подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Контент
09/09/2021

Как работает новый сервис для создания описаний товаров от Сбера: немного смешной, но в целом результативный эксперимент

Как работает новый сервис для создания описаний товаров от Сбера: немного смешной, но в целом результативный эксперимент

Сбер вместе со стартапом CopyMonkey.ai выкатил сервис для генерации описаний товаров в интернет-магазине. Нужно ввести название товара и характеристики – и "AI-копирайтер" создает оригинальное описание. "Искусственный интеллект бывает очень креативным, поэтому неожиданно смешными генерациями можно поделиться с друзьями", – отмечают создатели сервиса.

Как сообщили в компании, сервис разработан на основе технологии ruGPT-3. Основные планы Сбера на "AI-копирайтер" – освободить бизнес от рутинных задач и сэкономить ресурсы на ручном копирайтинге.

Мы попробовали сгенерировать описание, задав характеристики предмета, который в данный момент оказался на столе у журналиста. Итак, название товара – стакан. Характеристики – 300 мл, высота 10 см, оригинальная конфигурация, стеклянный, цвет – светло-зеленый. Вот результат, который у нас получился:

кпирайтер сбера

Второе предложение не имеет отношения к действительности, цвет упоминается дважды, также повторяется словосочетание "позволяет использовать его", но в целом искусственный интеллект заменил собой копирайтера-троечника.

Сейчас интернет-магазины, в особенности те, у которых в обороте много SKU, нанимают копирайтеров-фрилансеров для заполнения карточек товаров. Сервис Сбера бесплатный для единичного ввода данных. Если интернет-магазин планирует массовый ввод данных, ему предложат стать платным клиентом. В этом случае ему будут доступны интеграция с CMS, массовая загрузка товаров файлами и поддержка разных языков.

В ближайшем будущем Сбер планирует запустить кастомизацию чат-ботов, написание скриптов для колл-центров и ряд другие новые функции.

CopyMonkey.ai — стартап, который разработал ИИ-сервис для генерации текстового контента. В апреле 2021 года он привлек 5,5 млн рублей инвестиций.

Другие компании также пытаются использовать ИИ для генерации текстов. В мае Яндекс научил нейросеть писать отзывы на "Маркете" — они суммируют все комментарии покупателей к данному товару, создавая обобщенный отзыв, чтобы клиенты не тратили время на прочтение всего массива отзывов. Однако тогда полученный результат не порадовал покупателей. "Отзывы похожи на поток сознания шизофреника", – пишут в телеграм-каналах.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
28/04/2023
Какой должна быть карточка товара в интернет-магазине. Чек-лист из 18 пунктов
Карточка товара должна отвечать на все вопросы покупателя, быть привлекательной и понятной. В статье рассмотрим, какую информацию необходимо поместить в карточку продукта и каким образом ее подать... Подробнее
20/09/2021
Владельцы магазинов "ВКонтакте" теперь могут редактировать ассортимент с мобильных устройств
Соцсеть представила обновленную версию подборок для магазинов. Теперь отображением товаров можно управлять с планшета или смартфона. А в десктопной версии их стало легче создавать и редактировать... Подробнее
07/09/2021
Ну наконец-то! Продавцам Яндекс.Маркета теперь можно самим создавать карточки товаров в категории "Одежда"
Раньше за них это делали сами сотрудники маркетплейса и селлеры были очень недовольны и скоростью работы, и получившимся контентом. Новшество касается всех партнеров работающих с Яндекс.Маркетом по моделям FBY, FBY+, FBS, DBS... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Контент
19/08/2021
На карточках товара Ozon появились данные Росаккредитация о сертификатах и декларациях соответствия. Пока в одной категории
Теперь покупатели видят, какая продукция прошла проверку на безопасность, с помощью метки "Проверенный товар" в карточке. Что говорят о проекте сам Ozon и госорган, курирующий этот вопрос, какие товарные группы будут охвачены им в первую очередь ... Подробнее
Александр Рачинин
Владелец, PulsTime
03/06/2021
Практическая магия: как карточки товаров на Ozon сами по себе меняют содержание - обсуждение 5
Очень часто ловлю этих товарищей за руку, Озон абсолютно не понимая что конкретно продается пытается каким то образом склеивать карточки....зачем(Обращение #12165174, Обращение #12134836)? хочется по рукам настучать кто придумал данную инициативу

Ладно если бы это проходило бесследно, но банальный пример, дорогие часы продаются в 2х комплектация - 1) только часы 2) часы с нагрудным датчиком. Стоят естественно разных денег. Озон берет и клеит карточку другого продавца от вторго варианта к первому, покупатель заказывает второй вариант за цену первого, Мы в лк видим заказ на первый вариант, отгружаем. Что получаем возврат с отзывом в один балл типа мы мошенники, Обращение #12060886 Озон не спешит компенсировать, спрашивается какого .....?

Уважаемый представитель озон ждем от вас комментария по существу, а не отписку типа это единичные случаи, это система! Свернуть
Очень часто ловлю этих товарищей за руку, Озон абсолютно не понимая что конкретно продается пытается каким то образом склеивать карточки....зачем(Обращение #12165174, Обращение #12134836) Еще...
Форум Удержание клиентов Контент