подписка
Подписаться
Вся инфолента
19/11/2015
JD повезет посылки через финскую границу
Интернет-магазин, вслед за своим конкурентом, подписал соглашение с госоператором Финляндии... Подробнее
19/11/2015
Groupon сворачивает дела в Европе
Были прекращены операции в еще четырех странах – Швеции, Дании, Норвегии и Финляндии... Подробнее
Анна Сливка, Игорь Бахарев
19/11/2015
"Почта Маркет", первые ощущения (с комментариями самой "Почты")
"Почта России" запустила свой интернет-магазин. Министр связи Николай Никифоров пригласил пользователей провести тесты нового проекта. Ну что же, мы протестировали, как работает это чудо... Подробнее
Статьи Открытие бизнеса Первые шаги
19/11/2015
Wildberries стал самой быстрорастущей ecommerce-компанией
Wildberries занял второе место в рейтинге самых быстрорастущих компаний России по версии РБК. Это первая позиция среди компаний из сегмента ecommerce... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
19/11/2015
Amazon делает фальстарт
Amazon решил не ждать общего начала "Черной пятницы". Распродажи ритейлер начнет уже в пятницу, 20 ноября, а не 27-го, как все остальные... Подробнее
19/11/2015
Lamoda еще в убытке
Крупнейший акционер компании опубликовал финансовые показатели Lamoda за первое полугодие 2015... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент
19/11/2015
Кулинария-онлайн от "Дикси"
"Мегамарт" и "Виктория" – дивизионы группы компаний "Дикси" – начали продавать через Интернет блюда собственного производства. В "Дикси" уверены, что такая практика позволит улучшить индивидуальный подход в обслуживании покупателей... Подробнее
19/11/2015
"220 Вольт" открывается в Крыму
Компания столкнулась с несколькими проблемами: логистика через Керченскую переправу и "неожиданно много времени" на поиск помещения под магазин... Подробнее
19/11/2015
Лев Волож уходит из "Яндекса", чтобы доставлять еду
Руководитель "Яндекс.Мастера" закрывает проект и уходит из компании, чтобы заняться сервисом экспресс-доставки еды Moscowfresh.ru... Подробнее
19/11/2015
AdWords будет брать плату только за фактические показы рекламы
AdWords перевел всех рекламодателей контекстно-медийной сети на оплату за фактические показы рекламы. Нововведение актуально для тех рекламодателей, которые работали с платформой по модели CPM (за тысячу показов в видимой области экрана)... Подробнее
Новости Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг