Как работает новый сервис для создания описаний товаров от Сбера: немного смешной, но в целом результативный эксперимент
Сбер вместе со стартапом CopyMonkey.ai выкатил сервис для генерации описаний товаров в интернет-магазине. Нужно ввести название товара и характеристики – и "AI-копирайтер" создает оригинальное описание. "Искусственный интеллект бывает очень креативным, поэтому неожиданно смешными генерациями можно поделиться с друзьями", – отмечают создатели сервиса.
Как сообщили в компании, сервис разработан на основе технологии ruGPT-3. Основные планы Сбера на "AI-копирайтер" – освободить бизнес от рутинных задач и сэкономить ресурсы на ручном копирайтинге.
Мы попробовали сгенерировать описание, задав характеристики предмета, который в данный момент оказался на столе у журналиста. Итак, название товара – стакан. Характеристики – 300 мл, высота 10 см, оригинальная конфигурация, стеклянный, цвет – светло-зеленый. Вот результат, который у нас получился:
Второе предложение не имеет отношения к действительности, цвет упоминается дважды, также повторяется словосочетание "позволяет использовать его", но в целом искусственный интеллект заменил собой копирайтера-троечника.
Сейчас интернет-магазины, в особенности те, у которых в обороте много SKU, нанимают копирайтеров-фрилансеров для заполнения карточек товаров. Сервис Сбера бесплатный для единичного ввода данных. Если интернет-магазин планирует массовый ввод данных, ему предложат стать платным клиентом. В этом случае ему будут доступны интеграция с CMS, массовая загрузка товаров файлами и поддержка разных языков.
В ближайшем будущем Сбер планирует запустить кастомизацию чат-ботов, написание скриптов для колл-центров и ряд другие новые функции.
CopyMonkey.ai — стартап, который разработал ИИ-сервис для генерации текстового контента. В апреле 2021 года он привлек 5,5 млн рублей инвестиций.
Другие компании также пытаются использовать ИИ для генерации текстов. В мае Яндекс научил нейросеть писать отзывы на "Маркете" — они суммируют все комментарии покупателей к данному товару, создавая обобщенный отзыв, чтобы клиенты не тратили время на прочтение всего массива отзывов. Однако тогда полученный результат не порадовал покупателей. "Отзывы похожи на поток сознания шизофреника", – пишут в телеграм-каналах.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Ксения Т. Директор, Торговля (среднего размера компания) |
В вашем случае карточки как минимум не склеены, а значит, что не будет явной конкуренции в цене, в моем случае просто создают карточку на основе моей и ставят низкий ценник, после чего под товаром появляется надпись "Есть дешевле внутри", при этом техподдержка продолжает рассказывать, как работает запрет на копирование контента )))
Честно говоря, отбивает напрочь все желание делать нормальные фотографии, надергал из интернета и так сойдет... Свернуть
Ладно если бы это проходило бесследно, но банальный пример, дорогие часы продаются в 2х комплектация - 1) только часы 2) часы с нагрудным датчиком. Стоят естественно разных денег. Озон берет и клеит карточку другого продавца от вторго варианта к первому, покупатель заказывает второй вариант за цену первого, Мы в лк видим заказ на первый вариант, отгружаем. Что получаем возврат с отзывом в один балл типа мы мошенники, Обращение #12060886 Озон не спешит компенсировать, спрашивается какого .....?
Уважаемый представитель озон ждем от вас комментария по существу, а не отписку типа это единичные случаи, это система! Свернуть