Ну наконец-то! Продавцам Яндекс.Маркета теперь можно самим создавать карточки товаров в категории "Одежда"
Продавцы, торгующие одеждой, обувью и аксессуарами, теперь могут сами создавать карточки товаров. Раньше за них это делали сами сотрудники маркетплейса. Новшество касается всех партнеров работающих с Яндекс.Маркетом по моделям FBY, FBY+, FBS, DBS.
Товары, для которых доступно создание карточек, можно посмотреть в каталоге, в личном кабинете. Они показываются со статусом "Нет карточки. Можно создать" или "Нет карточки. Не создана из-за ошибки". Соответственно, доступно создание карточек новых товаров.
Чтобы появилась карточка, продавец должен загрузить на Яндекс.Маркет обязательные для любых товаров параметры: название, штрихкод, описание и хотя бы одно изображение. Но в этой категории добавляется еще и специфическая для одежды и обуви информация – бренд, размер производителя и одну минимальную мерку для этого размера.
Судя по всему, разрешение селлерам самостоятельно заводить карточки на одежду – это очередной шаг маркетплейса к развитию категории fashion. О том, что Яндекс.Маркет планирует перезапустить категорию одежды, обуви и аксессуаров на площадке до конца 2021 года, сообщила на конференции Yandex Fashion Day директор по маркетингу направления ecommerce и ridetech "Яндекса" Дарья Золотухина.
Сейчас маркетплейс практически не продает одежду, в совокупной доле GMV это направление занимает 1% и представлено в основном детской одеждой. По словам топ-менеджера, Яндекс.Маркет собирается стать одним из ведущих игроков на этом рынке за 1-2 года, а доля fashion в общем обороте может составить порядка 20%.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Ладно если бы это проходило бесследно, но банальный пример, дорогие часы продаются в 2х комплектация - 1) только часы 2) часы с нагрудным датчиком. Стоят естественно разных денег. Озон берет и клеит карточку другого продавца от вторго варианта к первому, покупатель заказывает второй вариант за цену первого, Мы в лк видим заказ на первый вариант, отгружаем. Что получаем возврат с отзывом в один балл типа мы мошенники, Обращение #12060886 Озон не спешит компенсировать, спрашивается какого .....?
Уважаемый представитель озон ждем от вас комментария по существу, а не отписку типа это единичные случаи, это система! Свернуть