"Почта России" учится быть оперативной
С начала этого года "Почта России" улучшила качество срочной доставки в Москве до 97%.
По подсчетам компании, именно такой процент экспресс-посылок попадает к своим адресатам на следующий день после отправки. В пресс-релизе утверждается, что этого результата удалось достигнуть благодаря оптимизации процесса обработки посылок, развитию курьерских маршрутов и жесткому контролю отправлений.
Услуга получила название "next day" и стала довольно популярной за короткое время. Это побудило руководство "Почты России" внедрить такой формат и в других городах страны, в которых уже была курьерская доставка EMS.
“Уровень качества доставки отправлений на следующий день в других городах такой же высокий, как в столице», – заверил заместитель гендиректора Почты России по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев.
"Почта России" неоднократно отмечала, что связывает свои надежды на рост выручки компании с развитием электронной коммерции и, связанной с этим доставкой заказов. По собственным подсчетам и согласно последней разработанной Стратегии развития такие посылки к 2018 году должны обеспечить четверть прибыли национальному почтовому оператору.
В последнее время предприятие немало сделало для повышения качества и удобства услуг: было запущено SMS-оповещение о перемещении внутрироссийских отправлений, упростилось отслеживание корреспонденции с помощью смартфонов. На своем интернет-портале компания запустила новый сервис – "онлайн-консультант". Кроме того, в планах у "Почты России" скорое открытие круглосуточных автоматизированных отделений с почтоматами и оснащение почтальонов мобильными терминалами.
Скажите, пожалуйста, насколько правильно поступают почтовые работники, не изменились ли за последние дни почтовые правила?
Скорее всего они прошли "обучение". Два года ни кто не обращал внимание на не правильную тарификацию, а тут где-то всплыло и им "прилетело" за это.
Второй вопрос. Где-то на форуме прочла, что фирма может оклеивать коробки своим фирменным скотчем. Но на почте нам сказали, что своим фирменным нельзя, только почтовым. Может, нельзя, если нет договора?
У нас потребовали обклеивать своим, т.к. почтового просто на всех не хватало. Ни где не регистрировали, просто стали обклеивать. Кстати, а за скотч вы не платите случайно? Это к вопросу, что нельзя со своим.
У них есть план и повышение доходности не ваше впечатление, а суровая реальность. Свернуть
прошу рассказать о Вашем виденье очень актуальной для многих опции - Забор товара от поставщика под текущие заказы (он же Кросс-докинг, он же "Транзитный товар").
КС могут отрекламироваться, но бывалые ИМ знают как данная опция работает в режиме "каждый день":
Длительное ожидание;
Пропускная система и доверенности;
Работа с документами;
Быстрый подвоз на склад КС;
Самое ужасное - идентификация товара курьером у поставщика.
Мы проанализировали обращения Владельцев ИМ, которые запрашивают данную опцию и сделали вывод - опция интересна только тем, кто:
А) Имеет объем до 300 заказов в месяц
Б) имеет свыше 10 поставщиков в разных концах Москвы и МО. Сложная логистика, сборные заказы;
В) Проживает далеко от Москвы и нуждается в удаленном обслуживании.
А, Б и В встречаются как по отдельности, так и все вместе, поэтому предлагаю опрос, который будет интерес многим участникам рынка.
Есть ли смысл развивать направление субаренды (?) курьера, который всегда закреплен за Вашим поставщиком и имеет некий баланс на каждый месяц? Это вариант ответа №4, который исходит из минимального пакета выездов в месяц. Свернуть