Вся инфолента
19/01/2022
Для этого в личном кабинете маркетплейса нужно оформить возврат, а после сдать отправление в любом отделении "Почты России". Теперь покупателям не нужно писать для этого заявление почтовому оператору...
Подробнее
18/01/2022
Опросы нужны, чтобы улучшать клиентский сервис: решать конфликты, предотвращать отток или выяснять его причины, адаптировать точки продаж и новые услуги под потребности клиентов, определять интересы аудитории.
В статье поговорим о том, как и зачем опросы проводят сервис различные известные компании.... Подробнее
В статье поговорим о том, как и зачем опросы проводят сервис различные известные компании.... Подробнее
18/01/2022
Он проработал на управленческих позициях у федерального почтового оператора 8 лет. Его новая работа тоже связана с очень масштабной логистикой, но этот бизнес сильно отличается от "Почты России"...
Подробнее
18/01/2022
Он позволяет посетителям кафе и ресторанов отсканировать код со стола и самостоятельно оплатить счет без помощи официанта. Но через пару месяцев по такой схеме можно будет и оформить заказ. Официантам надо будет только принести его...
Подробнее
18/01/2022
Он стал СЕО компании, которая была одним из первых технических партнеров Ozon, а сейчас выводит бизнесы на все отечественные маркетплейсы. У Ручкина немало достижений и очень интересный карьерный путь (он не случайно с оружием на фото)...
Подробнее
18/01/2022
Теперь можно зарабатывать на перевозке товаров между распределительными центрами и пунктами выдачи маркетплейсаs. Площадка открыла доступ к перевозкам товаров для неограниченного числа партнеров. Надо только скачать специальное приложение...
Подробнее
18/01/2022
Главная российская IT-компания договорилась с KT Corporation о запуске роботизированной доставки в столице Южной Кореи...
Подробнее
18/01/2022
На Западе массово отказываются от натурального меха ради гуманного отношения к животным. Поэтому интернет-магазинам выгоднее обозначать мех искусственным, чем признаваться, что они торгуют вещами из настоящих шкур животных...
Подробнее
18/01/2022
Ozon в Казахстане с 10 января повысил стоимость товаров для потребителей на 12%. Эта сумма - "налог на Google", который вступил в силу в стране с 1 января 2022 года. 12% - размер НДС, который теперь иностранные онлайн-плащадки обязаны оплачивать в Казахстане...
Подробнее
18/01/2022
Поисковик решил не продолжать борьбу в суде по делу "колдунщиков". Что сподвигло компанию на этот шаг? Сколько и кому по результатам соглашения компания должна заплатить?...
Подробнее