подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
10/09/2021

Выйти на маркертплейс за чужой счет: как "Точка", Сбер и Модульбанк помогают клиентам запустить торговлю на российских площадках

Выйти на маркертплейс за чужой счет: как "Точка", Сбер и Модульбанк помогают клиентам запустить торговлю на российских площадках

Уральский банк "Точка" обещал поддерживать своих клиентов при выходе на маркетплейсы. Он планирует взять на себя полное сопровождение всего процесса: регистрацию, подготовку документов, выбор схемы работы, оформление карточек товаров и даже рекламу. На начальной стадии "Точка" планирует выводить обслуживаемые им бизнесы на Ozon и "Яндекс.Маркет". В кредитной организации полагают, что подобный сервис будет интересен 200-300 тысячам компаний.

Для клиентов "Точки" выход на одну площадку будет стоить 5000 рублей. При этом сам банк потратит на сопровождение в 2-3 раза больше. Интерес кредитной организации в том, что бизнес такого продавца будет расти быстрее, вырастет количество операций по счетам и остатки на них. Ну и сам новый сервис поможет привлечь новых клиентов.

Сбер также предлагает подобный сервис. "В июле банк купил платформу InSales, которая дает возможность создать свой интернет-магазин и интегрирована со всеми крупными маркетплейсами, включая "СберМегаМаркет", Ozon, "Яндекс.Маркет", Wildberries, Tmall, Kaspi.KZ. Предприниматель получает доступ к основным сервисам экосистемы: логистике, финансированию мерчантов, инструментам продвижения", – рассказали в компании.

У "Модульбанка" в пилотном режиме появилась обучающая программа по выходу на маркетплейсы, "Факторинг плюс", входящий в группу Qiwi, финансирует селлеров и собирается в будущем году предложить и нефинансовые сервисы.

Аналитики считают, что выиграть конкурентную гонку у специализированных компаний, занимающихся поддержкой продавцов маркетплейсов, кредитным организациям будет непросто. Многие сомневаются, что банки смогут обеспечить сервис на должном уровне: это все же слишком сложная и нервная повседневная работа, требующая соответствующих опыта и знаний.

В Ozon указывают, что у компании около 50 сертифицированных технологических партнеров, которые помогают селлерам освоиться на маркетплейсе и дойти до первых продаж. И аналогично работают и другие платформы. Соответственно, банкам понадобится экспертиза в электронной коммерции, а на ее развитие необходимы не только деньги, но опытный персонал и немало времени.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
10/09/2021
Как создать образовательную платформу на базе онлайн-ритейла в сфере B2B: опыт "Тамаки"
Как создать качественную образовательную платформу на базе интернет-магазина, которая повысит лояльность к бренду? Рассказывает генеральный директор ГК «Тамаки» Андрей Белянин.... Подробнее
Sabrina Р.
продавец, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
10/09/2021
Как комплексно продвигать монобрендовый интернет-магазин. Кейс Casio - обсуждение 4
""В ходе исследования мы выяснили
В статье общие фразы, а мне интересно было почитать конкретно, как проводили аудит, какие сервисы использовали, как анализировали конкурентов.
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда
09/09/2021
Что такое Shopee? В Европу начинает экспансию крупный азиатский маркетплейс, про который вы скорее всего еще ничего не слышали
Сингапурская онлайн-платформа Shopee готова дебютировать в одной из стран Восточной Европы. Рассказываем, что это за проект, откуда он взялся и в каких странах и регионах уже успешно работает... Подробнее