подписка
Подписаться
29/11/2018

AliExpress в "Черную пятницу" получил втрое больше заказов

AliExpress в "Черную пятницу" получил втрое больше заказов

AliExpress и Tmall подвели итоги "Черной пятницы" в России. Покупатели в эти дни сделали в три раза больше заказов, чем во время акции прошлого года. Средний чек вырос вдвое по сравнению с обычными днями ноября. Вдвое же увеличились продажи российских продавцов на  Tmall. Прямо перед распродажей на площадке зарегистрировалось около 100 новых российских предпринимателей, что расширило товарную линейку примерно на 2 тыс. наименований.

Чаще всего в "Черную пятницу" россияне покупали на  Tmall электронику, одежду и товары для дома.  На AliExpress же, с учетом сроков доставки, в конце ноября уже ищут подарки к Новому году. Список популярных поисковых запросов на платформе возглавили "Рождество", "семья", "любовь" и "друзья", – рассказал генеральный директор AliExpress в России Лю Вэй.

"Черная пятница" становится серьезным потребительским трендом россиян, при этом самый быстрый рост – у онлайн-маркетплейсов, таких, как AliExpress", – рассказывает руководитель направления дебетовых карт, пакетов услуг и программ лояльности Райффайзенбанка Ксения Андреева. По данным компании, онлайн-покупки вошли в число основных трат россиян во время ноябрьских распродаж.

Прямо перед ЧП AliExpress добавил на площадку товары популярного турецкого маркетплейса и модного бренда Trendyol. Россияне могут приобрести несколько сотен моделей одежды Trendyol: джинсы, текстиль, верхнюю одежду. В июне нынешнего года Alibaba Group объявила о приобретении доли в турецкой компании. Она станет первым партнером китайского интернет-гиганта в развитии импортно-экспортных проектов.

Прокомментировать
Читайте также
30/11/2018
"Дольче и Габбана": последнее китайское предупреждение
Как обрушить репутацию бренда и потерять половину покупателей с помощью трех коротких рекламных роликов... Подробнее
27/11/2018
"Черный ноябрь" в США: 2,5 объема российской ecommerce
Онлайн-продажи американских ритейлеров за весь сезон распродаж составили $50,6 млрд... Подробнее
27/11/2018
26/11/2018
"Черная пятница" превращается в "черный ноябрь"
Все больше ритейлеров растягивают ее на полмесяца, а покупатели перетекают из онлайна в торговые центры... Подробнее
Максим Н.
CBDO, B2B-услуги (крупная компания)
19/10/2018
Маркетплейсы России 3
Перейти к исходному сообщению
Гудс новичок?)
Иван Трубецкой  Иван Трубецкой Руководитель поддержки, ООО "Маршрут"

Иван, понятно что фулфилмент это круто и вы в этом деле безусловно молодцы, но на рынке в РФ нет аналога Амазона , пока никто не смог приблизится или повторить успех Безоса Свернуть
Гудс новичок?)  Иван Трубецкой Руководитель поддержки, ООО "Маршрут&quo Еще...