подписка
Подписаться
Спонсор раздела
Новости Автоматизация
13/11/2014

Adwords предлагает выбор адресов

Adwords предлагает выбор адресов

Google Adwords улучшил мобильные поисковые объявления. Теперь они отображают не один, а три различных адреса бизнеса, на который был сделан запрос. Пользователь может непосредственно из объявления сам выбрать, какое место посетить.

В зависимости от настроек местоположения, приложение покажет как адреса в пределах одного населенного пункта, так и те, что расположены в ближайших городах. Все три варианта, как и тогда, когда предлагался только один, содержат ссылки для определения оптимального маршрута и возможность позвонить. Однако в этом отношении тоже есть небольшое, но значительное изменение. Ранее переадресация на локальный номер шла через основной номер, как правило, в США. Теперь же местные телефонные номера используют региональные или городские коды.

Новое расширение подключается автоматически, без специального запроса со стороны рекламодателя или пользователя. Геолокация осуществляется по данным GPS, однако из-за неполной совместимости операционных систем Google рекомендует внимательнее проверять аналитику по запросам с айфонов, особенно тех, что работают на платформе iOS-8.

Прокомментировать
Читайте также
17/11/2014
IKEA всерьез взялась за интернет
IKEA считает, что наладить торговлю в интернете - главная задача в ближайшие пять лет. В 2015 году заработает новая платформа интернет-коммерции, которая позволит продавать через сеть 20% всех товаров. Но на этом пути возникнут очевидные сложности... Подробнее
Андрей Д.
Торговля (Домашняя и офисная техника, небольшая компания)
14/11/2014
Автоматизация закупки бытовой техники или электроники 2
Используем:
1) Базу данных в экселе
2) bitprice.ru
3) 1C (CRM)
4) Опыт работы (более 10 лет)
Форум Ведение бизнеса Автоматизация
Roman_
10/11/2014
Система управления курьерами и анализа продаж 1
Коллеги, добрый день!
Мы создали онлайн-сервис,в котором руководство интернет-магазина может анализировать общую информацию по динамике продаж, объему среднего чека, количеству и географии заказов, смотреть конверсию посетителей и т.д. Но самое главное- с помощью этого сервиса можно строить автоматически наиболее быстрые и удобные маршруты доставки товара на день для каждого из курьеров вашего магазина. Сейчас мы хотим протестировать наше решение "в боевой" обстановке и ищем магазины, которые готовы посмотреть его и оценить. С нашей точки зрения - это очень удобное и полезное решение, которое позволит экономить деньги и видеть всю картину своего бизнеса, чтобы вовремя принимать правильные решения. Кому интересно это предложение, кто хочет быть "первопроходцем" - пишите в личку, обсудим детальнее условия сотрудничества. Свернуть
Коллеги, добрый день! Мы создали онлайн-сервис,в котором руководство интернет-магазина может анализировать общую информацию по динамике продаж, объему среднего чека, количеству и геогра Еще...
Форум Ведение бизнеса Автоматизация
10/11/2014
Price.ru экспериментирует с базой товаров
Тематические витрины появятся сначала на сестринских сайтах, а потом на сторонних проектах

... Подробнее
06/11/2014
Google разрешил использовать несколько учетных записей в AdWords
Также переименованы автоматизированные расширения в аннотации и добавлены функции, которые должны сделать управление кампаниями более простым и удобным.... Подробнее