подписка
Подписаться
24/03/2015

Украинцы верны "Розетке", но приглядываются к Китаю

Украинцы верны "Розетке", но приглядываются к Китаю

Интернет-магазин Rozetka.ua занял первое место среди сайтов в сегменте ecommerce, которые посещают украинские интернет-пользователи. Об этом свидетельствуют данные исследования, которое провел главный аналитик Price.ru и Begun Алексей Петровский. В него вошли интернет-магазины, сервисы заказа билетов и бронировки отелей, прайс-агрегаторы, авиакомпании и другие.

Он проанализировал трафиковые данные посещений украинцами этих сайтов в IV квартале 2014 г. и сравнил с аналогичным периодом 2013 г. У rozetka.com.ua за этот период зафиксировано 62,1 млн визитов. На втором месте – сервис заказа товаров из Китая aliexpress.com с 44,4 млн посетителей, и замыкает тройку лидеров торговая площадка prom.ua с 33,4 млн визитов. Четвертый – аlibaba.com (27,9 млн), пятый – интернет-аукцион aukro.ua (25.8 млн). Более подробно можно ознакомиться в таблице.

Стоит обратить внимание, что согласно данным исследования rozetka.com.ua, хоть и занимает лидирующую позицию по количеству трафика, однако интернет-магазин показывает отрицательную динамику в приросте (-1.1%). По сравнению с IV кв. 2013 г. он потерял 0,7 млн посетителей. А лучшие показатели из площадок, которые находятся в первой пятерке, демонстрирует Alibaba. Прирост – 206,6%, или 18,8 млн заходов).

Именно этот китайский гигант электронной коммерции занимает первое место при сортировке лидеров по динамике. Второе место у aliexpress.com (прирост трафика на 89,7%, или 21 млн заходов), "бронза" – у аllo.ua (прирост трафика на 19,8%, или 2 млн заходов). У площадок, которые разместились ниже третьего места, цифры уже не такие внушительные: Аll.biz (14,6%), hotline.ua (10,7%). Хуже всего в последнем квартале прошлого года пришлось интернет-магазинам mobilluck.com.ua и fotomag.com.ua – их посещаемость упала на 65%.

Интересны и на три проекта, которые пока только набирают обороты, но уже показали рост трафика более чем на 1000%. Tehnoskarb.com.ua (прирост трафика на 1443,5%) – 14 место в рейтинге, flagma.ua (прирост трафика на 1400,0%) – 24 место в рейтинге и lightinthebox.com (прирост трафика 1011,1%) – 32 место в рейтинге. Впрочем, это пока старт от низкой базы.

Первое полугодие 2014 г. было очень тяжелым для украинской есommerce. У многих украинских интернет-магазинов сократился не только средний чек, но и обороты. Торговый сервис prom.ua создал интерактивную карту продаж своих партнерских магазинов, основываясь на статистике второго квартала 2014 года.

 Недавнее исследование компании TNS Infratest, проведенное по заказу Google, свидетельствует, что в целом Украина не уступает странам Европы по основным параметрам использования Интернета, заметен растущий потенциал Сети для совершения покупок. Пока что украинцы чаще всего ищут в онлайне информацию о товаре, но покупают в обычных магазинах. 

"Розетка" уже несколько лет возглавляет рейтинг украинской электронной коммерции и не намерена уступать лидерство в будущем, в 2013 г. она заработала $350 млн. Компания выросла благодаря тому, что на сайте появились несколько новых категорий: "автотовары", "детские товары", "все для дома и сада". Кстати, ИМ возглавляет и Топ-10 самых "рекламных брендов" украинской ecommerce.

Прокомментировать
Читайте также
burlakov
26/03/2015
Инновационная технология обслуживания клиентов ресторана с выдачей ими наилучших заказов через Интернет 21
Спасибо за Ваши советы. Но я не вижу здесь неразрешимых проблем. Понятно, что разработку установочного пакета предлагаемой технологии нужно начать с того, чтобы выяснить, существует ли вообще универсальный софт для ресторанного бизнеса, имеющий модульную структуру и используемый многими рестораторами. Если существует, то тогда нужно конечно же ориентироваться на стыковку с ним. А если его нет, то тогда нам следует создать автономный установочный пакет с настраиваемым интерфейсом под стыковку с любым ресторанным онлайн-софтом. А что тут еще можно придумать. Главное все же, чтобы эта услуга оказалась нужной, полезной и легко реализуемой для ресторатора, а не то, находится ли тот у кого-то на аутсорсинге или нет. Свернуть
Спасибо за Ваши советы. Но я не вижу здесь неразрешимых проблем. Понятно, что разработку установочного пакета предлагаемой технологии нужно начать с того, чтобы выяснить, существует ли во Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
24/03/2015
Мобильная медийка генерит звонки
Мобильная медийная реклама оказалась на первом месте по эффективности привлечения новых клиентов, обогнав даже привычного лидера - поисковую рекламу
... Подробнее
24/03/2015
В трендах eCommerce - сбор информации о пользователях
77% маркетологов признались, что будут использовать в своем бизнесе информацию о пользователях. Такие данные удалось получить аналитикам платформы Teradata в ходе опроса 1500 маркетологов... Подробнее
23/03/2015
В кого поверили западные инвесторы?
Ozon, Avito, Ivi.ru, Lamoda и KupiVIP.ru попали в европейский рейтинг самых перспективных интернет-компаний... Подробнее
ips2014
28/02/2015
Создание совершенной технологии торговли недвижимостью - это абсолютно реально 19
насколько
burlakov:

риэлторы являются гуру в сфере торговли недвижимостью
, настолько успешные они риэлторы. Это аксиома. И ещё аксиома: не все риэлторы успешны. Покупатель или продавец очень редко получает именно наилучший результат. Да наилучший и не нужен. Нужен просто приемлемый результат. Ведь известно, что ЛУЧШЕЕ - ВРАГ ХОРОШЕГО... Любая покупка недвижимости - это в каком-то смысле всегда лотерея... Спорить и обсуждать мне лично нечего. Абсолютно понятно, что АВТОРу очень хочется применить СВОЙ программный инструментарий. Поражает его упорство и упрямство. Но, сорри, это истинная проблема АВТОРА, а не торговцев недвижимостью, истина которых - в деньгах
8) Свернуть
насколько burlakov:риэлторы являются гуру в сфере торговли недвижимостью , настолько успешные они риэлторы. Это аксиома. И ещё аксиома: не все риэлторы успешны. Покупатель или продавец о Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции