Российский офис eBay тестирует аналог "Яндекс.Доставки"
eBay до конца этого года планирует запустить фулфилмент-сервис для российских продавцов. Об этом рассказал Oborot.ru гендиректор российского подразделения компании Илья Кретов. eBay разрабатывает агрегатор служб доставки, который обеспечит хранение товаров отечественных продавцов на складах в США и Европе, а также комплектацию и быструю доставку заказов.
В США отправляется 43% от всех посылок российских интернет-магазинов в дальнее зарубежье, отмечается в совместном исследовании eBay и Data Insight. Великобритания и Германия, соответственно, дают отечественным онлайн-экспортерам 6 и 5% заказов. Но одним из препятствий для развития экспорта становится слишком долгий срок доставки из России. Логистический агрегатор eBay призван решить эту проблему для селлеров, пользующихся услугами площадки.
"Мы будем предлагать продавцам держать товары на внешних складах в США и Германии. Там же будут комплектоваться заказы. Это позволит существенно сократить сроки доставки", – пояснил Илья Кретов.
Сейчас, по его словам, российский офис eBay тестирует взаимодействие с 5 партнерами по доставке. Один из них – китайская логистическая компания Winit, которая с 2014 года предоставляет подобные услуги селлерам eBay из Китая.
"До конца года я хочу все оттестировать и дать это как простой сервис остальным продавцам", – сообщил Oborot.ru Илья Кретов. Пока речь идет только о хранении, комплектации и доставке "до двери" со складов в США и Европе. Но обсуждается и "российская" часть услуг, включающая забор товаров у продавца. Также планируется добавить обслуживание возвратов. Не подошедший покупателю товар будет возвращаться на локальный склад.
Илья Кретов описал финальную версию сервиса так:
"Идеальное состояние – будем агрегировать логистических партнеров в сервис eBaymag. Продавец в личном кабинете видит заказ, выбирает для него лучшего логистического партнера, нажимает кнопку. Далее к нему приезжают, забирают товар, отвозят на сортировочный центр – и дальше посылка идет сама."
Уже сейчас можно поучаствовать в тестировании нового сервиса. Для этого российскому продавцу надо написать в службу поддержки eBaymag.
О планах запустить собственный агрегатор служб доставки Илья Кретов рассказывал Oborot.ru еще в июле.
я думаю, стоит отдельно рассмотреть хранение+комплектацию и саму доставку.
Можно и индивидуально КС под Ваши запросы подключить, если есть хороший объем по заказам или согласовать встречу машины ПЭК / Деловых Линий как отдельную услугу.
Сторонние ТК это как минимум встречать и оформлять на въезд новую машину, ненормированный график забора (наши постоянные партнеры приезжают к конкретному времени и ждут если надо по несколько часов). В разы больше времени на 1 заказ, чем при работе с постоянными КС.
3-10 куба примет любой склад. Свернуть