подписка
Подписаться
15/08/2014

Онлайн-покупки украинцев нанесли на карту

Торговый сервис prom.ua создал интерактивную карту продаж своих партнерских магазинов, основываясь на статистике второго квартала 2014 года.

Почти на всей территори страны продажи prom.ua растут впечатляющими темпами: Черниговская область показала прирост на 81%, Херсонская – на 69%, Тернопольская – на 68%.

С другой стороны, во втором квартале количество продаж в интернет-магазинах Луганска, Донецка и Крыма в среднем упало на 10%. Больше всего просела онлайн-торговля в Крыму – минус 39%, сообщает ain.ua.

Любопытно, что выбирают в них они продукцию украинского производства. На prom.uaдаже появился специальный раздел "Купуй українське". За полгода украинцы купили онлайн своей продукции на 16,8 млн гривен (1 доллар – 13,09 гривен).

Напомним, что все больше украинцев совершают покупки в Интернете. Уже около 70% украинских онлайн-пользователей осуществлябют покупки через Сеть. Самой популярной торговой площадкой у украинцев является eBay, которым активно пользуется 5% покупателей, на втором месте Amazon – 4%.

Прокомментировать
Читайте также
15/08/2014
Facebook проследит за кросс-платформенными покупками
Facebook расскажет своим рекламодателям о том, на каких устройствах пользователи видели их рекламу, а с каких совершали заказы... Подробнее
14/08/2014
Хотите завлечь клиентов? Общайтесь с ними!
Если вы хотите вовлечь пользователей во взаимодействие со своим брендом, то общайтесь с ними в социальных сетях.... Подробнее
13/08/2014
Азиатский Е-сommerce готовится к прыжку
Одним из драйверов станет увеличение количества интернет-пользователей. До 2017 г. их станет 294 млн человек, почти на 100 млн больше, чем сейчас... Подробнее
Валентин Егоров
12/03/2014
Применение ассиметричного мерчандайзинга онлайн и оффлайн 1
Вот уже многие годы рекламодатели неизменно используют изображения для создания историй в сознании потребителей. На страницах журналов, на телевидении, в Интернете и теперь через мобильные устройства товары и услуги представляют в красивой обстановке, которые рисуют в воображении потребителя, как тот или иной товар или услуга могут удовлетворить их желания и потребности.

Социальные интернет-сервисы Pinterest и Polyvore расширили эту концепцию — здесь пользователи могут размещать изображения товаров, услуг или вещей, которые их интересуют. В результате получается некая сетка рекомендованных продуктов. Согласно статистике, при таком типе презентации продуктов количество покупок растет. По результатам исследования компании Gartner, 59% потребителей сделали покупки, увидев товар или услугу на доске рекомендаций Pinterest. На долю сервиса Polyvore приходится 20% всего онлайн мерчандайзинга в социальных сетях.

Эти данные привлекли внимание Staples — второго по величине онлайн ритейлера. Staples использовали Pinterest и Polyvore в рамках программы редизайна своих интернет-магазинов и физических торговых точек. Используя стратегии ассиметричного мерчандайзинга и опираясь на научно-исследовательские данные о психологии и поведении потребителей, компания Staples поставила задачу упростить выбор товаров на своих сайтах и в своих магазинах.

Арун Арора, главный вице-президент по электронной коммерции Staples, рассказал на собрании Национальной Федерации Ритейлеров (NRF) о том, как его компания использовала идею «курирования», чтобы помочь покупателям, перегруженным информацией, принимать решения о покупке быстрее и проще.

Для редизайна физических магазинов компания Staples пошла на сокращение огромного ассортимента товарных позиций. Это означало «выбор трех продуктов, которые наилучшим образом соответствуют потребностям потребителей по характеристикам и цене» — заявил Арун. Для тех покупателей, кто желает получить более широкий выбор, в магазинах Staples были установлены цифровые терминалы с доступом к огромному ассортименту товаров на сайте Staples.com.

Если говорить более конкретно, компания Staples применила стратегию ассиметричного мерчандайзинга, выкладывая вместе товары, которые не имеют очевидной связи. Аналогично тому, как рекламодатели используют изображения, чтобы рассказать историю, Staples группирует несвязанные товары, чтобы рассказать историю о том, как это сочетание товаров может удовлетворить потребности и цели покупателей. Например, компания Staples представила модели рабочей столовой и конферец-зала, поместив товары в контекст, что может стимулировать офисных менеджеров делать дополнительные, связанные покупки. Данная стратегия усовершенствовала традиционную выкладку рядами более простыми и привлекательными способами.

Начиная с октября 2013 года, когда заработал новый сайт, рост конверсий составил 100%. Площадь торговых залов сократилась с 2600 кв. метров до 1100 кв. метров при сохранении ассортимента. Использование ассиметричного подхода позволило Staples увеличить выручку и упростить свои интернет-магазины и физические торговые точки за счет сокращения количества товарных позиций.

Материал переведен и подготовлен на базе www.merchandisingmatters.com Свернуть
Вот уже многие годы рекламодатели неизменно используют изображения для создания историй в сознании потребителей. На страницах журналов, на телевидении, в Интернете и теперь через мобильны Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
Фролик
09/03/2014
Опережая желания 3
Ни к чему это не приведет.
Форум Тенденции развития Международные тенденции