Adwords предлагает выбор адресов
Google Adwords улучшил мобильные поисковые объявления. Теперь они отображают не один, а три различных адреса бизнеса, на который был сделан запрос. Пользователь может непосредственно из объявления сам выбрать, какое место посетить.
В зависимости от настроек местоположения, приложение покажет как адреса в пределах одного населенного пункта, так и те, что расположены в ближайших городах. Все три варианта, как и тогда, когда предлагался только один, содержат ссылки для определения оптимального маршрута и возможность позвонить. Однако в этом отношении тоже есть небольшое, но значительное изменение. Ранее переадресация на локальный номер шла через основной номер, как правило, в США. Теперь же местные телефонные номера используют региональные или городские коды.
Новое расширение подключается автоматически, без специального запроса со стороны рекламодателя или пользователя. Геолокация осуществляется по данным GPS, однако из-за неполной совместимости операционных систем Google рекомендует внимательнее проверять аналитику по запросам с айфонов, особенно тех, что работают на платформе iOS-8.
1) Базу данных в экселе
2) bitprice.ru
3) 1C (CRM)
4) Опыт работы (более 10 лет)
Мы создали онлайн-сервис,в котором руководство интернет-магазина может анализировать общую информацию по динамике продаж, объему среднего чека, количеству и географии заказов, смотреть конверсию посетителей и т.д. Но самое главное- с помощью этого сервиса можно строить автоматически наиболее быстрые и удобные маршруты доставки товара на день для каждого из курьеров вашего магазина. Сейчас мы хотим протестировать наше решение "в боевой" обстановке и ищем магазины, которые готовы посмотреть его и оценить. С нашей точки зрения - это очень удобное и полезное решение, которое позволит экономить деньги и видеть всю картину своего бизнеса, чтобы вовремя принимать правильные решения. Кому интересно это предложение, кто хочет быть "первопроходцем" - пишите в личку, обсудим детальнее условия сотрудничества. Свернуть
... Подробнее