Проверяющие начали закрывать магазины "Светофор" еще и в Санкт-Петербурге
В Северной столице, также как и в Москве, сотрудники Роспотребнадзора останавливают работу местных магазинов сети "Светофор" после проверок. О принимаемых против ритейлера мерах сообщает сайт регионального управления этого ведомства.
Проверяющие заявляют, что в некоторых торговых точках нашли серьезные нарушения: плохое состояние помещений, отсутствие нужного оборудования и проблемы с фасовкой продукции.
На основании перечисленных нарушений была приостановлена работа уже трех магазинов "Светофор" в Санкт-Петербурге.
На какой срок они закрыты и по каким адресам находятся, ведомство не сообщает.
Кроме того, в 18 питерских магазинах сети забраковали свыше 2 тысяч тонн продуктов и 150 тонн непродовольственных товаров, которые проверяющие считают некачественными. Специалисты Роспотребнадзора отобрали более 190 проб для лабораторных исследований.
И это еще не конец, проверки продолжаются.
Ранее аналогичные меры приняли в Москве и Подмосковье. Там в конце января 2025 года по искам Роспотребнадзора суды закрыли магазины "Светофор" на срок от 60 до 90 дней. Там якобы нашли просроченные продукты, тараканов, мух, пищевую моль, на некоторых холодильниках не было термометров, а пищевая и непищевая продукция хранились вместе.
В Москве сразу закрыли четыре магазина. Но там уже говорят, что речь может идти о приостановке работы половины торговых точек этой сети в Первопрестольной.
Читайте также на нашем сайте:
- Тараканы и проверяющие атаковали магазины "Светофор" в Москве? В столице может закрыться половина точек сети
- У "Светофора" неприятности? Против самой дешевой сети выступили Мантуров, Лисовский и Роспотребнадзор
- "Лента" ушла из Грозного. В Чечне из крупных федеральных ритейлеров остались "Светофор", Wildberries и Ozon
- Компания "из пяти букв"? Кому достанутся гипермаркеты "О'КЕЙ" после продажи менеджменту
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Когда сами себе маркетплейсы, сами себе поставщики, продавцы и рекламодатели!
А конкуренты за все это платят!