подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Контент
07/09/2021

Ну наконец-то! Продавцам Яндекс.Маркета теперь можно самим создавать карточки товаров в категории "Одежда"

Ну наконец-то! Продавцам Яндекс.Маркета теперь можно самим создавать карточки товаров в категории "Одежда"

Продавцы, торгующие одеждой, обувью и аксессуарами, теперь могут сами создавать карточки товаров. Раньше за них это делали сами сотрудники маркетплейса. Новшество касается всех партнеров работающих с Яндекс.Маркетом по моделям FBY, FBY+, FBS, DBS.

Товары, для которых доступно создание карточек, можно посмотреть в каталоге, в личном кабинете. Они показываются со статусом "Нет карточки. Можно создать" или "Нет карточки. Не создана из-за ошибки".  Соответственно, доступно создание карточек новых товаров.

Чтобы появилась карточка, продавец должен загрузить на Яндекс.Маркет обязательные для любых товаров параметры: название, штрихкод, описание и хотя бы одно изображение. Но в этой категории добавляется еще и специфическая для одежды и обуви информация – бренд, размер производителя и одну минимальную мерку для этого размера.

Яндекс.Маркет Одежда

Судя по всему, разрешение селлерам самостоятельно заводить карточки на одежду – это очередной шаг маркетплейса к развитию категории fashion. О том, что Яндекс.Маркет планирует перезапустить категорию одежды, обуви и аксессуаров на площадке до конца 2021 года, сообщила на конференции Yandex Fashion Day директор по маркетингу направления ecommerce и ridetech "Яндекса" Дарья Золотухина.

Сейчас маркетплейс практически не продает одежду, в совокупной доле GMV это направление занимает 1% и представлено в основном детской одеждой. По словам топ-менеджера, Яндекс.Маркет собирается стать одним из ведущих игроков на этом рынке за 1-2 года, а доля fashion в общем обороте может составить порядка 20%.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
28/04/2023
Какой должна быть карточка товара в интернет-магазине. Чек-лист из 18 пунктов
Карточка товара должна отвечать на все вопросы покупателя, быть привлекательной и понятной. В статье рассмотрим, какую информацию необходимо поместить в карточку продукта и каким образом ее подать... Подробнее
09/09/2021
Как работает новый сервис для создания описаний товаров от Сбера: немного смешной, но в целом результативный эксперимент
Нужно ввести название и характеристики товара, а "AI-копирайтер" создает оригинальное описание. Ну мы и попробовали: получилось не так уж и плохо, смотрите сами... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Контент
19/08/2021
На карточках товара Ozon появились данные Росаккредитация о сертификатах и декларациях соответствия. Пока в одной категории
Теперь покупатели видят, какая продукция прошла проверку на безопасность, с помощью метки "Проверенный товар" в карточке. Что говорят о проекте сам Ozon и госорган, курирующий этот вопрос, какие товарные группы будут охвачены им в первую очередь ... Подробнее
18/09/2020
Директором по маркетингу Яндекс.Маркета стал Андрей Филатов
Он будет отвечать за проработку маркетингового позиционирования группы компаний, а также привлечение, удержание и возврат пользователей. Что это за человек, где он работал раньше и какие проекты вел?... Подробнее
Светлана Заборовская
Директор по развитию, SmartSend
07/06/2019
Маркировка обуви и одежды. Как подготовиться интернет-магазину и курьерской службе?
С 1 июля вводится обязательная цифровая маркировка для обуви, за ней последуют и другие товарные категории. Что меняется для онлайн-продавцов?... Подробнее