самих представителей, компания в последнее время активно вкладывала средства в исследования аудтории пользователей мобильного контента.