Хотят стать главным конкурентом FixPrice: белорусский дискаунтер "Три цены" выходит на российский рынок с планами нарастить продажи до $1 млрд
Белорусская сеть, похожая по своей концепции на FixPrice, планирует масштабную экспансию в России, намереваясь открыть 220 магазинов в 2025 году. Об этом рассказывает деловое отраслевое медиа Shoppers.
Сейчас сеть уже представлена в РФ восемью магазинами, первый из которых открылся в октябре 2024 года во Владимире.
Помимо этого, их точки работают в Коврове, Александрове, Рязани, Ярославле, Иванове и подмосковном Орехово-Зуеве.
В ближайшей перспективе ритейлер готовит открытие магазинов в девяти новых городах, включая Нижний Новгород, Вологду, Кострому, Псков и Тамбов.
Белорусская компания ставит перед собой амбициозную цель – занять второе место в России среди магазинов фиксированных цен, уступая только Fix Price, у которого на конец сентября 2024 года было более 6000 точек.
Основатель сети Виталий Соболевский ранее заявлял о планах достичь годового оборота в $1 млрд, в то время как выручка Fix Price за девять месяцев 2024 года составила около $2,7 млрд.
Эксперты отмечают, что конкуренция в этом сегменте высока: помимо Fix Price, сильным игроком является "Галамарт", а также маркетплейсы, которые активно развивают продажу товаров повседневного спроса.
Ассортимент "Трех цен" насчитывает более 15 тысяч товаров, среди которых продукция белорусского, российского и китайского производства. В магазинах можно найти бытовую химию, посуду, аксессуары для дома, товары для отдыха, дачи, корма для животных, а также продовольственные товары – снеки, сладости, бакалею и напитки.
Компания делает ставку на белорусские товары, которые ассоциируются у покупателей с высоким качеством и доступными ценами, что должно стать одним из конкурентных преимуществ сети.
Для реализации своих планов ритейлер активно ищет помещения площадью 150–250 кв. м в местах с высокой проходимостью, а также специалистов по развитию сети.
Кроме того, "Три цены" намерены расширять онлайн-продажи, используя собственный ресурс и маркетплейсы.
Однако эксперты предупреждают, что столь стремительное расширение в новом для компании регионе несет определенные риски, особенно в плане логистики и рентабельности.
Читайте также на нашем сайте:
- Белорусы скупают терки: в Минске открылся первый магазин DNS
- Селлеры Ozon'а продавали в Республику Беларусь беспилотники, выдавая их за игрушки. Минские прокуроры вмешались
- Чем белорусы торгуют на Wildberries? Что они там покупают? И какие местные бренды в лидерах?
- Китайский конкурент Яндекс Go собрался на белорусский рынок. В России он не выдержал конкуренции
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Покупаны привыкайте, как в Северной Корее!
По поводу "оптимизации налогов" могу сказать словами Иисуса Христа: говорят Ему: Учитель, эта женщина застигнута на месте прелюбодеяния.
[color=var(--accent-color, #8B0000)]А в Законе Моисей заповедал нам таких побивать камнями. Итак, что Ты скажешь?
[color=var(--accent-color, #8B0000)]Это они говорили, искушая Его, чтобы иметь обвинение против Него. Иисус же, низко наклонившись, пальцем писал на земле.
[color=var(--accent-color, #8B0000)]А когда они упорно продолжали спрашивать Его, Он поднял голову и сказал им: кто из вас без греха, первый брось в нее камень.
А кто из Бизнеса не "оптимизировал налоги"?
Но видимо Бережной кому-то перешёл дорогу и ему устроили это избиение!
Надеюсь, что Андрей выйдет победителем из этого сражения за свою репутацию и свою компанию - лучшую обувную компанию России!!! Эта компания одна из немногих, если не единственная, кто производит качественную обувь в России, а не в Китае!
Лобанов Николай Борисович
ЗАО ТД Белка (фабричное производство и продажа мужской обуви под брендом "Ralf")
февраль 2001 - май 2004 Начальник отдела логистики
6 человек в подчинении
Разработка и внедрение КИС- автоматизированной системы документооборота на базе программы 1С, постановка управленческого учёта, модернизация складов и производственного учёта.
Разработал и внедрил КИС- автоматизированную информационную систему объединившую в себе все процессы: моделирования обуви, расчёт, планирование и закупка материалов, приходования, учёта, реализации, технологии, пооперационного производства, расчёт сдельной зарплаты, учёт работы торговых точек и т.д. Есть рекомендация от Андрея Бережного. Свернуть