подписка
Подписаться
12/10/2017

″Ситилинк″ увеличивает присутствие в офлайне

На территории ТПУ Планерная откроется новый магазин дискаунтера ″Ситилинк″, который займет площадь 800 м².

Транспортно-пересадочный узел Планерная занимает территорию свыше 50 тыс. м². В отличие от наблюдавшейся в последнее время в компании тенденции открывать магазины в торговых центрах, новая точка стоит особняком.

Несмотря на то, что этот год ознаменовался для ″Ситилинк″ продвижением в регионы, магазин в Планерной станет уже двадцать пятой торговой точкой компании в столице. Несмотря на это, основные продажи дискаунтера приходятся на онлайн-канал. В первом полугодии они составили 76% от общего оборота.

Новый формат торговли, который развивает ″Ситилинк″, ориентирован на покупателей будущего. В компании уверены, что совмещают технологические тенденции с изменением поведения клиентов под их влиянием.

Прокомментировать
Читайте также
12/10/2017
Российский офис eBay тестирует аналог "Яндекс.Доставки"
Фулфилмент-сервис для российских продавцов могут запустить уже до конца этого года... Подробнее
11/10/2017
"Электронная торговля-2017": простые вещи, уникальный опыт
Крупнейшее событие в российской ecommerce и omnichannel-торговле стартует уже через неделю!... Подробнее
10/10/2017
Лекарствам в Сети дали зеленый свет
Правительство РФ одобрило законопроект о дистанционной торговле медицинскими препаратами... Подробнее
Elena F.
freelnce, B2B-услуги (Маркетинг и продвижение, крупная компания)
13/09/2017
Медуслуги укрепляются в Рунете - обсуждение 2
Они то принимают, но что-то никого из крупных не нашла как оператора персональных данных на сайте Роскомнадзора, а ведь таким образом они получают то что в ФЗ-152 называется "персональными данными" (ПД)
ИЛИ я не права?

Кроме того, есть и агрегаторы для оплаты пациентами услуг и записи на прием, в которых напрямую участвует Яндекс.
Так как веду медицинские проекты , участвую в подключении. И вот пару месяцев назад вцепился в клинику агрегатор под шапкой Яндекса по записи на прием, но когда я начала задавать вопросы по соответствию ФЗ-152,они перестали звонить и предлагать услуги, что меня удивило, так уж "шапка" должна была обеспечить юр.поддержку, или пока все не очнулись можно и пособирать личные данные и продать их по кругу. Свернуть
Они то принимают, но что-то никого из крупных не нашла как оператора персональных данных на сайте Роскомнадзора, а ведь таким образом они получают то что в ФЗ-152 называется "персон Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Светлана Н.
ИП, Торговля (Подарки, небольшая компания)
02/08/2017
Wikimart. Занавес? - обсуждение 2
Взгляд "со стороны". (Уточню - стороны партнеров)

1. Привлекаем ИМ-партнеров удобными услугами онлайн-размещения (включая гарантирование ТОП-3/5 в поисковиках и присутствие во всех нишах товаров) и небольшими комиссионными.

2. Расширяем круг партнеров, немного изменяя услуги (в т.ч. вводя ценовую сортировку по методу ЯМ, что максимально удобно для "безналоговых" компаний-однодневок и малоприемлемо для остальных), и немного увеличивая комиссионные.

3. Собираем статистику по наиболее востребованным товарам по всем предлагаемым категориям.

4. Закупаем выбранные товары самостоятельно (и централизованно), выставляем по минимальной цене относительно аналогичных товаров партнеров, реорганизуем "торговое предложение" на странице товара по принципу "крупно МЫ (дёшево) и чуть ниже список всех остальных (дороже)". Не забываем ещё немного увеличить комиссионные.

5. Удивляемся оттоку партнеров.

6. Удивляемся нестабильности спроса на ранее (единожды!) выбранные товары.

7. Удивляемся нежеланию инвесторов вкладываться в малоустойчивый бизнес.

8. Удивляемся искам поставщиков.

Нормальный бизнес. Партнеры в пролете. Поставщики в пролете. "Во всем виноваты санкции и Финпромбанк" (с) А.Кленин Свернуть
Взгляд "со стороны". (Уточню - стороны партнеров) 1. Привлекаем ИМ-партнеров удобными услугами онлайн-размещения (включая гарантирование ТОП-3/5 в поисковиках и присутствие во Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции