подписка
Подписаться
10/09/2021

Сбер начал кредитовать поставщиков маркетплейсов. Сколько могут дать денег и под какой процент?

Сбер начал кредитовать поставщиков маркетплейсов. Пока услуга доступна только в экосистеме банка, на площадке "СберМегаМаркет".

Кредит предоставляется селлерам, которые работают на платформе не менее 6 месяцев – как ИП, так и ООО. Им также нужно иметь счет в Сбере, но если его нет, можно открыть онлайн.

По словам директор дивизиона банка "Малый и микро- бизнес" Алексея Шашкина, в течение первых 30 дней с момента формирования платёжного поручения проценты на заем не начисляются. В дальнейшем ставка составит 1,5% в месяц.

Продавец маркетплейса может взять кредит на сумму до 1 млн рублей. Причем этот лимит восстанавливается после каждого платежа, а проценты начисляются только на использованную сумму. Однако 1 млн рублей доступен селлеру только в течение первых 9 месяцев, затем сумма в течение трех месяцев будет сокращаться.

"Мы намерены создать один из лучших продуктов на рынке, отвечающий не только современным запросам покупателей, но и предоставляющий выгодные условия и возможности для партнёров", – отметил генеральный директор "СберМегаМаркета" Соломон Кунин.

Он также добавил, что кредитование позволит продавцам маркетплейса интенсивнее развивать свой бизнес на площадке, и подчеркнул, что наиболее актуальна услуга именно сейчас, когда селлеры готовятся к периоду высоких продаж.

Кредитование поставщиков платформы в собственной экосистеме для Сбера логично. Однако селлеры других больших маркетплейсов едва ли воспользуются услугой. За последний год к компаниям присоединили банки "Яндекс", Wildberries и Ozon, и цель таких поглощений – развивать собственный финтех.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Николай А.
Владелец бизнеса, Торговля (Авто, мини-компания)
02/12/2021
10/09/2021
Выйти на маркертплейс за чужой счет: как "Точка", Сбер и Модульбанк помогают клиентам запустить торговлю на российских площадках
Некоторые финансовые учреждения даже готовы дотировать своих партнеров, которые начинают работать на Ozon и Яндекс.Маркете. Рассказываем, зачем это банкирам, и, вообще, что они предлагают... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
09/09/2021
PayPal покупает Paidy, японский стартап, обеспечивающий торговлю в рассрочку по необычной схеме
74% покупок в Японии оплачиваются наличными. Поэтому система Paidy отличается от прочих поставщиков услуги "купи сейчас, плати потом": она позволяет потребителям покупать товары в Интернете и оплачивать их каждый месяц в офлайне наличными... Подробнее
06/09/2021
Акции каких компаний Сбера могут появиться на бирже и когда?
Банковская группа под руководством Германа Грефа имеет планы вывода своих нефинансовых компаний на IPO. Председатель правления крупнейшего банка России немного приподнял завесу тайны над этой темой... Подробнее
Павел Козичев
ceo, STEM
25/08/2021