подписка
Подписаться
20/09/2021

Владельцы магазинов "ВКонтакте" теперь могут редактировать ассортимент с мобильных устройств

Соцсеть "ВКонтакте" представила обновленную версию подборок для магазинов – инструмента, который позволяет упорядочить ассортимент.

Теперь подборками можно управлять с мобильных устройств, чтобы оперативно рассказывать о новинках и акциях. Функция доступна на iOS и Android. Изменения коснулись и десктопной версии. На ней стало проще создавать и дополнять подборки, а также перемещать и удалять товары.

Подборка — это группа из нескольких товаров каталога. В можно объединить бестселлеры, новинки, товары из тематической коллекции или вещи со скидками. Подборки помогают продавцам управлять ассортиментом, а клиентам — лучше ориентироваться в нем и быстро находить то, что им нужно. Также инструмент полезен для рекламных кампаний: с его помощью к продвигаемой записи можно добавить сразу несколько товаров.

ВК подборки

Что касается десктопной версии ВКонтакте, то теперь добавить товар в подборку можно с помощью пары кликов не выходя из нее — раньше пользователю пришлось бы вернуться во вкладку "Товары". Элементы подборки теперь можно объединить, чтобы потом массово удалять и редактировать.

Можно и менять очередность — достаточно перетащить их на нужное место, а не загружать заново. Кроме того, стала доступна возможность создать или дополнить подборку прямо из раздела "Товары" и сразу начать ее продвижение.

"Обновление особенно порадует тех, кто предпочитает всегда быть в движении: они смогут управлять товарами в любое время — по пути на деловую встречу или в дальней поездке, когда компьютер остался дома. Мы стремимся к тому, чтобы вести бизнес "ВКонтакте" становилось еще проще", — прокомментировал менеджер проекта "Магазин ВКонтакте" Александр Аббасов.

Новая платформа для электронной коммерции появилась у "ВКонтакте" в феврале прошлого года. Первым этапом изменений стал запуск обновленного приложения "Магазин 2.0", которое собрало в себе все инструменты продаж ВК и упростило подключение по API. Весной соцсеть решила вопросы с доставкой, подписав соглашения с Boxberry и СДЭК.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
24/09/2021
Amazon собрался открывать собственные универмаги. Рассказываем, какими они будут (+ВИДЕО)
Торговые залы будут оснащены робототехникой, сенсорными экранами в гардеробных, в которых одежду можно будет "примерить" не надевая. Скорее всего там не будет ни касс, ни кассиров... Подробнее
09/09/2021
Как работает новый сервис для создания описаний товаров от Сбера: немного смешной, но в целом результативный эксперимент
Нужно ввести название и характеристики товара, а "AI-копирайтер" создает оригинальное описание. Ну мы и попробовали: получилось не так уж и плохо, смотрите сами... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Контент
07/09/2021
Яндекс.Маркет перестанет скрывать товары с витрины при смене места отгрузки. Но селлеры просят большего
Маркетплейс перестанет скрывать товары с витрины при смене места отгрузки. Ранее товары скрывались для того, чтобы селлер привез уже поступившие заказы по старому адресу. Рассказываем, как теперь будет строиться работа со складом... Подробнее
Ольга Васильева
маркетолог, SMARTER
26/07/2021
Приём звонков и продажа товаров в кредит на аутсорсинге 1
Smarter - это не служба приема заказов в привычном понимании. Наша цель — увеличить продажи с каждого обращения. Используем разные инструменты: cross-sale и upsell, продажи в кредит или рассрочку, сбор обратной связи, сопровождающийся предложением купить товары с персональной скидкой и т.д. Среди наших клиентов Рив Гош, Л'Этуаль, Окко, Ascona.

Подробнее о наших возможностях и тарифах можно прочитать тут >>> https://clck.ru/WJMGG

Что возьмем на себя

1. Ответим на вопросы (в звонках, мессенджерах или социальных сетях) с доведением человека до покупки.
2. Увеличим средний чек за счет продажи сопутствующих товаров
3. Подключим к сервису онлайн-кредитования
4. Возьмем на себя всю работу по взаимодействию с покупателями и банками. Оформим и отправим документы на подпись покупателю.
5. Обзвоним тех, кто уже совершал покупки, соберем обратную связь, предложим доп.товары.

Оплата по факту!

Коротко о нашей команде

Мы работаем более 8 лет. В команде трудятся более 1800 сотрудников, в том числе тренеры, аналитики, сценаристы и it-разработчики. Контролируем качество звонков на всех этапах: записываем диалоги, оцениваем работу операторов по 10 параметрам, готовим детальные отчеты с такими показателями, как уровень сервиса, процент пропущенных, время обработки звонка, время ожидания на линии и др.
Чтобы прослушать записи наших диалогов, запросить рекомендательные письма и кейсы, пишите o.vasilieva@smter.ru или оставьте заявку на сайте >>> https://clck.ru/WJMGG Свернуть
Smarter - это не служба приема заказов в привычном понимании. Наша цель — увеличить продажи с каждого обращения. Используем разные инструменты: cross-sale и upsell, продажи в кредит или р Еще...
Форум Ведение бизнеса Автоматизация
Алексей Быков
Менеджер, "Графика-М" ООО
02/07/2021
AliExpress Россия запустил новый инструмент для загрузки товаров на сайт. И он не совсем обычный - обсуждение 2
Пока в Бета режиме- пилить и пилить, как и весь русский Алиэкспресс. Распределение цвета работает некорректно, Ассист лучше это делает.
Форум Ведение бизнеса Автоматизация