Вся инфолента
29/09/2022
В сентябре участились случаи мошенничества с использованием поддельных сайтов популярных пиццерий. Речь идет как минимум о 100 таких криминальных аферах, в рамках которых были задействованы два сценария...
Подробнее
29/09/2022
Пока меры, которые применяет маркетплейс, выглядят как отказ от сотрудничества с государством, но готовность сохранить отношения с клиентами. Рассказываем, что сделал один из крупнейших в мире облачных сервисов...
Подробнее
29/09/2022
Информация о том, что "Тинькофф" собирается выйти на рынок доставки продуктов, появилась еще в январе этого года. Они искали топ-менеджера, который новое направление будет курировать. Рассказываем, как там все устроено...
Подробнее
28/09/2022
На сайтах поиска работы появилось несколько очень интересных вакансий от ООО “Умный ритейл”. В данный момент речь идет модели 1р (сама площадка выступает продавцом и продает не свои товары). Но это пока...
Подробнее
28/09/2022
Data Insight совместно с "Авито" провели очередное ежегодное исследование рынка онлайн-торговли в сфере С2С в России. Цель исследования — оценка объемов рынка, его динамики, основных показателей: распределение по товарным категориям, основные причины покупки, использования различных площадок....
Подробнее
28/09/2022
С июня на главном российском сайте объявлений можно было забронировать посуточно квартиры только в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Уфе или Екатеринбурге. Теперь в этом списке городов есть Юг России, Сибирь и Дальний Восток...
Подробнее
28/09/2022
Продажи выросли в 2 раза, начиная с 20 сентября. Больше всего бронежилетов было реализовано 21 и 24 числа. Их могло быть ещё больше, но топовые товары раскупили под ноль. Какова ситуация с этими специфическими товарами сейчас?...
Подробнее
28/09/2022
Раньше при ежедневной выплате можно было получить сумму равную средней выручке за день. Теперь - за шесть дней. Но у некоторых селлеров так "застряли" гораздо большие суммы. И создается впечатление, что решения для них пока нет...
Подробнее
28/09/2022
Максим Кан сфокусируется на развитии главного российского классифайда и усилении категорий "Товары", ""Недвижимость", "Услуги", "Работа" и "Авто". Кроме того, "Авито" нацелилась на ежемесячную аудиторию в размере 100 млн пользователей...
Подробнее
28/09/2022
Молодой человек придумал, как получать дорогие гаджеты бесплатно. Он заказывал технику в одном и том же интернет-магазине на разные адреса, а затем грабил курьеров. Закончилось все это не очень хорошо для него...
Подробнее