Price.ru экспериментирует с базой товаров
Проект Price.ru, входящий в холдинг Rambler&Co, намерен продавать свою базу товаров по отдельным категориям. Как сообщает Roem.ru, сначала тематические витрины появятся на сестринских сайтах – "Афише", "Чемпионате" и "Ленте", а позже и на сторонних проектах.
По словам генерального директора "Бегун" и Price.ru Алексея Романенкова, эксперимент начался с supermarket.rambler.ru. Новый сервис является почти полным зеркалом проекта Price.ru. Площадка "Рамблера" позволяет сравнивать товары из разных онлайн-магазинов между собой по характеристикам и стоимости.
Ожидается, что при реализации проекта по раздаче базы товаров лежащие в бекграунде каталожные "ветки" Price.ru станут интерактивными. Благодаря этому каждая карточка-витрина будет генерировать лид или продавать тот или иной товар.
Содействовать увеличению продаж будет то, что подходящие по тематике витринки встанут под white label. Например, кулинарный сайт возьмет на свои страницы продажу посуды, спортивный ресурс – спортинвентарь, спортивную одежду и телевизоры.
В компании рассматривают несколько вариантов интерактивности. Самая высокая конверсия прогнозируется в формате, при котором покупатель будет получать входящие звонки или письма от продавца после того, как введет подробные данные о себе. В то же время, по мнению Романенкова, читатели пока не готовы тратить время на введение данных, так как это отвлекает его от самого чтения. "Мы хотим максимально не отвлекать человека", – заверил он.
Планируют организовывать витринки и на сайтах популярных средствах массовой информации. Например, в преддверии Нового года и других праздников в СМИ появляются статьи о подарках, которые можно сделать родным, близким, любимым или коллегам. Такой текст можно "проиллюстрировать" витринками Price.ru, чтобы читатель мог сразу же перейти к реализации идеи, которую он почерпнул со статьи.
Также для СМИ будут тестировать рубрику "предложение дня". В ней будет предлагаться массовый товар, который в этот день можно купить с наибольшей скидкой.
Кстати, компания пока не решила, как будет монетизировать витринки. Сейчас обсуждается 2 варианта: продажа лидов или непосредственная оплата за продажу товара.
Недавние кадровые и стратегические изминения в "Рамблере" говорят о том, что компания решительно настроена развивать сервисный портал, несмотря ни на какую погоду на рынке интернет-услуг.
1) Базу данных в экселе
2) bitprice.ru
3) 1C (CRM)
4) Опыт работы (более 10 лет)
В рунете достаточно магазинов со своим IT штатом\специалистом, которые способны работать с API ebay.
На данный момент не ясно, даст ли сам ибей эту возможность.
У нас реализована realtime синхронизация между 1c и сайтом, причем полностью своими силами без использования сторонних модулей. Мы могли бы подключиться к API, но похоже этой возможности просто сейчас нет для ИМ РФ.
Загружать товары вручную и не иметь возможности информировать во время покупателей о наличии и стоимостях, это просто издевательство, как над магазинами, так и над покупателями.
Это подойдет только людям торгующим с квартиры со складом на балконе, а не компаниям с каталогом более 2к позиций и собственными складами. Свернуть