"Почта России" хочет влиять на онлайн-торговлю
"Почта России" намеревается приложить свои усилия для развития электронной коммерции в нашей стране. Об этом рассказали представители структуры на панельной сессии "Интернет-торговля: мир без границ", которая проходит в рамках Петербургского международного экономического форума 2015.
На данный момент, одним из ключевых приоритетов для компании, остается оптимизация логистики. Даже был создан интегрированный блок, который управляет всей сетью из 42 тысяч почтовых отделений, парком из 14 тысяч автомобилей, авиадоставкой, собственным поездом и прочими ресурсами "Почты".
"Если заставить всю эту инфраструктуру работать, как нужно, то "Почта России" станет ключевым драйвером развития интернет-торговли", – поделился заместитель генерального директора по логистике этого предприятия Алексей Скатин.
Также Скатин поделился, что для этого необходимо будет построить большие логистические фабрики в регионах. "Мы хотим, чтобы наши клиенты во Владивостоке или Екатеринбурге не чувствовали, что они живут далеко от Москвы, и не замечали разницы в сервисе", – пояснил он, оговорив, что по его мнению проблем с доставкой в двух столицах нет.
Его слова подтверждает недавний отчет "Почты России", в котором утверждается, что с начала года компании удалось улучшить процент даже срочной доставки по Москве до 97%. Хотя в том же сообщении приводились слова замгендиректора этой компании по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергея Малышева, что посылки также хорошо доставляются и в других крупных городах. Впрочем, Малышев, скорее всего, имел в виду только работу своего подразделения.
В любом случае, после того, как национальный почтовый оператор сменил команду управленцев и поставил себе целью открытие собственной торговой интернет-площадки, "Почта России" регулярно стала отчитываться о происходящих в компании изменениях. Например, недавно в "Почте" подсчитали, что в 2014 году количество доставленных посылок выросло в 1,6 раз в сравнении с 2012 годом, а средний срок доставки сократился с 90 до 14 дней.
На oborot.ru и на просторах интернета про эту контору ничего путного не нашел. Это и смущает.
Смущает. Правильно. А зачем выбирать того, кто смущает? Выбор огромен. Хотите сэкономить на доставке? Тогда Вы уже в пролете. Дешево и хорошо доставлять никто не будет.
Ну и неужели Вы доверите свои деньги и товар компании С ТАКИМ НАЗВАНИЕМ?! Свернуть
прошу рассказать о Вашем виденье очень актуальной для многих опции - Забор товара от поставщика под текущие заказы (он же Кросс-докинг, он же "Транзитный товар").
КС могут отрекламироваться, но бывалые ИМ знают как данная опция работает в режиме "каждый день":
Длительное ожидание;
Пропускная система и доверенности;
Работа с документами;
Быстрый подвоз на склад КС;
Самое ужасное - идентификация товара курьером у поставщика.
Мы проанализировали обращения Владельцев ИМ, которые запрашивают данную опцию и сделали вывод - опция интересна только тем, кто:
А) Имеет объем до 300 заказов в месяц
Б) имеет свыше 10 поставщиков в разных концах Москвы и МО. Сложная логистика, сборные заказы;
В) Проживает далеко от Москвы и нуждается в удаленном обслуживании.
А, Б и В встречаются как по отдельности, так и все вместе, поэтому предлагаю опрос, который будет интерес многим участникам рынка.
Есть ли смысл развивать направление субаренды (?) курьера, который всегда закреплен за Вашим поставщиком и имеет некий баланс на каждый месяц? Это вариант ответа №4, который исходит из минимального пакета выездов в месяц. Свернуть