Владельцы магазинов "ВКонтакте" теперь могут редактировать ассортимент с мобильных устройств
Соцсеть "ВКонтакте" представила обновленную версию подборок для магазинов – инструмента, который позволяет упорядочить ассортимент.
Теперь подборками можно управлять с мобильных устройств, чтобы оперативно рассказывать о новинках и акциях. Функция доступна на iOS и Android. Изменения коснулись и десктопной версии. На ней стало проще создавать и дополнять подборки, а также перемещать и удалять товары.
Подборка — это группа из нескольких товаров каталога. В можно объединить бестселлеры, новинки, товары из тематической коллекции или вещи со скидками. Подборки помогают продавцам управлять ассортиментом, а клиентам — лучше ориентироваться в нем и быстро находить то, что им нужно. Также инструмент полезен для рекламных кампаний: с его помощью к продвигаемой записи можно добавить сразу несколько товаров.
Что касается десктопной версии ВКонтакте, то теперь добавить товар в подборку можно с помощью пары кликов не выходя из нее — раньше пользователю пришлось бы вернуться во вкладку "Товары". Элементы подборки теперь можно объединить, чтобы потом массово удалять и редактировать.
Можно и менять очередность — достаточно перетащить их на нужное место, а не загружать заново. Кроме того, стала доступна возможность создать или дополнить подборку прямо из раздела "Товары" и сразу начать ее продвижение.
"Обновление особенно порадует тех, кто предпочитает всегда быть в движении: они смогут управлять товарами в любое время — по пути на деловую встречу или в дальней поездке, когда компьютер остался дома. Мы стремимся к тому, чтобы вести бизнес "ВКонтакте" становилось еще проще", — прокомментировал менеджер проекта "Магазин ВКонтакте" Александр Аббасов.
Новая платформа для электронной коммерции появилась у "ВКонтакте" в феврале прошлого года. Первым этапом изменений стал запуск обновленного приложения "Магазин 2.0", которое собрало в себе все инструменты продаж ВК и упростило подключение по API. Весной соцсеть решила вопросы с доставкой, подписав соглашения с Boxberry и СДЭК.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Подробнее о наших возможностях и тарифах можно прочитать тут >>> https://clck.ru/WJMGG
Что возьмем на себя
1. Ответим на вопросы (в звонках, мессенджерах или социальных сетях) с доведением человека до покупки.
2. Увеличим средний чек за счет продажи сопутствующих товаров
3. Подключим к сервису онлайн-кредитования
4. Возьмем на себя всю работу по взаимодействию с покупателями и банками. Оформим и отправим документы на подпись покупателю.
5. Обзвоним тех, кто уже совершал покупки, соберем обратную связь, предложим доп.товары.
Оплата по факту!
Коротко о нашей команде
Мы работаем более 8 лет. В команде трудятся более 1800 сотрудников, в том числе тренеры, аналитики, сценаристы и it-разработчики. Контролируем качество звонков на всех этапах: записываем диалоги, оцениваем работу операторов по 10 параметрам, готовим детальные отчеты с такими показателями, как уровень сервиса, процент пропущенных, время обработки звонка, время ожидания на линии и др.
Чтобы прослушать записи наших диалогов, запросить рекомендательные письма и кейсы, пишите o.vasilieva@smter.ru или оставьте заявку на сайте >>> https://clck.ru/WJMGG Свернуть