Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Price.ru экспериментирует с базой товаров

Price.ru экспериментирует с базой товаров

Проект Price.ru, входящий в холдинг Rambler&Co, намерен продавать свою базу товаров по отдельным категориям. Как сообщает Roem.ru, сначала тематические витрины появятся на сестринских сайтах – "Афише", "Чемпионате" и "Ленте", а позже и на сторонних проектах.

 По словам генерального директора "Бегун" и Price.ru Алексея Романенкова, эксперимент начался с supermarket.rambler.ru. Новый сервис является почти полным зеркалом проекта Price.ru. Площадка "Рамблера" позволяет сравнивать товары из разных онлайн-магазинов между собой по характеристикам и стоимости.

 Ожидается, что при реализации проекта по раздаче базы товаров лежащие в бекграунде каталожные "ветки" Price.ru станут интерактивными. Благодаря этому каждая карточка-витрина будет генерировать лид или продавать тот или иной товар.

Содействовать увеличению продаж будет то, что подходящие по тематике витринки встанут под white label. Например, кулинарный сайт возьмет на свои страницы продажу посуды, спортивный ресурс – спортинвентарь, спортивную одежду и телевизоры.

 В компании рассматривают несколько вариантов интерактивности. Самая высокая конверсия прогнозируется в формате, при котором покупатель будет получать входящие звонки или письма от продавца после того, как введет подробные данные о себе. В то же время, по мнению Романенкова, читатели пока не готовы тратить время на введение данных, так как это отвлекает его от самого чтения. "Мы хотим максимально не отвлекать человека", – заверил он.

 Планируют организовывать витринки и на сайтах популярных средствах массовой информации. Например, в преддверии Нового года и других праздников в СМИ появляются статьи о подарках, которые можно сделать родным, близким, любимым или коллегам. Такой текст можно "проиллюстрировать" витринками Price.ru, чтобы читатель мог сразу же перейти к реализации идеи, которую он почерпнул со статьи.

 Также для СМИ будут тестировать рубрику "предложение дня". В ней будет предлагаться массовый товар, который в этот день можно купить с наибольшей скидкой.

 Кстати, компания пока не решила, как будет монетизировать витринки. Сейчас обсуждается 2 варианта: продажа лидов или непосредственная оплата за продажу товара.

 Недавние кадровые и стратегические изминения в "Рамблере" говорят о том, что компания решительно настроена развивать сервисный портал, несмотря ни на какую погоду на рынке интернет-услуг.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Автоматизация закупки бытовой техники или электроники 1

Используем: 1) Базу данных в экселе 2) bitprice.ru 3) 1C (CRM) 4) Опыт работы (более 10 лет)
Adwords предлагает выбор адресов
Adwords предлагает выбор адресов

Google Adwords улучшил мобильные поисковые объявления. Теперь они отображают не один, а три различных адреса бизнеса, на который был сделан запрос
Google разрешил использовать несколько учетных записей в AdWords
Google разрешил использовать несколько учетных записей в AdWords

Также переименованы автоматизированные расширения в аннотации и добавлены функции, которые должны сделать управление кампаниями более простым и удобным.






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены