Группа "Сафмар" купит и "Детский мир" тоже?
Михаил Гуцериев и принадлежащая ему группа компаний "Сафмар" могут приобрести у АФК "Система" контрольный пакет акций "Детского мира". Об этом сообщили "Ведомости", ссылаясь на собственных информаторов в "Системе". Ранее Владимир Евтушенков сообщил, что АФК "Система" может продать свою долю в ритейлере уже в этом году, и есть заинтересованный покупатель.
Как сообщают те же информированные источники, речь идет о продаже полного контрольного пакета акций. Евтушенкову принадлежит доля в 52,1% "Детского мира". На торгах Московской биржи этот пакет оценивался в более чем 35 млрд руб. Тем не менее, несмотря на несколько претендентов, владелец решил не "дробить" пакет.
Вопрос о продаже сети "Детский мир"обсуждается с лета, когда АФК "Система" высвободила из залога у Газпромбанка акции ритейлера. Основным претендентом на покупку считался сенатор Сулейман Керимов, к тому времени освобожденный от обвинений в неуплате налогов.
Владимир Евтушенков подтвердил РБК, что раньше Керимов интересовался активом, но, по его словам, бизнесмена больше нет среди претендентов. Известно, что потенциальных покупателей по крайней мере двое, но именно Гуцериеву отдается предпочтение.
Венеамин К. консультант, маркетинг-блогер, лидер, Торговля (Софт, среднего размера компания) |
Я о другом писал. Если в настройках единственной в аккаунте кампании, которая съедает в день допустим 1000р., вы выставите бюджет 50000, а на балансе (счете) будет 49000, то показываться реклама не будет. В этом и была (есть?) проблема, которую гугл и признал. Свернуть
Именно натуральные материалы выбрал в качестве ниши, на которой по моему мнению стоит фокусироваться, так как сам ношу одежду их натурального, а также поскольку конкуренция здесь немного ниже чем в обычном, в том числе и по товарному ассортименту.
...Сам я в бизнесе с 2011 г. Начал бизнес в элитном остеклении, которым занимаюсь и по настоящее время. Решил заняться одеждой, поскольку спрос на нее значительно менее эластичен (лучше покупается) чем остекление, значительно большие возможности для маневра (присутствует не только ценовая, но и неценовая конкуренция), значительно шире рынок сбыта, менее присутствует ценовой демпинг (есть РРЦ) если сравнивать с остеклением. А главное просто хочется этим заниматься.
Общую концепцию развития вижу следующим образом - развитие на узких, но низкоконкурентных сегментах с целью получения опыта и прибыли для реинвестирования в более широкие, но денежные сегменты (как более затратные на рекламу, так и с которых большая отдача идет за счет большей массовости и наценки). Так в сегменте одежда из льна и бохо цена клика с в среднем от 5 руб., в других сегментах ближе к 12 руб.
Анализирую перспективность следующим образом. Смотрю количество запросов по wordstat Московского региона (хотя торгую на всю Россию кроме дальнего). Ставлю в "" наиболее ВЧ запросы. Формирую + и - слова. Суммирую коммерческие запросы и умножаю на ctr 5%. Полученную сумму умножаю на коэф. конверсии 1% (так на форумах написано, так у моих знакомых на 70-100 кликов продажа) исходя из чего прогнозирую количество продаж, выручку, маржу т.д.
Как пойдут продажи, то планирую переходить в соц. сети - рассматриваю как дополнительный канал продаж, также переходы оттуда полезны для СЕО.
Итак, на данный момент у меня есть сайт mslavia.ru (КОТОРЫЙ НАХОДИТСЯ В СТАДИИ ПЕРЕРАБОТКИ).
На данный момент действует раздел "Славянская одежда" начал с этого, поскольку цена клика 1 руб. в Директе,
Также «прошел боевое крещение» раздел «Одежда из льна» , где цена клика 7 рублей, есть продажи за счет контекстной рекламы. Работаю с рядом поставщиков с их склада и ТК СДЕК.
Сейчас в разработке находятся направления по шерсти, хлопку и вискозе. Создаю данные разделы исходя из цены клика, сезоннсоти, накопленного опыта, наличия запросов в wordstat - пока из сотрудников я один, а оборотных средств больших не имею, потому надеюсь справится с малым объемом заказов сам, а потом когда появятся оборотные средства выходить на casual stile постепенно (с отдельных товарных групп), нанимать персонал и т.д.
В перспективе пошив своей линии одежды и ее продажа на ряду со сторонней, открытие точек продаж оффлайн и ежемесячная выручка 5 000 000 и более, т.е. при среднем чеке в 4 000 руб., 1250 продаж в месяц, около 42 продаж за день.
Все это я написал, чтоб спросить у форумчан:
1. Правильно ли я вижу общую концепцию развития?
2. Как развивались, развиваются и живут другие магазины в данном сегменте, например https://www.argnord.ru?
3. Как составить бизнес-план проекта?
4. Ищу партнеров\наставников по вопросам развития проекта - человека\людей к кому могу обращаться, в перспективе и на платной основе, по вопросам управления и развития проекта. Свернуть