AliExpress в "Черную пятницу" получил втрое больше заказов
AliExpress и Tmall подвели итоги "Черной пятницы" в России. Покупатели в эти дни сделали в три раза больше заказов, чем во время акции прошлого года. Средний чек вырос вдвое по сравнению с обычными днями ноября. Вдвое же увеличились продажи российских продавцов на Tmall. Прямо перед распродажей на площадке зарегистрировалось около 100 новых российских предпринимателей, что расширило товарную линейку примерно на 2 тыс. наименований.
Чаще всего в "Черную пятницу" россияне покупали на Tmall электронику, одежду и товары для дома. На AliExpress же, с учетом сроков доставки, в конце ноября уже ищут подарки к Новому году. Список популярных поисковых запросов на платформе возглавили "Рождество", "семья", "любовь" и "друзья", – рассказал генеральный директор AliExpress в России Лю Вэй.
"Черная пятница" становится серьезным потребительским трендом россиян, при этом самый быстрый рост – у онлайн-маркетплейсов, таких, как AliExpress", – рассказывает руководитель направления дебетовых карт, пакетов услуг и программ лояльности Райффайзенбанка Ксения Андреева. По данным компании, онлайн-покупки вошли в число основных трат россиян во время ноябрьских распродаж.
Прямо перед ЧП AliExpress добавил на площадку товары популярного турецкого маркетплейса и модного бренда Trendyol. Россияне могут приобрести несколько сотен моделей одежды Trendyol: джинсы, текстиль, верхнюю одежду. В июне нынешнего года Alibaba Group объявила о приобретении доли в турецкой компании. Она станет первым партнером китайского интернет-гиганта в развитии импортно-экспортных проектов.
Иван, понятно что фулфилмент это круто и вы в этом деле безусловно молодцы, но на рынке в РФ нет аналога Амазона , пока никто не смог приблизится или повторить успех Безоса Свернуть