подписка
Подписаться
07/09/2021

Яндекс.Маркет перестанет скрывать товары с витрины при смене места отгрузки. Но селлеры просят большего

Яндекс.Маркет перестанет скрывать товары с витрины при смене места отгрузки. Но селлеры просят большего

Яндекс.Маркет перестанет скрывать товары с витрины при смене места отгрузки. Как говорится в сообщении компании, покупатели продолжат их все время видеть на "полке" магазина. Ранее товары скрывались для того, чтобы селлер привез уже поступившие заказы по старому адресу.

Теперь в переходной период продавец не будет терять заказы.  Селлерам стоит учитывать, что все неотгруженные заказы, которые поступили до переключения, нужно будет привезти на старый адрес. А те, которые поступили после смены места отгрузки, — уже на новый. Т.е. на первых пора заказы нужно будет возить на два адреса. Для того, чтобы не перепутать что и куда отгружать стоит воспользоваться информацией из столбца "Место отгрузки" на странице "Отгрузка заказов".

В комментариях к новости селлеры приветствуют изменения и интересуются, когда маркетплейс вернет скрытые ранее товары. "Сменили СЦ неделю назад и товары пропали с витрины. На витрине нет, тестовый заказ не оформить. На обращения нет ответов. Товары неделю не могут вернуть", – написал один из продавцов.

рудимент

Также просят убрать лишние статусы из информации об отгрузке товара и сделать корректировку остатков одним кликом. "Сделайте поле рядом с ценой. Загружать остатки файлом эксель или хуже того, заходить в карточку, менять остаток (а карточка после этого отправляется на проверку) вообще не вариант", – написал партнер маркетплейса.

рудимент2

Ранее сообщалось что Яндекс.Маркет прислушался к продавцам в части выдачи невыкупленных заказов в Царицыно и возврата селлерам невыкупленных товаров через ПВЗ

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
07/09/2021
Как увеличить продажи на Wildberries - в категории одежды и в целом
Руководитель одной из компаний-селлеров с миллионными оборотами на Wildberries поделился опытом. Он рассказал, как выбирал модель работы с маркетплейсом, повышает конверсию, работает с отзывами, и ответил на другие важные вопросы... Подробнее
06/09/2021
Маркетплейсы начали продажи лекарств, пока только в Москве и Подмосковье
Wildberries может доставить препараты в столице и по области за 24 часа, Яндекс.Маркет привезет за 1-2 часа своей "Экспресс-доставкой" по Москве. Оба маркетплейса сообщают, что планируют расширять сервис в другие города... Подробнее
06/09/2021
Журналы на маркетплейсах: как Wildberries и Ozon осваивают продажи периодических изданий и какие покупатели остались верны киоскам
Вы наверняка догадываетесь, что стало толчком к переделу этого рынка. Кто из издательских домов уже торгует на ключевых площадках и для кого они стали действительно важным источником выручки... Подробнее
Павел Коротов
Генеральный директор, Oborot.ru
28/08/2021
Яндекс.Маркет до конца года перезапустит категорию одежды, обуви и аксессуаров. Чего и как он добивается - обсуждение 2
Еще же в 2012 запускали "Яндекс.Гардероб", и сколько потом подходов было. Что-то не идет у них одежда. https://oborot.ru/news/yandeks-market-z ... 59370.html
Александр Плюсков
Со-Редактор, Oborot.ru
21/07/2021
Зачем Wildberries запускает новую модель работы с продавцами электроники именно сейчас? - обсуждение 4
Перейти к исходному сообщению
5% комиссии с дорогой электроники (при ее маржинальности) чисто за услуги рекламной площадки - прилично так, нет?
Павел Коротов  Павел Коротов Генеральный директор, Oborot.ru


С крупной бытовой техники, ноутбуков, смартфонов - это очень много. Но в условиях дефицита и всплеска спроса все это можно продать заметно дороже. И в этом случае такая комиссия вполне терпима. Свернуть
5% комиссии с дорогой электроники (при ее маржинальности) чисто за услуги рекламной площадки - прилично так, нет?  Павел Ко Еще...