подписка
Подписаться
Вся инфолента
02/06/2021
Ozon планирует делиться с партнерами сведениями о покупателях 1
Маркетплейс откроет аналитику о покупателях для своих продавцов. Какая информация и в каком виде будет доступна?... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент
02/06/2021
Delivery Club посадил курьеров на гидроциклы
Кому и куда они будут доставлять еду? И сколько это стоит?... Подробнее
01/06/2021
"Почта России" запустит дроны и новые возможности для других бизнесов в этой сфере
Руководитель федерального почтового оператора рассказал о схемах работы, которые откроют новые возможности для других организаций, ведомств и коммерческих подрядчиков... Подробнее
01/06/2021
Заберут себе всех клиентов! АКИТ против предустановки некоторых приложений на смартфоны
Ассоциация обратилась в Минцифры и Минэкономики: она требует, чтобы в предустановленных на смартфоны приложениях больших компании не было ecommerce-функций... Подробнее
Андрей С.
Владелец, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
31/05/2021
Селлеры очень недовольны: Ozon сразу предлагает покупателям вернуть товар, на который жалуются - обсуждение 13
Проблема вообще созданная Ozon на пустом месте. И всего то надо посмотреть как это реализовано например у AliExpress (при работе с российскими магазинами), чтобы понять, что все решается элементарно. Просто все возвраты покупатели отсылают по единой процедуре не в Ozon, а напрямую продавцу на адрес возврата продавца Почтой РФ. Продавец, получив возврат, подтверждает получил он то что положено и в надлежащем состоянии или "мусор", и соответственно только после этого или разрешения возникшего спора, принимается решение о возврате денег.
А Маркетплейс априори не может принимать возвраты, т.к. не имеет понятия как товар выглядел до отправки (он же его видел только в упаковке) и как он в принципе должен выглядеть. Свернуть
Проблема вообще созданная Ozon на пустом месте. И всего то надо посмотреть как это реализовано например у AliExpress (при работе с российскими магазинами), чтобы понять, что все решается Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
01/06/2021
"Почта России" почти готова доставлять лекарства к вам домой: сейчас решаются юридические вопросы и выстраивается логистика
Федеральный почтовый оператор получил лицензию на дистанционную торговлю лекарствами и начнет доставлять на дом медпрепараты, заказанные на партнерских маркетплейсах... Подробнее
01/06/2021
Немецкий онлайн-ритейлер детских товаров myToys уходит из России
Эксперты объясняют этот уход резким падением выручки. За год убыток операционной компании вырос в 44 раза, а выручка упала на 24%. А что с другими ecom-бизнесами в России, принадлежащими тем же немецким акционерам?... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
01/06/2021
Сеть постаматов TelePort выходит в регионы. Цель - более 2 тысяч пунктов выдачи
Их локеры заработали сразу в 12 российских городах-миллионниках. Рассказываем, что это за сеть, где она ставит свои аппараты и какие у нее есть преимущества... Подробнее
31/05/2021
Продавцы Ozon утверждают: инструмент "Запрет на копирование контента" не работает 4
Маркетплейс совсем недавно обрадовал партнеров: теперь на карточку товара к ним никто не сможет прикрепиться без разрешения. Однако запрет не срабатывает, а поддержка Ozon не может объяснить, почему так получается... Подробнее
Новости Удержание клиентов Контент
31/05/2021
Можно ли защитить продавцов от "потребительского экстремизма"?
Эксперты указывают на два основных алгоритма возвратов: покупка "напрокат" и спонтанные покупки на распродажах. Ну и откровенно мошеннические действия... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент