подписка
Подписаться
06/09/2021

Маркетплейсы начали продажи лекарств, пока только в Москве и Подмосковье

Wildberries сообщил о старте продаж фармацевтических препаратов. Доставка безрецептурных лекарств уже стала доступна жителям Москвы и Московской области, в дальнейшем география доставки расширится и на другие города страны.

С 1 сентября в России вступили в силу изменения в законодательстве, позволяющие продажу безрецептурных лекарств на маркетплейсах. Сразу же на Wildberries стартовали продажи популярных медицинских препаратов – антигистаминных, болеутоляющих, дерматологических и многих других.

Условия доставки таковы: курьер привезет лекарства в течение 24 часов, она будет бесплатной при заказе от 2 тыс. руб., а при покупке на меньшую сумму составит не более 249 руб. Условия доставки могут меняться в соответствии с городом проживания покупателя, так как осуществляется силами продавцов.

Первыми партнерами Wildberries стали сети аптек "Самсон фарма" и "Монастырев.рф". Компания рассчитывает, что, число продавцов лекарственных препаратов на онлайн-площадке будет активно расти.

Данную категорию товаров Wildberries относит к социально значимым, поэтому торговая комиссия онлайн-площадки составляет 5% (с учетом эквайринговых сборов платежных систем).

"Во время пандемии стало очевидно, что жителям нашей страны нужна не только доставка продуктов питания и непродовольственных товаров, но и жизненно важных препаратов – лекарственных средств. В 2020 г. продажи товаров для здоровья на Wildberries увеличились на 2778%, мы доставляли покупателям маски, перчатки, медицинскую технику, ортопедические товары", — заявили в пресс-службе Wildberries.

На Яндекс.Маркете жители Москвы также теперь могут заказать лекарства, которые отпускаются без рецепта, и получить их с доставкой за 1–2 часа. Товары доступны в разделе "Яндекс.Маркет Express".

Развозить заказы Маркету помогает Доставка. В ассортименте маркетплейса около 2500 безрецептурных лекарств, к концу года он планирует увеличить их количество до 4 тысяч наименований.

Получить лекарства из Маркета с доставкой можно по всей Москве. До конца месяца сервис запустит услугу еще в 13 городах-миллионниках: Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Челябинске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Воронеже, Самаре, Перми, Уфе, Волгограде.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
07/09/2021
Как увеличить продажи на Wildberries - в категории одежды и в целом
Руководитель одной из компаний-селлеров с миллионными оборотами на Wildberries поделился опытом. Он рассказал, как выбирал модель работы с маркетплейсом, повышает конверсию, работает с отзывами, и ответил на другие важные вопросы... Подробнее
06/09/2021
Журналы на маркетплейсах: как Wildberries и Ozon осваивают продажи периодических изданий и какие покупатели остались верны киоскам
Вы наверняка догадываетесь, что стало толчком к переделу этого рынка. Кто из издательских домов уже торгует на ключевых площадках и для кого они стали действительно важным источником выручки... Подробнее
03/09/2021
В Люберцах начал работу крупный оператор доставки еды с совершенно новой для России бизнес-моделью
Принцип работы "Везуки" состоит в совмещении доставки продуктов и FMCG и совместных покупок. Рассказываем, кто стоит за этим бизнесом (а там очень непростые люди с большими деньгами) и как его перспективы оценивают эксперты... Подробнее
Павел Коротов
Генеральный директор, Oborot.ru
28/08/2021
Яндекс.Маркет до конца года перезапустит категорию одежды, обуви и аксессуаров. Чего и как он добивается - обсуждение 2
Еще же в 2012 запускали "Яндекс.Гардероб", и сколько потом подходов было. Что-то не идет у них одежда. https://oborot.ru/news/yandeks-market-z ... 59370.html
Андрей Минин
ceo, Digital-агентство aim
19/02/2021
Нишевые маркетплейсы: реальные примеры, ключевые этапы, распространенные ошибки
Заряжаясь успехом крупных игроков, многие сферы бизнеса задумываются о создании собственных специализированных маркетплейсов. Стоит ли создавать узкоспециализированный маркетплейс, когда рынок захватывают гиганты?... Подробнее