подписка
Подписаться
16/08/2021

Яндекс.Маркет увеличил зону экспресс-доставки, чтобы порадовать подмосковных дачников

Яндекс.Маркет расширил зону покрытия сервиса "Яндекс.Маркет Express". Быстрая доставка за 1-3 часа стала работать в пределах Центральной кольцевой автодороги Московской области. Дачникам в  сезон не придется ездить за покупками на машине или на общественном транспорте, поясняют в компании.

Кроме дачников, живущих в загородных домах временно, новую возможность получили и больше 3,5 млн жителей Подмосковья, которым раньше нужно было ждать заказ только на следующие сутки. Новая услуга стоит столько же, сколько и стандартная экспресс-доставка из маркетплейса, — от 99 рублей.

Маркет экспресс

На "Маркете" доступно до 150 тыс. товаров, которые могут пригодиться за городом. Можно заказать, например, грунт для рассады, усилитель сигнала, газонокосилку — и быстро получить это с курьером. Однако ассортимент  зависит от адреса доставки. Основываясь на данных геолокации или зарегистрированном адресе пользователя, ему покажут только доступные товары.

Посмотреть все доступные товары можно в разделе "Экспресс" или через поиск на сайте, включив фильтр "Доставка за 2 часа". В мобильном приложении сервиса такие товары отмечены фиолетовым значком.

"Маркет" предупреждает покупателей, что оперативность доставки зависит от времени работы магазинов-партнеров.  Например, если сделать заказ на маркетплейсе в 21:00, а продавец, у которого пользователь хочет купить товары, работает до 20:00 — покупка приедет уже на следующий день. Чтобы сервис успел доставить заказ в тот же день, лучше оформить его с 9:00 до 19:00 — это график работы большинства магазинов.

Яндекс.Маркет запустил экспресс-доставку в сотрудничестве с Яндекс.Go в пределах Москвы в марте 2021 года. Изначально доступно было лишь 20 тыс. наименований товаров и стоила доставка от 199 рублей. Сейчас по мере развития в экспресс-доставке значительно вырос ассортимент, также снизилась цена доставки, к ней подключаются и новые регионы.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Сергей Алумов
Сооснователь и генеральный директор, Call to Visit
03/12/2021
Экспресс-доставка на такси, или Как начать доставлять товар покупателям за два часа. Кейс
Экспресс-доставка товаров стала трендом в ecommerce 2020 и 2021 года. Еще недавно было принято считать, что такая опция востребована только при заказе готовой еды. Но пандемия и последовавший за ней локдаун поменяли отношение потребителей и компаний к данной услуге.
... Подробнее
Владислав Попов
Владелец бизнеса, ИП Попов В.Ю.
30/08/2021
Кто виноват и что делать? Продавец из-за своей ошибки заплатил Wildberries за доставку 10 тыс. вместо 100 рублей - обсуждение 4
Перейти к исходному сообщению
Я в такой же ситуации - сумма ошибки 420 000 руб. В статье не написано, но у вайлдберрис при создании карточки товара таблицей не указана единица измерения. Так что продавец по сути волен указывать хо Еще...
Я в такой же ситуации - сумма ошибки 420 000 руб. В статье не написано, но у вайлдберрис при создании карточки товара таблицей не указана единица измерения. Так что продавец по сути волен указывать хоть в футах. Направил досудебную претензию в ServiceDesk - ноль реакции. Заявка 19440178. Товар в моем случае вышел якобы 7x7x4 метров. Интересно на чем они его везли клиенту, и как разместили его на паллете :D
Случаев таких сотни, если полистать оф.чат в телеге. Если вопрос не будут решать - подаем коллективный иск: это явное необоснованное обогащение, так как деньги взяты за услугу, которая не была оказана (в части объема оказанной услуги) и физически не могла быть оказана (фейковые габариты например моего товара не позволяют разместить его ни в одном виде транспорта. ну разве что грузовым вертолетом :?: ) Свернуть
Владислав Попов  Владислав Попов Владелец бизнеса, ИП Попов В.Ю.
Спустя почти 2 месяца wb ответили и новым счетом закрыли мой долг им.  Свернуть
Я в такой же ситуации - сумма ошибки 420 000 руб. В статье не написано, но у вайлдберрис при создании карточки товара таблицей не указана единица измерения. Так что продавец по сути волен Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
16/08/2021
Все склады - как "Маршрут". Яндекс.Маркет упростил прием товаров на складах
Обещают ускорить обработку и снизить количество непринятых товаров. Рассказываем, как теперь происходит прием отгрузок от селлеров, на что будут обращать внимание, а какие моменты отдадут под ответственность продавца... Подробнее
13/08/2021
Американский аналог Яндекс.Лавки, "Самоката" и "СберМаркета" скупает европейские стартапы в сфере доставки продуктов. У него есть на это $1 млрд
Компания экспресс-доставки Gopuff покупает уже второй за последние три месяца британский стартап. И уже понятно, что это не последняя ее сделка такого рода... Подробнее
22/01/2020
"Яндекс.Карты" помогут запланировать маршруты курьеров
Сервис запустил бесплатную функцию для небольших бизнесов с собственной доставкой... Подробнее