подписка
Подписаться
Вся инфолента
06/08/2021
Скандал в Великобритании: китайского модного ритейлера Shein "внезапно" уличили в обмане
Компания из КНР безжалостно вытесняет с fashion-рынков США и Европы многолетних лидеров. И что вы думаете? Вдруг у нее начались проблемы, инициированные журналистами-расследователями... Подробнее
06/08/2021
Сайт и приложение "М.Видео" научились предлагать каждому клиенту персональные скидки. И это заметно увеличило продажи
С момента запуска сервиса конверсия в мобильном приложении клиента выросла в 1,5 раза. Руководство сети рассказало нам, каковы цели и логика этого проекта... Подробнее
Новости Открытие бизнеса Сайт и приложение
06/08/2021
EAZZYPIZZY: "Шоколадница" придумала, как заработать на доставке еды
До конца года откроют порядка 30 "темных кухонь". Ассортимент нового проекта очень сильно отличается от привычного меню сети. Рассказываем, что там будет и как собираются развивать новый бизнес... Подробнее
06/08/2021
Новая программа лояльности "AliExpress Россия": за что теперь платят покупателям 2
За многие действия (не только за покупки, там все интереснее) начисляются баллы, которыми можно оплатить до 50% любого товара. В итоге практически сразу удалось увеличить средний чек... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент
06/08/2021
Яндекс.Маркет упростил подключение новых магазинов
Оферта стала общей для моделей DBS, FBY, FBY+ и FBS. Ее можно использовать для добавления в бизнес-аккаунт новых магазинов... Подробнее
05/08/2021
Wildberries ввел плату для покупателей, которые не забирают товары из ПВЗ 10
Компания берет с покупателя по 50 рублей за каждую единицу товара, которую он не забрал в пункте выдачи. И предупреждает, что в некоторых случаях сумма может быть и больше. А что по этому поводу говорят покупатели?... Подробнее
05/08/2021
Не только SMS: Dalli тестирует личный кабинет получателя заказов
Как это работает? На телефонный номер получателя приходит SMS-сообщение со уникальной ссылкой на личный кабинет. Там можно изменить адрес и интервал доставки, посмотреть, где сейчас курьер с вашим заказом. И это еще не все... Подробнее
05/08/2021
Как с помощью мобильного приложения улучшить клиентский сервис. Кейс SUNLIGHT
Для решения операционных задач в компании разработали SUNRETAIL – удобное приложение для продавцов. О том, какие процессы оно помогло оптимизировать, с какими трудностями столкнулись и какие планы на будущее, читайте в нашей статье. ... Подробнее
05/08/2021
Еще $1 млрд на доставку еды: показываем, с какими игроками придется конкурировать "Самокату" и "Яндексу" на США и ЕС
Главный конкурент российских сервисов быстрой доставки на международном рынке привлек в очередном раунде $1 млрд. И он готов потратить эти деньги на экспансию: скупает другие бизнесы, нанимает лучшие кадры, строит логистику... Подробнее
05/08/2021
"Черной пятницы" не будет? Наводнения в Китае и Европе разрушило цепочки поставок для всего мира
Какие скидки? Эксперты прогнозируют дефицит гаджетов, мебели, одежды и бытовой техники. Многие товары были повреждены водой непосредственно на складах, а в уцелевших цехах не хватает комплектующих... Подробнее