подписка
Подписаться
Спонсор раздела
Новости Автоматизация
20/09/2021

Владельцы магазинов "ВКонтакте" теперь могут редактировать ассортимент с мобильных устройств

Владельцы магазинов "ВКонтакте" теперь могут редактировать ассортимент с мобильных устройств

Соцсеть "ВКонтакте" представила обновленную версию подборок для магазинов – инструмента, который позволяет упорядочить ассортимент.

Теперь подборками можно управлять с мобильных устройств, чтобы оперативно рассказывать о новинках и акциях. Функция доступна на iOS и Android. Изменения коснулись и десктопной версии. На ней стало проще создавать и дополнять подборки, а также перемещать и удалять товары.

Подборка — это группа из нескольких товаров каталога. В можно объединить бестселлеры, новинки, товары из тематической коллекции или вещи со скидками. Подборки помогают продавцам управлять ассортиментом, а клиентам — лучше ориентироваться в нем и быстро находить то, что им нужно. Также инструмент полезен для рекламных кампаний: с его помощью к продвигаемой записи можно добавить сразу несколько товаров.

ВК подборки

Что касается десктопной версии ВКонтакте, то теперь добавить товар в подборку можно с помощью пары кликов не выходя из нее — раньше пользователю пришлось бы вернуться во вкладку "Товары". Элементы подборки теперь можно объединить, чтобы потом массово удалять и редактировать.

Можно и менять очередность — достаточно перетащить их на нужное место, а не загружать заново. Кроме того, стала доступна возможность создать или дополнить подборку прямо из раздела "Товары" и сразу начать ее продвижение.

"Обновление особенно порадует тех, кто предпочитает всегда быть в движении: они смогут управлять товарами в любое время — по пути на деловую встречу или в дальней поездке, когда компьютер остался дома. Мы стремимся к тому, чтобы вести бизнес "ВКонтакте" становилось еще проще", — прокомментировал менеджер проекта "Магазин ВКонтакте" Александр Аббасов.

Новая платформа для электронной коммерции появилась у "ВКонтакте" в феврале прошлого года. Первым этапом изменений стал запуск обновленного приложения "Магазин 2.0", которое собрало в себе все инструменты продаж ВК и упростило подключение по API. Весной соцсеть решила вопросы с доставкой, подписав соглашения с Boxberry и СДЭК.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
24/09/2021
Amazon собрался открывать собственные универмаги. Рассказываем, какими они будут (+ВИДЕО)
Торговые залы будут оснащены робототехникой, сенсорными экранами в гардеробных, в которых одежду можно будет "примерить" не надевая. Скорее всего там не будет ни касс, ни кассиров... Подробнее
09/09/2021
Как работает новый сервис для создания описаний товаров от Сбера: немного смешной, но в целом результативный эксперимент
Нужно ввести название и характеристики товара, а "AI-копирайтер" создает оригинальное описание. Ну мы и попробовали: получилось не так уж и плохо, смотрите сами... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Контент
08/09/2021
Транзакционные письма: что это такое, какими должны быть, каналы для отправления
Транзакционная рассылка — это автоматические письма, которые отправляются системой в ответ на действия пользователя: оформление заказа, бронирование, оплату и т.д. Они очень важны для пользователя, поэтому отправлять их нужно как можно быстрее. Какие бывают транзакционные письма, что в них должно быть и какие каналы можно использовать для отправления... Подробнее
Ольга Васильева
маркетолог, SMARTER
26/07/2021
Приём звонков и продажа товаров в кредит на аутсорсинге 1
Smarter - это не служба приема заказов в привычном понимании. Наша цель — увеличить продажи с каждого обращения. Используем разные инструменты: cross-sale и upsell, продажи в кредит или рассрочку, сбор обратной связи, сопровождающийся предложением купить товары с персональной скидкой и т.д. Среди наших клиентов Рив Гош, Л'Этуаль, Окко, Ascona.

Подробнее о наших возможностях и тарифах можно прочитать тут >>> https://clck.ru/WJMGG

Что возьмем на себя

1. Ответим на вопросы (в звонках, мессенджерах или социальных сетях) с доведением человека до покупки.
2. Увеличим средний чек за счет продажи сопутствующих товаров
3. Подключим к сервису онлайн-кредитования
4. Возьмем на себя всю работу по взаимодействию с покупателями и банками. Оформим и отправим документы на подпись покупателю.
5. Обзвоним тех, кто уже совершал покупки, соберем обратную связь, предложим доп.товары.

Оплата по факту!

Коротко о нашей команде

Мы работаем более 8 лет. В команде трудятся более 1800 сотрудников, в том числе тренеры, аналитики, сценаристы и it-разработчики. Контролируем качество звонков на всех этапах: записываем диалоги, оцениваем работу операторов по 10 параметрам, готовим детальные отчеты с такими показателями, как уровень сервиса, процент пропущенных, время обработки звонка, время ожидания на линии и др.
Чтобы прослушать записи наших диалогов, запросить рекомендательные письма и кейсы, пишите o.vasilieva@smter.ru или оставьте заявку на сайте >>> https://clck.ru/WJMGG Свернуть
Smarter - это не служба приема заказов в привычном понимании. Наша цель — увеличить продажи с каждого обращения. Используем разные инструменты: cross-sale и upsell, продажи в кредит или р Еще...
Форум Ведение бизнеса Автоматизация
Алексей Быков
Менеджер, "Графика-М" ООО
02/07/2021
AliExpress Россия запустил новый инструмент для загрузки товаров на сайт. И он не совсем обычный - обсуждение 2
Пока в Бета режиме- пилить и пилить, как и весь русский Алиэкспресс. Распределение цвета работает некорректно, Ассист лучше это делает.
Форум Ведение бизнеса Автоматизация